June 23rd, 2010

марла

Абсурд

Вы слышале о таком литературном жанре как абсурд? Ну и правильно, даже не интересуйтесб этим. Редкостная хрень)) Читать просто невозможно. Например бла-бла пост. - жалкое подобие на пошлое недоразумение - "На одного БЛагородного БЛогера однажды нашла БЛажь". Ну вот что можно говорить о произведении, которое состоит из одних бла-каний? Да ничего. Просто если хотите сломать себе голову - лучшего средства нет. Не любите абсурд - не читайте "абсурд"))
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
марла

Автосалон

Я менеджер по продажам работаю в автосалоне. И вот, недавно мы нашли интересный сервис по заказу авто и запчастей, помогающий продавцу неплохо повысить свои продажи. На этом сайте можно мониторить все заявки от покупателей и буквально в реальном времени вести диалог с клиентом. У меня теперь этот сайт всегда открыт, и заявок все больше, видимо скоро переключусь только на него!
марла

Чемпионат по поеданию крапивы

Среди самых странных соревнований, проводимых на планете, несомненно, числится Всемирный чемпионат по поеданию крапивы. Чемпионат проходит ежегодно 19-го июня в отеле в Bottle Inn, расположенном в местечке Маршвуд, Великобритания. Стоит ли отмечать, что странность соревнования заключается в свойствах крапивы, создающих непереносимое жжение во рту? При этом жгучая боль сохраняется в течение длительного периода, порой доходящего до недели. Отдельно стоит отметить, что невыносимое жжение – не единственное неудобство участников соревнования, поскольку растение также оказывает мощный слабительный эффект.


Вот не понимаю, как можно ее есть, мне ее и трогать то неприятно, не то что в рот совать)))
марла

Рентакран

Строительное оборудование иногда и не выгодно покупать, и жаба душит. Именно поэтому существуют фирмы, в которых аренда строительной техники - основная деятельность. Вот рекомендую интересующимся фирму ЗАО «Рентакран». Аренда большого парка строительного оборудования - и башенные краны, и автомобильные краны. Да парк постоянно пополняется, поэтому недостатка в каком то виде оборудования нет.
Смело обращайтесь и арендуйтеоборудование.
марла

Модульные здания

Что такое быстровозводимые конструкции? Это такие конструкции, на возведение которых требуется намного меньше времени, чем на простое строительство. А это очень актуально, если вы хотите построить бытовки, мини гостинницы, посты охраны, раздевалки. Именно такие модульные здания можно поставить в кратчайшие сроки. А у ООО Модуль можно приобрести все по цене завода изготовителя. Так что рекомендую.
марла

LEGSOFT

На работе столкнулась с такой проблемой, что у партнеров стоят компы со старой операционкой. И поэтому многие документы, которые я им высылаю - тупо не открываются (лиоб они там сами тормозят). Короче пришлось поискать как можно переяти со старой версии windows на новую. Нашла вот компанию LEGSOFT, в которой windows 7 professional upgrade по приемлемой цене. Так что буду обращаться туда.
марла

Дмитрий Медведев отправляется с визитом в США

Президент РФ Дмитрий Медведев начинает официальный визит в США: самолет главы государства уже приземлился в аэропорту Сан-Франциско. Российский лидер намерен совершить визит в Кремниевую долину, опыт развития которой будет использоваться при создании инновационного центра "Сколково".

Д.Медведев также провел рабочую встречу с губернатором Калифорнии Арнольдом Шварценеггером. Бывший актер рассказал президенту России об экономических успехах штата. Пресс-секретарь губернатора Арон Маклин отметил, что в Калифорнии новые рабочие места создаются даже на фоне мирового финансового кризиса. Об этом сообщает Би-би-си.

После визита в Калифорнию Д.Медведев отправится в Вашингтон для проведения переговоров с президентом США Бараком Обамой. Лидеры двух стран примут участие в саммите G8 ("большой восьмерки") и G20 ("большой двадцатки"), который пройдет в Канаде 26-27 июня.

Глава российского государства во вторник направился с визитом в США, где 23-24 июня посетит Сан-Франциско, 24-25 июня — Вашингтон. После этого он отправится в Канаду для участия в саммитах G8 и G20.


марла

Окна

Все меняют окна. Большинство меняют на пластиковые. Я же все таки предпочитаю деревянные. Тем более, что стоимость деревянных окон не так высока, как меня пугали. Да и изготавливаются такие окна из экологически чистого материала. Эти окна более красивы, чем пластиковые. К тому же такие окна добавляют аромат дерева, чем способствуют уюту в доме. А если их украсить красивыми занавесками - и вовсе красота будет. Поэтому я рекомендую деревянные окна)
марла

Нанотехнология

Вчера звонил брат и спрашивал - где у нас можно приобрести частотный преобразователь. Перерыла весь интернет и наткнулась на компанию Неотехнология, которая предлагает промышленное оборудование. И среди прочего и частотные преобразователи по приятным ценам. Причем на каждый продукт предоставляетчся гарантия и паспорт качества. У них работают только высокопрофессиональные работники. И при любом возникшем у вас вопросе - менеджер консультант приятно и вежливо расскажет вам все, что вас интересует)) Так что порадую брата, ага)
марла

Таможенный брокер

Каждый предприниматель рано или поздно сталкивался с нашей прекрасной российской таможней. Скажу честно - не очень это приятное времяпровождение. Именно поэтому намного проще обратиться в специальную компанию, которая занимается таможенным оформлением грузов, логистикой и прочими неприятными для вас вещами. У вас сборные грузы? И вам необходимо таможенное оформление? Тогда только таможенный брокер «Юнион Логистик». Давно на рынке таможенного дела и логистики. Не подведет и все сделает в реальные сроки.
марла

Рыбалка. Действительно ли это так круто?))

На седьмой международной конференции в Гааге наша делегация выступила с пакетом конструктивных предложений направленных на углубление процесса интеграции в Европе. Выступали главы делегаций и члены правительства... а я не поехал, я купил мотыля и пошел на реку. Я ЛЮБЛЮ РЫБАЛКУ! Сядешь на берегу закинешь удочку клюет рыба-рыба-рыба-кит... )))))))  (с)


Вот сижу на работе и смотрю на зелень за окном. Даже у нас здание прогрелось на столько, что стало очень тепло. Хочется просто все бросить и поехать на речку (благо завтра уже четверг). А какая речка без рыбалки? Вот я не знаю, ибо ловить не умею, да и мне кажется что это оченьскучно - сидишь себе на берегу и луписся в одну точку.
То ли дело развалиться на бережку после того, как освежился в водоеме. Жевать травинку и смореть на проплывающие вдаль облака...


Вот скажите, действительно - что лучше? ;)





Вам необходимы компрессоры? Тогда для вас в интернете есть продажа компрессоров - быстро, удобно и не дорого.

Эх... Кто не боится зубных врачей? А если надо делать зубы? Есть такая
клиника эстетической стоматологии - и вылечат, и реставрируют и новый зуб имплантируют.
марла

Гаражные ворота

Что нужно вашей машине кроме хорошего масла, бензина и нормального водителя? Конечно хороший гараж, который защитит ее от непогоды и недоброжелателей. А главное что? Главное чтоб в этом гараже были хорошие ворота. Поэтому надо сразу ставить автоматические гаражные ворота. Именно такие ворота будут надежно защищать вашу машину и радовать вас удобством эксплуатации. Покупайте хорошие гаражные ворота и спите спокойно.