April 20th, 2010

марла

Улица. Метро. Газета.

Сегодня первый раз за очень долгий период взяла в метро бесплатную газетку новостей. Но, попала в вагон с очень скудным освещением. Пока окончательно не ушла в гости к Морфею, успела прочитать несколько страниц.
Что особо порадовало в новостях - коммунальщики Москвы разрабатывают карту с обозначением общественных туалетов. Даже возможно на новых станциях метро поставят бесплатные туалеты.
Вот неужели наконец то этот праздник свершится!? Мне, как туалетному утенку по жизни, вопрос этот всегда очень актуален, но очень раздражает, что за это нужно платить (пусть и 15 рублей).  Хочется властям чистоты и порядка в городе - обеспечьте нормальными бесплатными туалетами, и никто не будет ссать в подворотнях.



___________________________________________________________________________
А вот здесь можно узнать все об обменниках: лучшие курсы и популярные обмены. А так же обменник webmoney. Удобный интерфейс и исчерпывающая информация. Рекомендую.

Если вы собрались в отпуск, вам обязательно будут полезны
отзывы туристов об отдыхе. Для подбора хорошего и комфортного отеля вам пригодятся отзывы туристов об отелях. Когда выбирала отель, сама воспользовалась сайтом tourister.ru.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
марла

Дожжжь...

Вот весна и вспомнила, что дождей как-то маловато. Листики распускаются с струдом, зелень не прет буйным цветом. А почему? А потому что забыли полить)) Поэтому за окном пасмурно, грустно и от всего этого меня жутко клонит в сон.



______________________________________________________________________________
Если вам нужны вещи и оружие для игры Айон, то купить кинары айон без проблем можно на сайте elfmoney.ru. Простой интерфейс, очень удобно.

Лучший в России сервис по продаже золота в WOW это wowgold.ru. Там без проблем можно
Купить игровую валюту wow. Быстрая доставка и лучшие цены!
марла

Фастфуд 1

Вот решила сделать небольшие обзоры на тему быстрого питания, или фастфуда.  Есть у меня небольшая повернутость на разделении еды на хорошую и плохую. Правда считаю, что если организм изредка (!) требует химии - надо ему это предоставить.
Не буду сразу перескакивать на гамбургеры, начну по-порядку, по мере появления на моих глазах фастфудных вредностей.
Сосиски в тесте и сосиски на булочке (они же хот-доги).
Когда я училась в школе и мне было пофиг чем набить желудок, широкую популярность в родном городе получили сосиски в тесте. Это были сосиски, обмакнутые в кляр и зажаренные во фритюре. Продавались в бумажных стаканчиках (если кто-то еще такие помнит), и поливались по желанию майонезом и кетчупом (или сметаной). Даже не помню сколько это стоило, но было очень вкусно)). Это сейчас я понимаю, в каком масле жарилось и сколько каллорий и холестерина в одной порции.



Чуть позже, появились хот-доги. Ими я мало прониклась, потому как пихали туда все что только можно - и морковку, и капустку, и картошку. Сосиски опять же не лучшего качества. Безумный взрыв несочетаемых продуктов, политых всяческими соусами. А, и травкой их посыпали, ага))



И вот, когда я вижу на улице людей, поедающих эти произведения быстрого общепита, слизывающих с пальцев кетчуп и оттирающих с живота горчицу, непременно придавливающих сверху все колой или пивом - мне становится до слез жалко их желудок, поджелудочную, печень, да и в целом организм.

_______________________________________________________________________________
Праздник он всегда приносит радость. А если это свадьба или юбилей - тем более. Знаковые даты надо отмечать так, чтоб запомнилось на всю жизнь. А по сему, устройство праздника нужно доверять профессионалу.
На сайте tamada-kazan.narod.ru вам помогут с организацией любого праздника. Будь то корпоратив,
юбилей или просто праздник жизни, тамада в Казани не оставит вас без веселья и радостного настроения. Кстати, на сайте не только можно оформить заказ клоуна, но и ознакомиться с фотографиями мероприятий, почитать тосты, поздравления и сценарии любых торжеств. Сайт очень дружелюбный, поэтому мимо пройти практически не возможно!
марла

Фастфуд 2

Продолжим обзор "пищевого вредного мусора".
Уже в студенческие годы в городе стали появляться ларьки с Шавермой (или с Шаурмой). Мимо идешь - паааахнет, подойдешь ближе - стремные тарелки с ошметками салата, вертел с накрученным мясом и чувак, засыпающий перед приемником. 
Причем в то время я была убежденной лактоововегетарианкой)) Поэтому с мясом попробовать те давние творения шаурменного бизнеса мне не удалось)))
Но они тоже жуки. Берем три шавермы. Говорим - одну без мяса (то есть тока лепешка, соус и овощи). В ответ - цена будет такая же как и с мясом. Мы говорим - ок, тогда мясо из этой шавермы докидайте в те две. Ответ - не положено!)))) Короче так как очень хотелось есть, мы не стали спорить.



Сейчас, видя грязных продавцов и большие валики накрученного мяса неизвестного происхождения, ощущаю только чувство подташнивания, которое усугубляют жующие рядом с окошками бомжи и алкаши.
Поэтому домашняя пища всегда самая лучшая, а завернутый в тонкий лаваш салат, напоминает те далекие студенческие годы)))


марла

Фастфуд 3

Плавно переходим к следующему продукту быстрого питания.
Чебуреки)))
Так вот, кроме того, что приготовление проходит в антисанитарных условиях и что очень вредно - ничего сказать плохого не могу. Так как например чебуреки с сыром очень уважаю))) Но могу позволить пару раз в год.
На море, например в Судаке, продают очень вкусные чебуреки, в начинке которых сыр, зелень и помидоры. Вот там я себе в них никогда не отказываю)) Под вино было вкусно и ни на одном боку у меня ничего не отложилось))



______________________________________________________________________________
Кого интересуют хорошие акриловые краски на родниковой воде, могу порекомендовать отличный сайт . Не только экологически чистые краски Kraizer, но и другую продукцию этой фирмы можно приобрести по доступным ценам. Качество порадует любого.

Для хранения, транспортировки, да и вообще для удобства - CD, DVD и Blu-ray-диски необходимо хранить в специальных упаковках. Где находится подходящая
упаковка для дисков? Компания Медиа-ар-ас предлагает удобные боксы и конверты для хранения дисков. Кого заинтересовало - сайт dvd-r.ru.
марла

Гастрономическое 7. Петрозаводск

Вот не устаю улыбаться креативщикам гастрономических изысков.
На этот раз моему взору попался конкурс в общаге одного из колледжей Петрозаводска.
Бессовестные авторы не выложили всех конкурсантов, но блюда победители все равно очень порадовали))
Итак, пасхальное блюдо "три цыпленка":


Печаль на их мордах говорит о многом. Я бы назвала это "Цыплята в шоке"))))

Второе - бутерброд "Гостья из африки"


Представляю, скока бессонных ночей надо просидеть хозяйке над выпиливаниме лобзиком из колбасы таких обезъянок, чтоб гостей накормить))) Для фуршета например)))

А вот это блюдо мне понравилось очень своим гениальным названием: "Встреча с раком" (главное предлог не пропускать)))


Счастливой подебительнице в торжественной обстановке разрешили скушать пасхальное блюдо (цыплята в шоке)))).