?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: общество

38

Долго думала что бы написать в этот день. Может быть о том, как я не люблю дни рождения или о том как не хотелось оставаться в городе в этот день. Больше всего на свете я люблю в свой др куда-то уезжать. В этом году должны были уехать, но сорвалось...

Могу сказать что в этом возрасте каждый год  - просто год. Говорят люди стареют внезапно по десяткам лет. Так вот в этом году я явственно ощутила упадок сил. И возникла неприятная мысль что это не просто усталость, а возраст. Как в том анекдоте - "в 20 лет всю ночь пьешь, куришь - утром свеж и деятелен, в 30 пол ночи пьешь, куришь - утром при смерти, в 40  ложишься спать в восемь вечера а утром при смерти"

Но я учусь радоваться сегодняшнему дню
Вообще я много учусь. Творчеству. Самопознанию и самосознанию. Равновесию и уравновешенности.
Учусь не тратить время на тех кто его не тратит на меня. Учусь просто не тратить время. Учусь находить время на себя.

В этом году много поездок. Это трудно, накладно, но классно! Много вкладываю в детей сил и души. И когда будет нечего вкладывать - буду просто наблюдать и радоваться.

А так я так же как и раньше собираю обезьянок, духи, колечки и кеды. У меня есть кеды которые гуляли по Питеру, мылись в черном море, пинали листву в Сочи. Люблю Шардоне, и мое сердце за Мерло. И как настоящий близнец (по гороскопу) мечусь между ортодоксальным зожником и бохэмной интеллигенцией подшафе))

Еще один хороший год. Спасибо ему. Спасибо всем кто да и тем кто не. И пусть все будет отлично)
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Космо

Сейчас я люблю глянец исключительно из-за возможности посмотреть интересные работы фотографов или необычных фотопроектов
И я порадовалась ажиотажу вокруг новой обложки космо на октябрь
С толстушкой который
И как очень толстый внутри человек решила его себе купить
А фиг там
У нас на обложке номера за октябрь нормальная телка

А такая хорошая реклама журнала оказалась
Все говорят и обсуждают
Чего у нас побоялись я не поняла

хотела много всякого написать. Но много много но....
вылезаю из затянувшейся меланхолии
помогает спортзал, каток, дети, хочется еще чего-то...
всю посуду отдала посудомойке
купила еды в отделе готовой еды и никто не умер
помыла полы не помню за сколько времени
сижу довольная



вот раньше каток был только зимним хобби
а сейчас понимаешь что и летом он никуда не денется

лайфхак для родителей как успевать спокойно на все кружки:
для каждого кружка свой рюкзак
всегда собраны
даже у меня один для зала и один для катка
потому что так или иначе можно что-то забыть

плюс спортзала - привезли воду - сама заправила кулер
рюкзак с двумя парами коньков тяжело но не критично

в общем пойду проверять свой катковый рюкзак
сегодня надо коньки точить
хоккейные пока не купила, не могу придумать как носить три пары коньков)))
плохо не уметь договариваться с собой)

Психосоматика

Читала тут про психосоматику. Так вот горло. У меня часто болит горло. Не будем вдаваться в физиологию заболевания, вирусов и холодных напитков. Посмотрим психосоматику:

Иными словами, ангина, фарингит, хронический тонзиллит и другболезни горлаие болезни горла провоцирует обычная недосказанность. Чаще всего горло болит у тех людей, которые по особенностям характера никогда не произносят грубые слова и ругательства, неспособны к самовыражению и скованны. Когда человек молчит, вместо того, чтобы высказаться, начинаются проблемы со здоровьем. Между тем те, кто не стесняется резких выражений и обидных фраз, на горло жалуется редко.

Я конечно понимаю, что при описании каких-то волшебных причин болезней горла первое что приходит на ум это сдерживание речей, возмущений и гнева. Блин, но вот это вот все - вообще не про меня. У меня в окружении мало таких же "прямых" и "лучше проораться чем держать в себе" людей. Так что не знаю что там с этой психосоматикой, но пойду ка я фарингосепта тяпну, потому что все и всем высказывать я и так умею.

Нашла популярную картиночку...

Не могу не поделиться. Вот картинка, остальное под катом, даже не могу выбрать лучшее - по мне так все прекрасно))

в общем то неважно
как устроен мир
если вам хватает
на вино и сыр




Read more...Collapse )

Вообще последнее время от души ржу и от страдающего средневековья и от пирожков и порошков, но вот депрессяшки просто прекрасны) Вообще осенью трудно быть оптимистом, если в твоем кофе не коньяк))

Цвет как эмоция

Сегодня посетили православную выставку, о которой расскажу позже. А сейчас хотелось бы обратить внимание на выставку "Цвет как эмоция" которая расположилась в самом центре белэкспоцентра, в середине православной выставки.


Read more...Collapse )

Мнение тараканов из моей редакции может не совпадать с вашим.
А не особо нормальные - с железом.
Все выходные прогреблись с ноутами. При чем только что починенный нетбук (я жаловалась на то, что шлейф полетел и экран показывал только под наклоном, проблема была решена спустя несколько тыщ рублей), был благополучно поломан при проверке загрузочной флешки. А у нас как у самых продвинутых людей конечно не было ни дисков с по, ни драйверов, магазины к тому времени когда мы "прозрели" были уже закрыты, копание в кодах привело только к бокалу вина.
Но как говорится утро вечера мудренее. И вот благодаря терпению мужа и моему минимальному вмешательству - все восстановлено, два девайса пашут  (тьфу-тьфу-тьфу). Одна печаль - утеряна вся инфа с компа, включая детские фотки.... Вот это вааще пичаль... Так что если вдруг кто знает как восстановить инфу с отформатированного диска - хелпните нас.



Ну а так, с возвращением меня. Если осилю ленту - схожу и к вам в гости ;)

Жопы одноклассников

Снова пройдусь по соцсети.
Есть у меня одногруппница в одноклассниках (противно как звучит), так вот  у нее давно ребенок и она давно в разводе. И половина ее фотографий - полуобнаженное лежание на пляжах Турции и Египта, зазывные "трахнименяпозы" и за редким исключением "я и мой сынок". Я в принципе не обращаю внимание на это, но иногда листаю ленту и вот вчера например она три раза меняла заглавное фото. На первом - она с тылу, распласталась по пальме (центральное место на фото отведено жопе в стрингах). На втором - она стоит в бассейне, волны которого едва достают начала... да, вы правы, той же жопы в стрингах, и снова мы к ней лицом, а она... И вот она не может определиться - какую из жоп на заглавное фото вывесить - три раза меняла - то первое фото, то второе)) Смех да и только.
Есть у меня еще одна дама в одноклассниках - из параллельного класса, тож в разводе и есть сын. У нее другая беда - глаза и фотошоп. На 80% ее фото ее глаза под разным углом, а 100% ее фоток выбелено фотошопом "эффект засвеченности снимка" достигнут идеально.
Еще одна мадам в разводе тупо заказывает себе фотосессии и фотографируется то в бикини, то в микрошортах, то в таких позах согнется - мечта акробатофила!
Вот и смешно мне, и жалко их одновременно. Неужели настол пько все плохо на личном фронте, что надо так выставлять себя напоказ? А кого вообще можно завлечь жопой в бикини на просторах рунета?


Этого паука я нашла в сети, к моим одноклассницам никакого отношения не имеет, но тоже фееричен))

У страха глаза велики!

Обнаружила у себя еще одну фобию. Я боюсь стука в дверь. Особенно когда одна дома. Особенно когда никого не ждешь и в это время обычно все на работе. Кому надо - есть мобильник, даже если нет звонка в дверь. А стук меня очень пугает. Хочется забиться в дальнюю комнату и сидеть аки мышь (что я сегодня благополучно и провернула).  Это уже второй раз когда я даже боюсь подойти к двери дабы глянуть в глазок. 



Доктор! Это лечится???


Российский банк начал скупать у граждан мелкие монеты за 5000 рублей С сайта skbbank.ru С 17 января по 17 июля 2011 года население нашей страны может обменять монеты достоинством в 1, 2 и 5 рублей за каждую на 5 тысяч рублей.
Понятно, что таких монет было выпущено что-то около 15000, поэтому это скорее не средство обогатить население, купить монеты, а просто пиар ход банка - теперь про него все говорят))



А ведь продвинутые нумизматы знают цену каждой копеечке.
Давайте же посмотрим сколько стоят некоторые монетки:

Сколько стоят деньги?Collapse )



Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com