May 15th, 2015

марла

Как я снимаю стресс

Не смотря ни на что, моя нервная система слабая и расшатанная. И вообще я все и всегда принимаю близко к сердцу. Поэтому мне приходится искать методы разрядки и успокоения. Как то - наорать на кого-нить или пойти на шоппинг. Шоппинг отдельная тема. Как у любой девочки он поднимает мне настроение. Но опять же надо действовать с умом, дабы потраченное бабло не вогнало в новый виток вины или депрессии. Поэтому если шоппинг - то только охота на распродажи. Так у меня было на днях. Сказала мужу что не знаю что куплю и сколько потрачу и вообще иду за панамкой сыну. А в итоге - инстаграм прифигел от трех блестящих вечерних платьев. На самом деле это фамилия и это скидки. На одном платье надо пришить стеклярус (пакетик прилагается) и оно мне великовато, на другом несколько пайеток пришить, а с третьим ничего делать не надо. На самом деле был еще четвертый вариант от Love Republik, бешеный изумрудный, но совершенно испорченный и из всего платья мне идет только цвет. В общем смотрите на начальную цену. В манго и татуме я была - там так и стоит все, если не распродажа.



В общем за подобную цену я в тканевом магазине и метра подобной ткани не смогла бы купить. Даже если никуда не надену (а одно я точно планирую в ближайшее время, если погода будет такая как сегодня) - Варе будет из чего шить куклам платья)))

И когда меня вчера попытались расстроить - я предупредила, что скорее всего в магазинах еще осталось что-нибудь блестящее))) Вот так в сороку поиграла))

Кстати не всегда и шоппинг помогает. На следующий день плохое настроение и депрессия возвращаются, видимо усталость не скоро меня покинет...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
марла

Видимо последние месяцы нетбайнета...

В общем задолбали, как говорится. Стабильно с часу дня до четырех где-то у меня еле пашет инет. И стабильно пару раз в месяц такое. В прошлые разы звонила им, они там выясняли выясняли, потом оказывалось что зависла мультисессия или типа того, перезагружали мне оборудование и все волшебным образом начинало работать. В прошлый раз был адекватный мальчик, у которого я спросила - а что мне делать с этой мультисессией? На что он мне просто сказал - звоните, перезагрузим. Сейчас я полчаса объясняла что мне нужно сначала оператору, потом в техотделе снова, причем в заявке мне ничего про мои мультисессии не указали, поэтому мне предложили прислать мастера. Дада, был у меня мастер уже. Сказал что в моем программном обеспечении ноута что-то не то и роутер гамно и вообще. Ага, оба компа гамно и роутер два раза в месяц тоже гамнится. А они белые и пушистые.
В общем у меня так получилось, что заплачено до начала июля. Если до этого времени снова такое будет повторяться - буду уходить на МТС. Всего на 50 рублей дороже, надеюсь нервотрепки будет меньше...