May 20th, 2010

марла

Весенняя линька

То ли авитоминоз, то ли последнее время не совсем здоровый образ жизни, то ли все вместе - нанесли контрольный удар по моим почти отросшим волосам. Линяю со страшной силой.
И вот, рыдая, смотря на куцый хвост и вспоминая собственную косу в руку толщиной, решила кардинально заняться вопросом восстановления собственной прически, пока окончательно не облысела.



Так вот нарыла в инете несколько советов по укреплению/восстановлению шевелюры.
Варианты масок:

* Репейное масло, настоенное на красном перце.
* 1 столовая ложка порошка горчицы смешивается с 200 мл кефира и растительным маслом.
* 2 крупных желтка, 250 мл кефира, столовая ложка горчицы.
* 1 яйцо, 1 чайная ложка меда (или уксуса), 2 столовые ложки масла. Наносится на 15 минут.
* Растительное и облепиховое масло в пропорции 1:9. Наносится на корни волос на час.
Но пока решила остановиться на следующем:
1. Касторовое масло. Его нужно смешать с водкой в пропорции две трети масла на треть водки и втирать смесь в корни волос, а затем укрыть голову полотенцем на 30 минут, после чего вымыть голову водой без шампуня. Такую процедуру нужно делать два раза в неделю с промежутком в 3 дня. После того, как волосы станут гуще (это будет не раньше, чем через несколько месяцев), втирания можно делать один раз в неделю, но не менее, чем полгода, а можно и больше.
2. Снизить потребление энергетиков, алкоголя и сигарет.
3. Оливковое масло добавлять везде (и тоже иногда втирать в корни волос)
4. Пропить Аевит, Фолиевую кислоту и Кальцид.

Думаю пока этого будет вполне достаточно.

Естьи ли у кого действительно проверенные действенные рецепты? Поделитесь плиз )))
Ибо боюсь все порастерять, так как раньше было вот так:



Хочу чтоб к Новому году все это вернулось (как раз длинна должна быть такая же)))
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
марла

Мисс США 2010

«Мисс США - 2010» американка арабского происхождения Рима Факих оказалась стриптизершей-любительницей. Победительница конкурса пока никак не прокомментировала ситуацию, а в комитет конкурса «Мисс США» общаться с журналистами официально отказались.

О прошлом Римы Факих сообщила радиостанция Channel 955, сайт которой опубликовал ее фотографии, исполняющей танец у шеста, сообщает Lenta.Ru

Красавица заняла первое место в конкурсе «101 стриптизерша», который был организован детройским ночным клубом «Колизей» в 2007 году, пишет «РБК»

Не понимаю. Красивая тетка, красиво станцевала, так нет же, завистливые страшные члены жюри хотят отобрать корону. Вот уроды))

марла

Живая природа на расстоянии вытянутой руки

Сейчас каждый первый имеет фотоаппарат с приближением. А у профессиональных фотографов и вовсе фоторужья.
Но есть еще отчаянные люди, которые не боятся заглянуть страху в глаза. Британский фотограф Джонатан Гриффитс рискует жизнью, чтобы сделать эти кадры львов, медведей и других хищников.
На фотках видно что животные не в восторге от фотографа, поэтому любуемся, ибо когда-нибудь бытрые ноги Джонатана Гриффитса его могут не спасти))











марла

Палочки

Или о любви к японской кухне

Когда я еще училась в школе, где-то усмотрела по телевизору, как народ в японии кушает палочками. Меня просто захватило - как так, они едят а я не могу. И вот, лазая по деревьям, нарвала толстых веток и с помощью пирочинного ножа выточила себе две одинаковые (почти) палочки. Трясущимися руками, роняя на колени и на стол около тарелки рис, я судорожно пыталась ими кушать.
Позже, в программе "Смак" Андрей Макаревич показывал - как надо держать эти палочки и как ими есть. К тому времени во всякого рода этнических магазинах стали появляться и палочки и наборы для суши. Купив первые деревянные палочки (кстати до сих пор они живы и здоровы) и подставку в виде обнаженной женщины под них (ибо по культуре нельзя их класть на тарелку, надо только на подставку) я снова стала все подряд есть этими палочками (только что не суп))).
Так же, имея книгу "Приятного аппетита. Кругосветное путешествие по кухням разных народов" (откуда наплагиатила рецепты Дарья Донцова) заглянула в рецепты Японии.
Книга выглядит так и до сих пор занимает в маминой библиотеке почетное место:



Так вот лепила я себе суши с чем попало и трескала, пытаясь поделиться своей радостью с домочадцами. Меня к сожалению (сейчас то я понимаю что радоваться надо было) никто не понял)))

А когда на родине открыли первое суши-кафе - вот тогда вообще радости не было предела. Правда цены там для студентов были просто космос, но один раз мы туда сходили.

Значительно позже я приобрела все для приготовления роллов и суши, продукты для изготовления тоже появились. И не знаю, почему эта простая на самом деле в приготовлении пиша практически никогда не надоедает. Даже просто без риса сашими - прекрасный и быстрый ужин.

Ну и заодно рецептик сашими, или как я его ем))
Покупается любая свежая красная рыба (семга, форель, лосось). Чуток подмораживаем (чтоб легче резалось), но я обычно и этого не дожидаюсь - просто мою и режу тоооненькими ломтиками.
На тарелку выгладывается салатный лист, а сверху веером нарезанная рыба. Сбрызгивается лимонным соком.
Сбоку тарелки ставится маленькая плошечка с соевым соусом, в котором разведен васаби.
В бокал кидается несколько кубиков льда, заливается сухим красным вином (желательно терпкое типа Каберне) и вставляется трубочка.
Пальчками берется один кусочек рыбы, окунается в соус, отправляется в рот и запивается вином.
И все. Полный релакс...



Так вот, я совсем отвлеклась, я про палочки писала)))
Вот такие забавные палочки еще придумали:









ну и памятка, если кто забыл как))
марла

Двери

С чего начинается каждый дом или квартира? Нет, не с вешалки. Каждый дом начинается с двери. Давно прошли времена, когда поставить или заменить дверь в доме было большой проблемой. Множество фирм и компаний занимается как производством, так и установкой дверей.
Так например Авангард - компания которая занимается всеми проблемами ваших дверей. И не только дверей. Помимо металлических, стальных дверей, так же межкомнатные двери для них не проблема.
Это надежный партнер, если вы задумали не просто поменять двери, но и сделать ремонт или что-то построить. Любые отделочные материалы - потолочные покрытия, стеновые, напольные покрытия, крепежные материалы и стеклоблоки.
Вы не узнаете свое жилище - отсутствие дефектов, качество поставляемого материала, прочность и безопасность конструкций!
Доверьте Авангарду и вы никогда об этом не будете жалеть. В ваши новые двери обязательно постучится удача!