Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Дулина

Всегда говорила что цирк это зло

Ленинград продолжает отжигать. А еще радуют комменты:


В общем наслаждаемся оригиналом:
Collapse )

Варя так их любит, но если так и дальше пойдет - она до их клипов дорастет ой как не скоро)))) Ну и в цирк что-то совсем не хочется)
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
марла

Водяная

Морская тема повсюду. Я довольна головой, она как всегда сразу начисто ручкой пришла. Над телом пришлось карандашом понабрасывать. Но все равно моя довольна. Еще немного и можно будет сделать пару серий, объединить в один альбомчег и попробовать как оно будет выглядеть в виде тату.



Вообще смотрела сегодня инсты разных графиков и художников. Восторг канеш. Ну и самооценка местами дает брешь...
марла

Предприимчивая жопа

Обычно так я называю человека, который буквально из ничего может сделать деньги, заработок, источник постоянного дохода и так далее. К сожалению я такой жопой не обладаю((
Например, всем известный китайский валик для похудения. Ну вот известный и ладно. Но ведь можно переложить его выше под лопатки (кстати китайские методики это же рекомендуют сделать для увеличения груди), запозиционировать это как избавление от сутулости и преподнести как собственную омолаживающую методику, собрать в инстаграме кучу последователей и явно скоро появятся такие валики на прилавках за большие деньги.
Или вот зентангл. За две блять с половиной тыщи вы получите доступ к онлайн обучению из скольки-то там уроков того, чему во-первых учиться считаю странным - посмотрел в инете и вперед, а во-вторых если все же учиться - в сети полно бесплатных уроков, даже пошаговых разжевываний. Причем показывают в рекламе рисунки "выпускников" - многие очень круты и мне явно такого не добиться, но это не потому что они прошли эти конкретные уроки - я посмотрела люди и без этого очень прилично рисовали. И за эти деньги даже не надо никуда ходить и что-то втирать людям, просто выкладывай очередной "урок" и жди похвалы. Кстати этот вид рисования как раз для тех, кто рисовать не умеет, платные уроки ИЗО не считаю плохим. Но не уроки зенарта.
А вообще я конечно завидую. Потому что ни делать вот так деньги из воздуха не могу, ни рисовать приличный зенарт.



И вообще пропустила неделю пути художника и получила очередной виток неуверенности в себе, печали из разряда "я так никогда не смогу и вообще ничего не умею" и неконтролируемые приступы ярости... А пересмотр пунктов "жизни которые вы хотели бы прожить" или "профессии мечты" которые по идее должны воодушевить "встать и начать делать" - ага, вот прям все бросила и пошла обучаться новой профессии...
Дулина

Рисование. Полное руководство

Издательство МИФ радует не только детей, но и взрослых. Потому что книги они вообще делают всех лучше. И каждый может найти чтиво по себе. Так, я, как любитель марать бумагу, выбрала себе новую книгу. Джованни Чиварди. Рисование. Полное руководство.





Сразу хочется отметить высокое качество полиграфии. Помимо этого книга действительно является полным руководством. Начиная от светотеней, методов штриховки, заканчивая композицией и основами рисунка в стиле "Ню".

Collapse )

Потому что это учебник, а не волшебная палочка. Книга, которой нужно уделить не один час и не один день, чтобы добиться результатов. Как и во всем, что касается мастерства.

Рекомендую книгу как отличное пособие не только для начинающих художников, но и для людей, которые просто хотят научиться рисовать. Это действительно классическое пособие. Хотя может быть модернистам или экспрессионистам или другим любителям ярких красок тоже можно найти в ней полезное.

В связи с некоторым количеством изображения не только обнаженных женщин, но и мужчин - возрастную категорию ставлю 12+
марла

Любителям художеств

Вообще конечно почитатели визуального искусства высоко ценят полотна классически признанных мастеров кисти и красок. И хотя современные художники тоже часто выдают достаточно годные шедевры - что ни говори, но посещение Третьяковской Галереи не в полной мере дает насытиться любимыми произведениями. А некоторые вещи действительно хочется смотреть постоянно, изучать каждую деталь, наслаждаться мастерством кисти художника. Именно поэтому люди придумали продажу репродукции картин - когда можно действительно по приемлемой цене иметь у себя произведение искусства и радовать глаз качественным полотном.

Сейчас вообще показать что у тебя хороший вкус намного легче, потому как очень много доступных вещей. Поэтому украсить интерьер репродукциями известных художников или сделать подарок близкому человеку в виде репродукции потрясающей картины, которая ему давно нравилась. И это стало очень легко делать благодаря интернет-магазину музея Эрарта. Приобретая репродукции в этом магазине - действительно очень легко и выгодно. И репродукции картин для оформления интерьера и картины на подарок и картины себе для души - все можно найти в этом очень удобном для покупателя магазине.



Очень удобный каталог, большая галерея работ известных художников, каждая картина описана подробно - название, автор, направление, техника, размеры. Картины очень красивые и качественные, благодаря тому, что есть магазины, которые вот так предлагают репродукции картин для почитателей художественных полотен - мир становится немного лучше, культурнее и намного красивее.
марла

(no subject)

Я присоединяюсь к этому флешмобу и приглашаю вас. Идея состоит в том, чтобы заполнить свои блоги произведениями искусства в противовес раздору и ругани среди общественности. Каждый кто оставит комментарий, получит имя художника, произведение которого он должен разместить на своей странице с этим текстом.

От Алены (mymrikova) мне достался Рубенс.

Collapse )

Ретушь старых фотографий

Раньше у меня самая любимая игрушка была фотошоп. Кто-то играл в стрелялки, а я в рисунки. Обожала подставлять лица друзей  в фотографии других людей, в картины типа Валеджо. И отдельно очень люблю восстанавливать старые фотки. Вот пример ретуши, которой я иногда балуюсь.
На фото моя прабабушка. Было:
3780_600
Collapse )

Не идеально, но я во время процесса просто медитирую. Особо удобно канеш с планшетом для рисования, значительно упрощает прцесс.
Марин, тебе обещала показать, так что вот)
марла

Портрет современного блогера

Не секрет, что блогер - сейчас не только хобби, но и образ мыслей, работа, а часто и стиль жизни.

Если вы видите человека, который все на своем пути фотографирует - не сомневайтесь, это скорее всего он - блогер современности, готовит очередной душещипательный пост о том, что видит и слышит. Не пытайтесь с ним заговорить. Как настоящий блогер - он ответит вам только в комментариях к своему посту. И в лучшем случае это будет "приветик, правда у меня клевые фоточки?", а в худшем - "бан", "иди качай жёпу" или "иди нахуй".

Настоящий блогер не опустится до чтения ленты - его день расписан по минутам. А если это еще и региональный блогер, который как известно отличается повышенной занудностью и озабоченностью социальными проблемами больше, чем блогер столичный, то в его расписании обязательно будут блогерские встречи, вечера и попытки достучаться в администрацию города.
Столичный блогер зачастую просто не успевает осветить все проблемы как социальные так и психологические (да-да, психология в блогерстве не последнее дело), поэтому он отправляется на Винзавод, где, примкнув к стайке любителей "искусства не для всех", падает на пол, рискуя уронить свой Nikon ( или Canon), делает несколько кадров с нетривиальным ракурсом.

Отдельно выделяются кулинарные и хенд-мейд блогеры. Это аполитичная стайка, которая обычно варится в собственном соку. 
Часто первые отличаются повышенной агрессивностью, видимо лавры Сталика не дают покоя, а до лавров Белоники ой как далеко. Именно их рецепты самые аутентичные, а фотографии достойны выставки фуд-фото. Они не добавляют вас в друзья, но благосклонно позволяют читать их. Часто они игнорируют комменты в своем собственном журнале тоже. Не до сук. Надо накормить всю деревню, а вы со своими вопросами, ага.
Вторые - совершенно сумасшедшие личности. Творят из всего что попадается под руку, не вылезают из блошиных рынков, выставок и мастер-классов. Это одно из доброжелюбных направлений и ахам будут подвержены не только шарнирные куклы с высокой долей приближенности к человеческой анатомии, но и кривой кофейный медвежонок, спичечный коробок, обклеенный салфеткой и бусинка из полимерной глины - вызовут одинаковый восторг.

Особняком стоят блогеры-фотографы. Тут прямо надо сказать много высококлассных специалистов, особенно учитывая возможности современной фототехники, некоторые фотографии действительно радуют глаз. Эти немногословны. Визуалы, чо.

Можно еще много написать о современных блогерах, о репостах (чур меня), о монетизации, даже о платных постах и рекламных постовых (ну кто откажется получить копеечку за свой дар красноречия).
Одно могу сказать, что блогосфера лично для меня стала вторым домом. И я частенько до поздней ночи листаю ленту, так как многие френды стали очень близки и пропустить какое-то событие в их жизни мне не хочется. И я так же хожу по улице и фотографирую все на своем пути, а потом в комментариях могу послать в путь не столь отдаленный, часто расстраиваюсь, видя какие социальные проблемы в нашей стране или потому что очередной кулинарный шедевр не удался, мои кривые куклы продолжают обитать на страницах моего журнала, где как уже понятно - не только мировая политика, но и вышивание крестиком найдут свой уголок.  Потому что мне тут комфортно и я всех вас люблю.

Тьфу, какая приторная концовка получилась, сентиментальность, мать ее. Пойду что ли выкурю сигаретку и запью ее горьким кофе, а то сладость моих слов раздражает даже меня))



з.ы. хотела нарисовать портрет современного блогера на бумаге, но пока не до сук))
марла

Рисование.

Я чем только не рисовала - и гелевой ручкой в тетрадках, и перьевой ручкой на глянцевой бумагой, и углем, и маслом, и гуашью, даже краской для ремонта рисовала пальцами по фанерке)) Но я благоговею просто перед акварельными рисунками. Вот как так можно работать с цветом. Мне кажется, что это какие-то недостижимые вещи. Любая моя попытка нарисовать что-то акварелью превращается в грязное пятно на бумаге...
А так хочется сделать что-то красивое и научиться писать маленькие акварельные наброски.
Хотя бы раскрашивать свои рисунки вот так:



Или делать таких милых зверюшек:


Но у меня получаются только грязные разводы...

Друзья, может посоветуете какие-нить видео или просто интернет-уроки, где показана техника и вообще подробно рассказано как рисовать гуашью на примерах, а не в общих чертах.
Или может кто-то и сам умеет рисовать акварелью и может немножко мне помочь?
марла

Д.Медведев призвал развивать русский характер

Новость: Президент Дмитрий Медведев на встрече с лидерами парламентских фракций, которую в прямом эфире передает телеканал "Россия 24", обрушился на "нацистов", обвинив их в "подрыве культурных основ", и предложил в ответ "развивать лучшие черты русского характера", а также не забывать про русский фольклор.

Вопрос: а что для этого делает правительство? Льготно расселяет севкав на просторах Руси? А сколько денег уходит нашим горным соседям? А в школах кто-нибудь смотрел сколько "их" детей учится? И что? Они должны изучать русский фольклор? У нас тут изучать то некому осталось... В правительстве русских практически и нет, вот и нервничают...