Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Спортивный гомэр

Качки умные

"Я все помню, секс на кухонном столе.
И на репите в голове, детка ты меня еще вспомнишь.
Секс на кухонном столе.
На репите в голове, сука ты меня еще вспомнишь. "

- слушай, они какие то тупые. У них что - кровати нет? Секс на кухонном столе - тьфу. (с) подслушано в зале.



Да, качки умные. И романтичные ага. Ток с воображением туго))
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
Тося ест бутерброд

Шел третий день диеты...

Прошла пора худеть к новому году, пришла пора худеть к лету)



Шутки шутками, но и весенний тюнинг не за горами. Колитесь - кто худеет, кто планирует постричься или кардинально сменить цвет волос) Мне снилось на днях что у меня снова длинные волосы.
Дулина

Странные дни

Оказывается вчера был самый депрессивный день в году. А сегодня бахнули морозы после вчерашнего нуля. В итоге я сегодня никакая. В спортзал выпихнула себя только потому, что там я могу просто молча делать что мне хочется. Правда не совсем. Больше всего мне хотелось лечь на лавочку и поспать. Но я просто вяленько поделала все по 3 подхода вместо 4 и уползла.



Даже не воспользовалась возможностью просто прогуляться по округе. Надеюсь завтра будет легче, но лично я планирую просто лежать)
Дулина

Нытья пост

Новогоднее настроение улетучилось, не успев появиться. Снег немного порадовал, но не более.
Творческий кризис достиг своего пика - скетчбук в сумке пуст и чист.

Поиски себя закончились полным провалом.

За неделю детей в саду мало что успела - и мы снова на больничном. Прекрасное время.

Как перестать заниматься хуйней и жить с удовольствием - программа в данный момент невыполнимая.



Вообще голова требует какой-нибудь учебы, или просто требует информации, которую сама вложить не могу. Но в нашем сельпо нет ничего интересного. А любая дополнительная моя деятельность приведет к хаосу дома. Но на хаос плевать всем кроме меня. Поэтому я надеюсь, что декабрьская тряска как то меня выкинет в нужном направлении.
Дулина

Брррр....

Прям с меня походу сегодня рисовали...


Сходила к терапевту. "Девочка моя, ты такая молодец что заботишься о своем здоровье, вот что я тебе могу сказать моя хорошая, сходи ка вот к этому специалисту, моя золотая, потому что это нужно для твоего организма. Умничка какая, все то ты знаешь, правильно моя девочка, спортзал тебе нужен обязательно, но вот еще вот такой анализ надо сделать. Пока пока моя хорошая")))))) Это сделало мой день после получаса в коридоре на лавочке среди бабушек))

Но потом в магазине обнаружить что ты не взяла кошелек, а на платном исследовании тебе в долг не сделают, пришлось так хорошо побегать по городу, что в общем то могу сказать что сегодня не так уж и холодно))

Ну и пятница, товарищи!))
Спортивный гомэр

Про зальчик

Прошел месяц...



Втянулась и нет желания "не идти, лежать и есть". Хотя это вообще не про меня.
Единственное - адово устаю, понимаю что многие тоже после работы идут, но большинство же сидит, а я бегаю и часто прихожу в зал вусмерть заебанная. Зато потом настроение конечно растеееет. Правда и усталость тоже. В итоге к вечеру мне действительно хочется просто лежать.

Разбила себе треню на два - день ног и день рук. Стандартно. Стандартные упры, где надо рост массы - больше веса, 10 повторений, четыре подхода. Прогу составляла сама. На второй месяц так ее и оставлю, но увеличу повторения. Потом планирую перейти на суперсеты. Думаю достать свои старые программы (я не выкидывала) и посмотретьь не устарели ли))
Совершенно ошибочно обувать каблуки в день ног - походка утки даже в кроссовках, на каблуках я еле доползла до дома и переобулась.

Таскаю почуть журналы из зала (типа железного мира) и обновляю инфу в голове. Так вот там ключевым критерием выбора  зала является его близость к дому или работе. И я согласна. Было время когда я моталась с Беляево на Дмитровскую на метро а потом на маршрутке, так как переехала в другой район, а зал был оплачен. Так вот хватило меня ровно на месяц. Тут у меня зал практически через дом. Поэтому соскочить будет сложно. Да и не хочется уже. Тренер не персональный, но если к нему подойти с вопросом - помогает. Сегодня вот на мою больную спину даст упражнение.

Результаты. После дня ног у меня болят ляжки и немного попа. И создается ощущение что у меня ооочень большие и толстые ноги. Руки болеть перестали - буду добавлять повторы. В общем ощущение что я опухла и потолстела. Хотя вес и одежда это отрицают. Но визуально мне кажется что я опухла. Поговорила с девочкой, которая ходит одновременно со мной - говорит такое же ощущение, будто потолстела. Не понятно. Я стала грешить на пртеиновый коктейль после тренировки (во время этого углеводного окна. Тогда когда мне пить коктейль этот.... Уже стала думать ходить в теплом костюме, как некоторые ребята, чтобы потеть лучше.

По добавкам только протеиновый коктейль и BCAA, но пока не регулярно, вспоминаю только к тренировке. Хотела еще витаминов оптивумен взять - напугали меня тогда вообще приемом витаминов и я сцу. Опять же я поняла поччему среди качков так много онкологии. Столько усилителей роста пить - даже если что-то сидело тихонечко, расти начинает. Мне такой рост не надо, я вообще пошла чтобы мышцы для спины чутка сделать и чтобы джинсы сидели лучше. Ну и я не сторонник того что если ты нормально выглядишь в одежде - пох как без нее. После энного времени на пляже хочется не травмировать людей. А, ну и успокаивает меня железо. Мне вообще кажется все бабы любят штангу как фаллический символ, подсознательно))))

В общем эту неделю пытаюсь убрать еще пищевой мусор из организма, а со следующей посижу на белке, водичку посливаю. Правда настроение от этого будет не айс...
марла

Китайское исследование на практике

Итак, у меня очередная очень желанная книга от издательства "Манн, Иванов и Фербер". Я постоянно интересуюсь здоровьем и питанием и ЗОЖ, поэтому книга "Китайское исследование на практике" для меня была более чем актуальна.



Она описывает основы правильного питания от Томаса Кэмпбелла. Это врач, сын автора "Китайское исследование" и так же соавтор. Понятное дело, что у него есть свои взгляды на то - как постепенно перейти к здоровому образу жизни.

Collapse )
 Полезная книга, каждый в ней найдет то, что ему действительно нужно. Кто-то отложит ее и вспомнит через год, а кто-то уже завтра начнет применять на себе действие чудесного перехода к здоровому образу жизни. Так или иначе - книга подтверждает важную теорию, с которой я согласна - так или иначе, но питание играет важную роль и оказывает огромное влияние на здоровье человека.
марла

Будни водяного

Бассейн несомненно радует. Оказалось именно то, что мне было нужно. Но наряду с расслабляющими свойствами воды, есть еще и раздражающие моменты -то есть посетители. Правила для всех едины, но все равно находятся те, кто сутра могут напялить купальник и прошмыгнуть сразу в бассейн минуя душ и вообще без шапочки, не смотря на длинные волосы убранные в заколку. Иногда правда появляется тетя-цербер, которая стоит в душе и наблюдает как все мылятся. Или создающие вокруг себя просто тайфун, проплывая как моторная лодка, с гребками и шлепками и водой во все стороны.

А сегодня я видела тетю-хищницу)) Тигровый купальник и тигровые шлепки. Шапочка аля "не буду портить прическу" - для душа которая. Морда лица или с татуажем или с макияжем. И совершенное несоблюдение правостороннего движения. Эта мадам оказалась со мной на одной дорожке и когда она проплывала мимо - меня просто снесло волной парфюма с ее стороны. Ну и хорошо что на дорожке мы были только вдвоем, потому что хочет - справа плывет, хочет - слева. Вдвоем легко не сталкиваться...