January 18th, 2017

стич

Форум о спутниковых каналах

Многие не понимают в спутниковом телевидении и даже приобретая пакет с тем же кардшарингом - не сообразят как правильно и что настраивать. Именно поэтому существует специальная ветка форума, где подробно поясняют все моменты новичкам и людям, которые впервые столкнулись с какой-то проблемой в настройке каналов. Форум о спутниковом телевидении достаточно удобен и информативен.



Например спутниковые каналы 2017 так же дополнительно тянут за собой многие частные вопросы - например о профилактике или обновлениях пакетов. Но и обычные вопросы, такие как новости провайдеров или сервиса, или общие темы по кардшарингу - доступны посетителям форума.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
Королевна

IHERB

Айхерб становится все недоступнее. Сначала на скачке курсов все выросло в разы. Теперь доставка с 250 р выросла до 780 (корзина была одна и та же, я все ждала финансовой возможности для заказа, сегодня обновила и там бомбануло). И меня бомбануло. Добавила еще товар - получила доставку в 900 р. Охуеть же. Какой смысл теперь заказывать витамины дешевле, если с доставкой они получаются дороже. И нагребать на 40 баксов тоже не выгодно -вместо бесплатной доставки она становится больше 500 р.

Кому теперь это выгодно? Только если вы заказываете впятером при доставке свыше 40 долларов и раскидываете сумму доставки. Во всех других случаях это какой то пиздец. Не вижу смысла делать заказ на айхербе в одно лицо.



Так скоро все будем лечиться подорожниками собственноручно собранными.
Дулина

Зимние забавы

Сегодня покатались с горки. Спасибо хоть с площади горку и каток не убрали. До катка никак не доберусь, но коньки достала. Ага, как достала так и уберу походу) Проехалась с детской (на взрослой такое окончание горки что страшно и за ледянку и за жопу) - настроение улучшилось. Но все равно походу зимние забавы это не мое (то ли дело летние) - я при любой одежде через 20 минут околеваю и пытаюсь полубегом добежать до магазина или до дома или до бара но в 9 утра не наливают.

А еще вот такое лично я люблю. Красками по снегу. Правда при сильном морозе не лепится ничего. Но зато рисуется отлично.



Что у нас еще зимой. Лыжи - ценник зашкаливает и как их до леса дотащить. Санки в этом году что-то так и не достали (ура мы ходим ногами и никого не надо катать а меня никто не соглашается). Снеголепами лепили. Из снежных бластеров стреляли (правда тут было бы круто снежные крепости и много людей). В общем и целом считаю зиму исчерпавшей себя, осталось на морозе сожрать блин и сжечь масленицу. Зимние шашлыки еще у меня не сложились в этом году и походу не сложатся (потому что через 20 минут я околеваю).

Как ваша зима?)