June 17th, 2014

марла

С утром!

Осспади, как влом то вставать и тащиться на кухню варить себе самой кофе.... И на отмену крепостного рабства не посетуешь, ибо не факт на какой стороне оказался бы и не тащился ли бы так сутра, только уже не для себя.



Я вот по-турецки себе замутила. С сахаром и солью. Жалко что дома на песке его на сваришь...
Доброе утро, в общем.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
марла

Фестиваль мороженого

У нас на днях проходил фестиваль мороженого. В том же парке Ленина. В прошлом году я пропустила это действо и решила в этом году наверстать. Так вот как я себе представляю фестиваль мороженого? Ну как октобер фест как минимум. Ну или когда кругом палатки мороженого и его раздают всем желающим, ну или раздают пробные ложечки, а понравившееся можно купить. Размечталась, ага. Хрен там.
На сцене какие-то конкурсы для детей от 5 до 12 лет, а на самом пятачке перед сценой стоят вместо одного лотка с мороженым как обычно - всего четыре. Ну думаю мож разнообразие какое. Фиг. Стандартный набор. Но мы то решили что мороженого хочется. Поэтому я взяла любимое Пломберо Веро. Которое в магазине можно купить рублей за 28, на улице в ларьке за 30, а тут аттракцион неслыханной щедрости - аж за 35. На мой вопрос "это что, праздничная наценка?" продавщица только смутилась и пожала плечами.  Вроде как можно было поучаствовать в конкурсах и выиграть мороженое. Но я на это не способна))) Хотя самые отважные доили из коровы лимонад, но мы этого не застали.
Больше нам там делать было нечего. А, при входе продавали хенд мейд всякий. Но как то вяло и мало и вообще очень скудно.



Картинку украла :)

Да, моя не совсем понимает, куда делось мороженое "фруктовый лед"? В этом году я нигде не могу его купить в чистом виде. Бумерагн, который сверху лед а внутри мороженое, как и Экзо - это вообще не то. Опять же спросила у продавца в ларьке - было ли? Сказала что в этом году еще не привозили... И как дальше жить без такого мороженого?

Но есть и позитив, да. Мороженое "Коровка из Кореновки" действительно хит сезона. Жирное, мягкое, вкусное - родом из детства. Не знаю что они туда добавляют, но как будто натуральное, ей богу. Правда цена обычного пломбира в стаканчике 12 рублей, а коровка эта аж 30 стоит... Ну это все забота о фигуре граждан, не иначе))
марла

Не подскажите ли?

В общем я понимаю что мало кто сейчас дисками то пользуется. Флешки, накопитеи и вай-фай творят чудеса. Но.
Детям подарили на др маленький типа бумбокс, и с флешки читает и с дисков. Чтобы детские песни и сказки слушать. Ну я то все на флешку залила, да не особо удобно это, каждый раз с начала не послушаешь, а тыкать кнопку и перескакивать с песни на песню надоело. Вот решила дисков записать, подписать и ставить под свое и их настроение. Посему у меня возник вопрос.
У меня на компе неро нет, а я писать только через него то и умею. Нет, скидывать на диск и делать запись подготовенных образов тоже могу, но тут глючит комп и отказывается делать запись и вообще пишет что диск непригоден к использованию (уже тучу дисков попортила). Скачала в инете неро на седьмую винду, а оказалось, что это какой-то развлекатеьный центр, типа проигрывателя.
В общем ну мало ли что, вдруг кто-то тоже на диски пишет. Прогу подскажите а? И ссылку пульните, пожааалуйста.



А я пока наслаждаюсь сказками Пушкина в исполнении Алисы Фрейндлих и чудесным аудиоспектаклем Али-Баба, где озвучивают Джигарханян, Ширвиндт, Табаков - любимая в детстве пластинка была...
Кстати а ваши дети что слушают?