Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

марла

(no subject)

Давеча злилась и писала в горздрав жалобу. В том числе что отстойно стоять с полвосьмого утра в детской стоматологии чтобы получить талон который дадут к врачу только на этот день. Не прошло и месяца, как алгоритм поменялся и теперь можно записываться через терминал, регистратуру и госуслуги, но... Всегда есть НО.
Теперь сегодня в 9 утра записи в терапевтический кабинет уже нет. Будет только в понедельник с 8 утра и в понедельник запись будет вестись на 10 апреля.
А за это время пусть вас сожрет кариес.
Про ортодонтов вообще молчу, там сейчас запись идёт на середину мая)))
Хоть снова жалобу пиши и проси все вернуть взад...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
марла

Бесплатная медицина и электронный портал

Летом у меня было оправдание порталу медуслуг по записи к врачам - все в отпусках.
Но уже середина сентября и лучше не стало.

Я уже думала что это в связи с переходом на новую версию. Прекрасную новую версию где видны только свободные записи и совершенно нет графиков работы врачей. Но по-моему и это не причина.
У меня создается впечатление что такой портал у нас только для видимости. Еще в прошлом году можно было худо-бедно успеть записаться к врачу через интернет. Сейчас это не представляется нормально возможным. Потому что половина врачей не дают доступа к интернет-записи.
Например, у иммунолога нашей поликлиники вся запись в особой тетрадке. А в инете ее просто нет.
В другой поликлинике даже памятки - записаться можно через регистратуру, терминал в холле и интернет. По факту записаться получается только отстояв очередь в регистратуру, получив талон на тот день, на который в интернете "запись через интернет не возможна"

Чем дальше тем хуже. Вторая городская. Ну которая скоро видимо на весь мир прославится смертями пациентов. Люди лежат в коридорах. И до и после операций. А первую городскую убирают (я уже писала - какой то шишка будет делать свой платный кардиоцентр) и я даже не представляю где тогда будут лежать больные кроме коридоров. Думается мне что на улице.

В общем у нас как было, так и осталось - две болезни: пиздец и хуйня. Ну который не лечится и которая сама проходит. И даже установить их чтобы - у нас до сих пор очереди))
марла

(no subject)

открыла для себя кюлоты
я конечно медленный газ
и многое что мне дико не нравится вначале - очень проникаюсь позднее
не джинсовые
а трикотажные  черные юбка-брюки с карманами от пулэнбир
купленные полтора года назад за смешные 200 р в фамилии
ношу с белой рубашкой и кроссовками и кайфую как удобно
а, ну по инсте понятно что еще и чопер появился
хотя я бижутерию всякую не ношу
но он оказался к месту
хотя в кожаном трудно есть))

три дня ходила с хриплым голосом
думала выздоровление так идет
оказалось - при ангине не обязательно болит горло
в общем на антибиотиках
завидная регулярность для мая

пережили отчетник у ребенка по танцам
осталось пережить соревнования
отметить др детей
и можно выдохнуть до нового года))

врубила телек
а там Джейми Ланистер на золотом троне
думала Игры Престолов Светлые Времена ))))))
оказалось боги египта)
в общем если нужен бубнеж на хорошем уровне
у кого есть триколор
канал "остросюжное" как говорит Ярик
фильмы с тематиками по дням
вчера был отличный "Престиж"
походу мне можно смело смотреть все фильмы Нолана
сегодня походу мифы и боги будут)
марла

(no subject)

утро воскресенья
которое для меня становится уже обычным



это коридор стоматологии
и на этот раз все действительно было отлично
попалась врач которая просто молча делала свое дело
не проверяла остальные зубы
не навязывала дополнительные услуги
не советовала сходить еще в тот или другой кабинет
без простых и контрольных рентгенов
просто сделала тот зуб на который я указала
без уговоров на анастезию

в отличие от прошлого врача
которая не затыкалась всю дорогу
сетуя на то, что и зубы не там
и ей неудобно
и "вот сейчас будет неприятно"
или "а сейчас может быть больно"
и "я и так стараюсь сделать быстро"
пока дождешься окончания сеанса - поседеешь
да и не надо мне быстро
мне надо качественно и молча
как сегодня

очень хочу чтобы в этом году я больше туда не ходила
мрзд, пожалуйста
Дулина

Психосоматика

Читала тут про психосоматику. Так вот горло. У меня часто болит горло. Не будем вдаваться в физиологию заболевания, вирусов и холодных напитков. Посмотрим психосоматику:

Иными словами, ангина, фарингит, хронический тонзиллит и другболезни горлаие болезни горла провоцирует обычная недосказанность. Чаще всего горло болит у тех людей, которые по особенностям характера никогда не произносят грубые слова и ругательства, неспособны к самовыражению и скованны. Когда человек молчит, вместо того, чтобы высказаться, начинаются проблемы со здоровьем. Между тем те, кто не стесняется резких выражений и обидных фраз, на горло жалуется редко.

Я конечно понимаю, что при описании каких-то волшебных причин болезней горла первое что приходит на ум это сдерживание речей, возмущений и гнева. Блин, но вот это вот все - вообще не про меня. У меня в окружении мало таких же "прямых" и "лучше проораться чем держать в себе" людей. Так что не знаю что там с этой психосоматикой, но пойду ка я фарингосепта тяпну, потому что все и всем высказывать я и так умею.

Нашла популярную картиночку...

Дулина

Странные дни

Оказывается вчера был самый депрессивный день в году. А сегодня бахнули морозы после вчерашнего нуля. В итоге я сегодня никакая. В спортзал выпихнула себя только потому, что там я могу просто молча делать что мне хочется. Правда не совсем. Больше всего мне хотелось лечь на лавочку и поспать. Но я просто вяленько поделала все по 3 подхода вместо 4 и уползла.



Даже не воспользовалась возможностью просто прогуляться по округе. Надеюсь завтра будет легче, но лично я планирую просто лежать)
Дулина

Почему я не люблю болеть

Нет, раньше я любила болеть. Можно лежать перед телеком, попивая чай с малиной и конфетами, потому что организм больше ничего не хочет, тебе все приносят, ходят в аптеку, ставят перцовый пластырь и градусник.

Сейчас болеть означает - собралась, сделала вид что здорова, забить на кашель, сходить самой в аптеку, жахнуть горсть таблеток, в крайнем случае теплый энергетик и вперед делать дела. Сейчас болеть означает - устать в два-три раза сильнее. А если еще и дети заболели - картина маслом. Все говорят друг другу "будь здоров" и делятся салфетками для носа. Хоровое покашливание переходит в чье-нибудь затяжное соло. Зато "кальянная" нибулайзер работает без перерывов и выходных, в наличии наполнители от физраствора до беродуала, приятные цены, индивидуальный подход к клиенту...



Зато из дома можно не выходить по важной причине.
Дулина

Поливитамины

Мне вчера тут рассказали, что поливитамины могут привести к раку. Встала сутра только с этой мыслью. Хожу вокруг аптечки и думаю что бы из нее выкинуть. И дмаю каких народных настоек нафигачить чтобы уж точно никакой химии....
И сразу закралась мысль выпить успокоительного, но снова подумала - а вдруг это чревато.
Так и хожу в панике по квартире...




Пиздец короче) И мясо тоже нельзя оно тоже канцерагенно. Перейду на петрушку и чеснок.
Дулина

Аптечный заговор

Вчера отцу нужно было сделать укол. Но ни в одной аптеке города его не нашлось. Сегодня ему знакомый сказал что тоже не смог себе купить лекарство, но ему открыто в аптеке сказали "мы не можем вам продать это лекарство, так как с 1 числа ожидаем повышения цен". Вот охуенно а? Хорошо что оба случая не критичны для жизни, хотя пагубны для уровня жизни и здоровья. Ходит терпит, пока терпится. А если кому-то хуевато? Вот помню как мне бегали за уколами при приступе ЖКБ в ночи - если б не оказалось, как пить дать подохла бы. А что сейчас происходит? Мало того что на лекарства и так конский ценник, так давайте еще поднимем цены. А не, еще лучше - давайте просто заморозим продажу не самых популярных лекарств пока ценник не вырастет. Понятно что потребители цитрамона этого не заметят. Но блять! Аптечный бизнес и так самый прибыльный, а теперь еще и с ноткой садизма...



Хотя чему я удивляюсь, когда по телеку рекламируют бальзам звездочка практически от всего. Больше людей сдохнет - легче государству.
Дулина

Зачем?

Вот зачем все эти ускоренные капремонты, которые сейчас ведутся по всему городу, с разрушением квартир и заменой всех коммуникаций. Зачем все эти строительства так называемых "Арбатов" (как будто нет других названий - стереотипность мышления детектед), возведения на хорошей улице очередных ювелирных каратов. Зачем все эти тонны якобы полевых каш и непонятные рекорды. Для чего салюты и летающие воздушные шары. Зачем все это финансировать.

Когда стационар детской областной больницы устраивают в старом здании ЖД больницы, якобы косметически отремонтированном, но в котором прорывают трубы в операционной (просто сюжет из медицинского сериала, надеюсь в этот момент никого не было на операционном столе), когда голодным сутра детям, ожидающим своей очереди объявляют что нет, сегодня все операции отменяются, завтра снова сутра не едим и не пьем. Думаете на следующий день все починили? Нет, но хорошо что есть возможность воспользоваться другой операционной. Для меня это какой то сюр нашей жизни.



Но как хорошо что есть потрясающий персонал врачи и медсестры, с улыбками и потрясающе доброжелательным отношением к маленьким пациентам и их родителям. Хотя снова есть более важные начальники, такие как вахтеры и раздатчики.

А вообще конечно вопрос был риторическим.