Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Дулина

Психосоматика

Читала тут про психосоматику. Так вот горло. У меня часто болит горло. Не будем вдаваться в физиологию заболевания, вирусов и холодных напитков. Посмотрим психосоматику:

Иными словами, ангина, фарингит, хронический тонзиллит и другболезни горлаие болезни горла провоцирует обычная недосказанность. Чаще всего горло болит у тех людей, которые по особенностям характера никогда не произносят грубые слова и ругательства, неспособны к самовыражению и скованны. Когда человек молчит, вместо того, чтобы высказаться, начинаются проблемы со здоровьем. Между тем те, кто не стесняется резких выражений и обидных фраз, на горло жалуется редко.

Я конечно понимаю, что при описании каких-то волшебных причин болезней горла первое что приходит на ум это сдерживание речей, возмущений и гнева. Блин, но вот это вот все - вообще не про меня. У меня в окружении мало таких же "прямых" и "лучше проораться чем держать в себе" людей. Так что не знаю что там с этой психосоматикой, но пойду ка я фарингосепта тяпну, потому что все и всем высказывать я и так умею.

Нашла популярную картиночку...

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
стич

Протезирование -плюсы и минусы

Зубы это одно из затратных направлений современной медицины. Но и достаточно продвинутой. Уже давно не лечат зубы средневековыми методами, это совершенно безболезненно и возможности настолько широки, что уже не считается трагедией потеря зуба. В случаях потери - конечно нельзя смириться и речь уже идет о протезировании. Протезирование необходимо не только для восстановления эстетического состояния рта. Функциональность часто так же страдает от недостатка или потери зубов. В любом случае поможет именно стоматология, а если точнее - стоматолог-ортопед.

В стоматологии сейчас есть возможность разного вида протезирования. Это могут быть и микропротезы и мостовые элементы. При сильном разрушении зубов несъемное протезирование это часто единственный выход. Но в этом варианте все равно есть при протезирование зубов плюсы и минусы. К минусам относят обтачивание зубов, часто необходимо производить депульпирование. Но плюсов конечно больше. Современные протезы не отличить от настоящих зубов, а высокие эстетические свойства позволяют забыть о плохих и разрушенных зубах.



Так же существует съемное протезирование - это недорого, подходит при больших объемах отсутствия зубов, но необходимо тщательно следить за протезами, периодически производить коррекцию и высока вероятность аллергии.

Самым надежным методом является имплантация. Наиболее надежный и эстетически приятный вариант. С одним большим минусом - это очень дорого. Но это того стоит.
В любом случае необходимо выбрать не только вариант протезирования, но и клинику в которой вам его сделают грамотно. И кому вы можете доверить свою улыбку.
Дулина

Переселенцы

Почитала сегодня про снос пятиэтажек в Мск. Ну и что до периферии это тоже дойдет.
Стала почесываться.
То есть покупаешь, например, квартиру в пятиэтажке (ну потому что хватает тебе только на пятиэтажку и вообще центр у нас это в основном пятиэтажки) в определенном районе. Прирастаешь корнями - сад, школа, работа, поликлиника. А потом тебе рррраз и "на государственные нужды" вынь да положь. А куда тебя переселят (по нормам 18 кв. м на человека и пох что у тебя было например 70 квадратов) и в какой район - одному государству известно. Это еще помимо того что ты на капремонт отбашлял и тебе еще ремонтировали, но не факт что не признают аварийным жильем.

В общем читала я читала прении по этому поводу и поняла - как ни усирайся и не покупай в центре любого города жилье нужной тебе площади - в любой момент придут и выселят. Вспоминали что это нарушение Конституции - но пока это мало кого убедило. Еще был какой-то момент - без возможности выплаты бабла если тебя не устроит район куда тебя выселяют. Это вообще для меня за гранью. Расстреливали б уже сразу что ли.

Пусть этих нововведенцев выселят скорее уже на новую ( это район у нас такой, где психдиспансер)...
Дулина

Лекарства по рецептам

Вообще эта тема уже какое то время ходит и вроде как в крупных городах уже действует. Но вчера снова в мамскойй куче услышала что например в Курске теперь все лекарства по рецептам Вот вообще совсем все. То есть ладно корвалол - там что-то содержится, вдруг любители боярышника передознутся. А если у вас болит голова - мигрень на смену погоды - спазгана не получите, анальгина не получите, о кетанов при зубной боли не мечтайте. Ношпа снять спазм в критические дни? Хуй вам.

А если отравление? Прям все бегут к врачу а не едят таблетки? Или все дохрена здоровые что само проходит? А если ребенок отравился или ротавирус? Энтерофурил и регидрон и противовирусное не получите пока не получите рецепт? То есть вместо скорейших действий, дабы все протекало легче, вы получаете еблю с плясками. Или высокая температура. Нурофен будут по рецептам или для литической таблетки придется выписывать у врача?
А если вы едете с детьми на море - там аптечка на всякий пожарный в дорогу собирается мама не горюй, на все случаи жизни. Тоже все по рецепту будет? И как будет выглядеть рецепт? "Набор в дорогу?" а как решается количество?

Я достаточно хорошо разбираюсь в медикаментах чтобы оказать необходимую помощь семье при многих ситуациях без попадания в больничку. И меня сейчас обуяла паника. Потому что сразу начинаешь чувствовать себя беспомощным, так как на врачей часто надежды никакой. И мне не понятно - для чего это делается? Чтобы люди терпели боль и не жужжали, или чтобы больше помирало от несвоевременного принятия лекарства или чтобы коридоры были забиты не для того чтобы диагностировать болезнь и начать лечение, а чтобы получить рецепт. Я в поликлинике сидела в очереди час, потому что передо мной было всего две бабки за своими бесплатными рецептами. Думаете они их пять минут получали? Нет, помимо этого надо еще на жизнь пожаловаться или про внуков рассказать.

Ссадили колено? Берите подорожник, запасайте летом, потому как на зеленку скорее всего у вас тоже потребуют рецепт. И не надо меня пытаться убедить что это все на какое то наше благо делается. Это эпический бред, бежать за рецептом на фуразолидон или на сульфацил натрия. Есть наркотические препараты, но их и по рецептам еще попробуй получить.

И это нихуя не естественный отбор. Это целенаправленный мор и уничтожение.
Дулина

Странные дни

Оказывается вчера был самый депрессивный день в году. А сегодня бахнули морозы после вчерашнего нуля. В итоге я сегодня никакая. В спортзал выпихнула себя только потому, что там я могу просто молча делать что мне хочется. Правда не совсем. Больше всего мне хотелось лечь на лавочку и поспать. Но я просто вяленько поделала все по 3 подхода вместо 4 и уползла.



Даже не воспользовалась возможностью просто прогуляться по округе. Надеюсь завтра будет легче, но лично я планирую просто лежать)
Дулина

Почему я не люблю болеть

Нет, раньше я любила болеть. Можно лежать перед телеком, попивая чай с малиной и конфетами, потому что организм больше ничего не хочет, тебе все приносят, ходят в аптеку, ставят перцовый пластырь и градусник.

Сейчас болеть означает - собралась, сделала вид что здорова, забить на кашель, сходить самой в аптеку, жахнуть горсть таблеток, в крайнем случае теплый энергетик и вперед делать дела. Сейчас болеть означает - устать в два-три раза сильнее. А если еще и дети заболели - картина маслом. Все говорят друг другу "будь здоров" и делятся салфетками для носа. Хоровое покашливание переходит в чье-нибудь затяжное соло. Зато "кальянная" нибулайзер работает без перерывов и выходных, в наличии наполнители от физраствора до беродуала, приятные цены, индивидуальный подход к клиенту...



Зато из дома можно не выходить по важной причине.
Дулина

Брррр....

Прям с меня походу сегодня рисовали...


Сходила к терапевту. "Девочка моя, ты такая молодец что заботишься о своем здоровье, вот что я тебе могу сказать моя хорошая, сходи ка вот к этому специалисту, моя золотая, потому что это нужно для твоего организма. Умничка какая, все то ты знаешь, правильно моя девочка, спортзал тебе нужен обязательно, но вот еще вот такой анализ надо сделать. Пока пока моя хорошая")))))) Это сделало мой день после получаса в коридоре на лавочке среди бабушек))

Но потом в магазине обнаружить что ты не взяла кошелек, а на платном исследовании тебе в долг не сделают, пришлось так хорошо побегать по городу, что в общем то могу сказать что сегодня не так уж и холодно))

Ну и пятница, товарищи!))
Дулина

Поливитамины

Мне вчера тут рассказали, что поливитамины могут привести к раку. Встала сутра только с этой мыслью. Хожу вокруг аптечки и думаю что бы из нее выкинуть. И дмаю каких народных настоек нафигачить чтобы уж точно никакой химии....
И сразу закралась мысль выпить успокоительного, но снова подумала - а вдруг это чревато.
Так и хожу в панике по квартире...




Пиздец короче) И мясо тоже нельзя оно тоже канцерагенно. Перейду на петрушку и чеснок.
Дулина

Аптечный заговор

Вчера отцу нужно было сделать укол. Но ни в одной аптеке города его не нашлось. Сегодня ему знакомый сказал что тоже не смог себе купить лекарство, но ему открыто в аптеке сказали "мы не можем вам продать это лекарство, так как с 1 числа ожидаем повышения цен". Вот охуенно а? Хорошо что оба случая не критичны для жизни, хотя пагубны для уровня жизни и здоровья. Ходит терпит, пока терпится. А если кому-то хуевато? Вот помню как мне бегали за уколами при приступе ЖКБ в ночи - если б не оказалось, как пить дать подохла бы. А что сейчас происходит? Мало того что на лекарства и так конский ценник, так давайте еще поднимем цены. А не, еще лучше - давайте просто заморозим продажу не самых популярных лекарств пока ценник не вырастет. Понятно что потребители цитрамона этого не заметят. Но блять! Аптечный бизнес и так самый прибыльный, а теперь еще и с ноткой садизма...



Хотя чему я удивляюсь, когда по телеку рекламируют бальзам звездочка практически от всего. Больше людей сдохнет - легче государству.