Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Дулина

Ознакомительный пост.

Друзья-товарищи. Особенно впервые заглянувшие.
У меня отключено уведомление о зафренде. Потому что боты. Поэтому если вдруг вы по какой-то причине хотите нажать кнопоку "дружить" - попробуйте сначала познакомиться тут. А то отфренды я получаю. Письмо приходит - а там человек хороший оказывается, журнал интересный, а я и не знала).
Пока все.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
марла

(no subject)

Зашла сегодня в индийский магазин. После очередной попытки йоги мне очень захотелось ту мазь которой они там натирали всем шеи. А спросить было неудобно. В общем теперь у меня две мази и обе мятные. А это не то)) И палки вонючки в этом магазине какие то дорогущие и не понюхаешь...
В общем жду индийскую ярмарку которая вот скоро уже совсем. Может там чего найдется.
Сходила к косметологу (Лена balahnina спасибище!), заодно пощупала там одну хорошую книжку, которую собиралась купить и заказала.
Катастрофически не высыпаюсь, и даже выходные это не обеспечат...
марла

Непища для ума

Давно я не рассказывала о сериалах. Ну поделиться что понравилось.
Итак добила шведский Мост. Все же это прям мое мое, не зря у меня на протяжении нескольких лет не меняется рингтон на телефоне из саунда сериала. Именно шведский. Я не могу смотреть как наши пыжатся и сдирают чужие идеи. Тут "кради как художник" не прокатит)) Следом скачала "Прилив", буду смотреть.

Так же добиваю Анатомию Грей и с детьми уже на пятом сезоне Хауса. И тут я конечно наслаждаюсь. У нас сразу на столе анатомия человека и куча интересных вопросов. А сегодня посмотрела первую серию Хорошего доктора - это же прекрасно! Тот же автор Девид Шор (что и в Хаусе) и прекрасный актер который сыграл главную роль в Чарли и шоколадной фабрике. В общем очень хороший для меня видеоряд)

И открытие этого месяца - Домашний арест. Это нечто! Неделя из жизни потому что каждую свободную минуту смотришь, ржешь и в прямом смысле отдыхаешь мозгами. Подсадила всех в семье. Слепаков молодец. Главное чтобы не снял продолжение)))) Шикарная точка и шикарная игра Деревянко.

С чтением хуже. Хожу в обнимку с гигантским Шантарам и даже не начну. Закончила Никогде и какой то ступор. Пару раз начинала с телефона Кинга - не идет. Плюнула и закинула в читалку метро 2033 и убийство в восточном экспрессе))

А что у вас?))
марла

(no subject)

совершенно не ощущаю себя на 37
застряла между 17 и 70
ворчу на несправедливость
и играю в куклы
вернулась ко многим старым увлечениям
доучиваюсь на фотографа
(точнее подтягиваю технические знания в этой сфере)
вернулась к ретуши и фотошопу
(кому надо - обращайтесь)
повзрослела в плане желаний
и спокойно смотрю в будущее



но все так же ношу очень рваные джинсы
рисую, рифмую
курю тонкие сигареты
и обожаю шампанское

а теперь можете отправлять пожелания
или денежные переводы)))
марла

Март

Будем считать что не смотря на метель на меня действует весна и в душе скребут мартовские котики и читают стихи всякие
Вот прекрасный пирожок например

допьём февраль в купе холодном
прокурим ночь до самых звёзд
спасибо поезд что к весне нас
довёз
© Кисычев
Дулина

Лабиринт обманывает, или новогодние скидки по-русски

Лежит у меня книжица в корзине.
И мне кажется что меня глючит
Когда были скидки 40% она у меня около 300 р получалась,
Я ждала то одного то другого - скидка кончилась
Книжка получилась около 500 что ли рублей с копейками. Знала бы что курс так изменится - сделала бы скрин сразу.
Этот пост я начала писать вчера, когда книга подскочила до 700 р без скидки, я сделала скрин и ушла)




Вечером открываю другой комп и снова эта книга меньше 600 р стоит. И я снова сделала скрин.




То есть за один день стартовая цена книги менялась туда-сюда.
Помнится люди в какой-то год жаловались на подобное то ли в черную пятницу то ли в рождественские скидки. Не помню чем дело закончилось.

Я понимаю когда изначально перед тем как скидку делать цену завышают. Уже все привыкли) но во время скидки то зачем?))))
В общем хорошо что я так долго думаю, правда по цене 280 р книга меня устраивала больше...
Дулина

Настроение осень...

Время ванилек - свитеров и чая, чая от которого у меня по-моему в животе аквариум. Чай в чашке остывает быстрее чем я успеваю выпить половину. Про кофе молчу - маленькая кружка уже через минуту еле теплая. Видимо пришло время заняться вязанием одежды для кружек...



Хочется лежать с книгой и подносом вкусняшек, но...

Но у нас еще такое правильное начало октября - все болеют, сопливят, красота... В следствии чего у меня настроение кончено на пределе....
Дулина

Портится инстаграм

Сначала инстаграм испортили таргетированной рекламой. Ну каждый продвигается как может и пути могут быть разные.
А теперь лента идет не в хронологическом порядке а в порядке популярности. То есть по лайкам, подписчикам и просмотрам. Вы в курсе? Я сначала даже не поняла почему у меня лента стала короче, половины людей я видеть перестала, потом в ленте стало повторяться одно и то же и старье. Пошла читать нововведения инстаграма а там вот такая басня.
В общем если кто-то кого-то теряет - это не потому что человек пропал, просто на него не снизошла популярность или вы его когда-то случайно не лайкнули....

Осталось в жж так напортачить до кучи...
Дулина

Недоумение два

А второе мое недоумение вчера было вот в этой книжке детских стихов. Местного разлива.
Более убогих стихов для детей я не видела, без ложной скромности у меня в разы лучше получится.





Мое недоумение в смысле этой книжки вообще. Понимаю что издателю пофиг что издавать. Но автор серьезно считает рифму "Индюк-Дюк-Дюк" удачной?