March 10th, 2015

марла

Постпраздничное

Пережрала конфет. Перенюхала тюльпанов. В общем праздник удался. Но мне чет реально надоедает - какое количество праздников у нас все же. Не успеешь оглянуться, как пасха и первое мая захлестнет шашлыками и кагором. В общем меня радует только несколько вещей - появилась возможность снять шапку и из ленты пропадут фотографии цветов. Ну и солнечные очки пора доставать ура.



Еще из плюсов - неделя короткая, всего 4 дня.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
Тося ест бутерброд

Не жрать!

Вообще после праздников очень сложно закрыть рот. Привычка ходить и жевать - заразная) Надо срочным образом брать себя в руки, назначать разгрузочные дни и послать нафиг углеводики...



Но вообще колбаса у нас редкий гость, потому как меня смущает и настораживает ее состав. Хотя сыры тоже неизвестно из чего лепят. Вообще если не сам сделал - никакой гарантии качества продукта...
Дулина

Снова про гаджеты

Народ, делитесь чем уборку делаете.
Меня прельщает вот эта штука: http://market.yandex.ru/product/11892090/?hid=90564&clid=502
Обычный пылесос я практически не достаю - не люблю я его. У меня им муж и мама пользуются. Я пользуюсь веником и ручками пол мою (потому как только ручки могут и нормально в углах помыть и все такое). И вот думаю что эта штука может мне заменить веник и тряпку для пыли. А?
Почитала про роботов-пылесосов. Кто-то в восторге как тузик, кто-то плюется. Помещение большое, углов и всякого стоящего кругом много. Понимаю что такой робот отлично справляется с квадратным помещением с ламинатом и минимум мебели. Но мне этого мало. Почитала про робота-поломойку, тоже что и робот-пылесос, но должен работать после робота-пылесоса, потому как пыль не собирает и будет размазывать ее по полу. А цены и на те и на эти от 20 тыщ, что огогошечки. К тому же постоянно то щетки ломаются то сами они выходят из строя. Не надежный товарищ пока вообще.



Вообще в идеале пройтись бы с такой легкой палочкой волшебной, тыц - и все чисто. Пойду куплю себе новый веник что ли)