August 26th, 2010

марла

«Горбушку» собираются закрыть


Силовые структуры намерены остановить работу двух крупнейших столичных центров по продаже электроники, бытовой техники и медианосителей — «Горбушки» и «Горбушкина двора». По итогам проверок Дорогомиловской межрайонной прокуратуры в этих комплексах была выявлена торговля контрафактной продукцией. Наибольший объем пиратских дисков был изъят на территории «Ля Ля Парка» в «Горбушкином дворе». По данным РБК daily, сегодня прокурор Михаил Устиновский объявит о закрытии «Горбушек».
 
Ой ой, только узнали, а то раньше даже и не догадывались ни о контрафакте, ни о пиратстве... типа такой наивняк наши силовые структуры)))


Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
марла

Проезд в электричках может подорожать в полтора раза

Очередная гениальная идея от РЖД - нужно железной дороге вернуть право взымать штрафы, сами штрафы поднять до 60 евро - "патаму шта так в Швейцарии", а проезд в электричках - до 25 рублей за зону (сейчас - 16 рублей 50 копеек). То есть, проезд от Фрязино до Москвы будет стоить 125 рублей. О социальных последствиях этого шага пока остается только гадать.

Блять, сочувствую людям. И пешком не дойдешь, и 250 р в день минимум на проезд - мне кажется это слишком (это не считая метро и автобусов.

Правительство как всегда следит за тем, чтоб народу жилось нескушно...
марла

Трудный способ бросить курить

"Бросить курить легко, я сам бросал 100 раз" (с) Марк Твен

Кто из курильщиков со стажем не пробовал хоть раз бросить курить? Наверняка почти все пытались - или на спор, или ради собственного здоровья.
Ну так и вот, попыток бросить курить було уже штуки 4 раза. Ага! И каждый раз стрессовая ситуация выводила на круги своя. Да и страх - "поправлюсь и буду толстой" тоже не дает покоя.
Вы сейчас скажете - надо просто заниматься спортом))) А кто против то? Но дома места - как раз для занятий спортом)))  Там чтоб ноги друг другу не отдавить, приходится все время проявлять бдительность))
Кстати, во время трех дневного поста как-то курение особо не вызывало желания, можно было и не начинать...
Короче, очередная попытка, которая надеюсь завершится чем надо - то есть полным отказом. Решили мы за каждую выкуренную сигарету класть в копилку по 50 рэ (для сравнения - пачка моих сигарет стоит26 рэ). И потом, собрав нормальную сумму - использовать ее на наше же благо (это ж скока раз проштрафиться придется)))
Надеюсь, что пересмотр привычек питания и получасовая дорога быстрым шагом до работы и с работы ежедневно, не позволят мне к новому году превратиться в это:


марла

Предосеннее

Ну вот, все конфеты доедены, осеннее настроение пытается проникнуть в голову, всячески прогоняю.
Да, осенью приходит какая-то грусть, но она должна быть светлая. В такие периоды у меня начинается период гнездования. Хочется вязать или шить...
Так и вот, на ближайшее время запланировала таки сшить крупеничку  и еще хочется связать что-нить теплое... Надо спицы всетки достать, хотя львиную долю их я увезла маме вместе с нитками...

марла

Эталоны моды меняются.


Смена эталонов добралась и до можной индустрии. Сейчас уже не модна болезненная худоба Твигги. Женщина должна обладать нормальными формами.
Дизайнеры модной одежды пошли дальше. Один из крупнейших американских дизайнеров Марк Джейкобс  работает над новой коллекцией, которая включает женскую одежду, превышающую 50-й российский размер.
Новая коллекция дизайнера, который является также художественным директором знаменитого парижского дома "Луи Виттон", будет представлена в наступающем 2011 году. Для ее демонстрации уже подобраны новые модели, отличающиеся крупными объемами.
В свою очередь специалисты отмечают, что сейчас в мировой моде и в западной цивилизации в целом происходит важнейшая смена эталонов красоты. На место высокой, худой и холодной молодой женщины приходит новый образ - жизнерадостной красавицы с заметными и соблазнительными формами.

Я бы не хотела конечно носить размер одежды, превышающий 50-й. Но не считаю это критичным. Просто мне например кажется, что мужчины сами вырабатывают в женщинах комплексы, восклицая на улице "ну и жопа!" вслед идущей девушке с формами.
Никто не говорит, что должна быть огромная отвисшая задница - следить за собой надо в обязательном порядке.
Но кто сказал, что например такие (см ниже фото) формы - это плохо? Причем надо отметить, что Каменских отнюдь не миниатюрная барышня. Все же я считаю ее одной из самых красивых женщин.

марла

День рождения чипсов

24 августа 1853 года 157 лет тому назад родились первые чипсы, а произошло это так. Джордж Крам — темнокожий шеф-повар ресторана в городке Саратога-Спрингс (штат Нью-Йорк) впервые приготовил картофельные чипсы. Один посетитель отказался от поданного ему жареного картофеля, заявив, что брусочки нарезаны слишком толсто. И тогда Крам настриг картофель ломтиками бумажной толщины и, присыпав солью, обжарил их до хруста в кипящем масле.

Ай какой праздник пропустила. Даже не помню - ела ли чипсы. Но вот то, что я их очень люблю - отрицать нельзя))

День рождения чипсов









Осень золотую надо запечатлеть. А лучше всего это получится сделать если вы приобретете фотоаппарат Canon. Действительно отличное качество снимков гарантировано!
марла

Халява и таблетки от жадности

Сейчас я расскажу два способа - как обмануть автомат по выдаче колы и прочей шняги.
Сама не пробовала, но думаю стоит попробовать - говорят первый метод работает))

1 способ - Для этого нам понадобится рубль и ближайший автомат, больше, собственно, ничего и не надо. Подходишь к автомату и кидаешь в него рубль (не забудь проверить, что автомат работает). Он, естественно рубль проглатывает и ждёт добавки. Но вот тут ты нажимаешь "возврат денег", чем вызываешь у него рвотную реакцию, и он выплёвывает монетку обатно. Дальше ты опять бросаешь монетку и снова тыкаешь "возврат денег". Повторяй эту процедуру снова и снова. Нет, ты неправильно думаешь, что прикол в том, что автомат через три дня экшена наконец разломиться пополам и ты убежишь счастливый. Прикол в том, что после семи-восьми раз на индикаторе у него загорится цифра "1" и засветятся кнопочки под товарами. Дальше смело тыкаешь в желанное изделие и имеешь свою почти ХАЛЯВУ!!!

2 способ - Для этого нужна купюра достоинством 10р и выше (опробовано на купюрах достоинством 50 и 100р). Берём денежку и с одной её сторона по углам, где цифры, приклееваем две 12-ти сантиметровые полоски скотча (именно 12см!). Т.е у тебя должны торчат чистых 12 см (от купюры торчат, а не то, что ты подумал). Потом эти полоски сгибаем пополам и приклееваем их с другой стороны. Получается две 6-ти сантиметровые лямки. Через образовавшиеся петли на концах этих лямок продеваем палочку. Ну вот и всё, агрегат готов. Подходим к автомату и вставляем в него денежку, придерживая её за палочку. Автомат сканирует купюру, одновременно втягивая её в себя. Как только он просканирует купюру, начинай её аккуратно (!)вытаскивать. Когда ты вытащишь купюру, то выбирай себе товар, получай его.

Вот таким нехитрым способом можно получить желаемый товар. Как говорится - человек намного умнее машины и всегда придумает как ее надурить))



марла

Как похудеть? Питание по Монтиньяку!

Один из известнейших диетологов нашего времени скончался в возрасте 66 лет во французском городе Аннемасс на юго-востоке страны.
Монтиньяк в  детстве страдал от избыточного веса, поэтому посвятил свою жизнь изучению различных диет и методов похудения. Он стал автором нескольких десятков книг о похудении.
В 1986 году Монтиньяк издал свою первую книгу, известную в России под названием "Ужинайте и худейте".
Именно М.Монтиньяк является автором метода похудения, основанного на принципе разграничения продуктов, содержащих липиды и углеводы во время одного приема пищи.
Монтиньяк все продукты подразделяет по так называемому "гликемическому индексу", который характеризует повышение уровня глюкозы в крови после употребления этого продукта. Чем выше гликемический индекс - тем "хуже" продукт.

Думаю и при жизни было множество сторонников питания по Монтиньяку. После его смерти повышенное внимание его методикам обеспечено!