April 19th, 2010

марла

Понедельник - день тяжелый

Всетки никто не заставит меня полюбить утро понедельника. Особенно если оно доброе, солнечное, а тебе надо переться на работу...
Выспаться так и не получилось, думаю может зимой впасть в спячку и отоспаться на весь год?)) Хотя врядли поможет.
И, кстати, всетки надо завязывать с Редбулом... Только пока не нашла адекватной замены - чтоб холодненькое, вкусненькое и чтоб от этого можно было б проснуться... Подскажите, если кто в курсе ;)


_______________________________________________________________________________
Каждый год думаю о том, чтобы купить себе велик. Вот нашла где можно приобрести горные велосипеды. И кстати, там огромное разнообразие выбора. Даже женские велосипеды имеются, что несомненно как плюс. Так же там можно не только приобрести велик, но и история создания велосипеда будет интересна любопытствующим.

Тем, кто следит за своим внешним видом, думаю, будет несомненно полезно сделать
фотоомоложение лица, lpg массаж и фотоэпиляции - скоро сезон отпусков, надо быть в полной готовности, чтобы покорить этот мир своей красотой))

А кого интересует
интим по телефону, могут как пообщаться на интимные темы по телефону, так и использовать смс общение. Но стоит заметить, что разговоры для взрослых будут не бесплатны, но любители качество сервиса оценят!
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
марла

Утомленные солнцем 2

Мне кажется эпический срач по поводу Утомленных 2 Михалкова не утихнет еще долго. Бедный дядька обикался за последнее время на всю оставшуюся.)) Даже жаль его. Старается чувак, киношки снимает, а его хаят на каждом углу. Мне в детстве первые утомленные нравились, можт и посмотрю вторые, но не факт)
_______________________________________________________________________________
А если вы затеяли ремонт - вам обязательно нужно приобрести инструменты для строительства и ремонта от мировых производителей. Проще всего инструмент приобрести на сайте xwatt.ru - перфораторы, насадки, пилы, полный ассортимент всего необходимого для ремонта и строительства.

Практически каждый месяц происходят значимые даты у друзей, родственников и знакомых. Чтобы не ломать голову над поздравлениями - сайт SuperTosty.ru всегда в помощь для любого случая. Там и
с юбилеем поздравления, и свадебные, и поздравления с 1 мая. В общем - все что нужно для праздника и хорошего настроения!
марла

Валенки да валенкииии...

За выходные мои лапы столько прошли по полям и по горам, что ноют до сих пор... Скакать сайгаком на каблуках так, как раньше - уже тяжковато (старость не радость). А без каблука - тож не совсем удобно. Вот теперь маюсь - плюнуть на все и ходить в тапках, или, представляя себя русалочкой, топать как по ножам воимя хрен знает чего)))
Эх, быстрей бы лето... Танкетка и никаких проблем))


_________________________________________________________________________________
Многие заводчики животных сталкиваются с проблемами, когда любимый питомец болеет... Многие животные не любят ездить в ветклиники, что и понятно, они трясутся от страха, а видя таких-же болеющих собратьев в очереди к врачу - впадают в еще большую панику. Выход один - ветпомощь на дому. Через сайт biocontrol.ru можно оформить вызов ветеринара. Высококвалифицированный ветеринарный врач приедет к вам на дом и окажет любую ветеринарную помощь вашему питомцу.

В детском интернет-магазине можно приобрести любые
детские товары. Коляски, мебель, автокресла для детей - родителей ждет широкий выбор и адекватные цены на товары.

А если вас интересует спецтехника для подачи бетона и раствора на большие расстояния, то вам просто необходим
автобетононасос. Насосы можно не только приобрести, но и взять в аренду. На сайте широкий выбор как бетононасосов так и автобетононасосов.
марла

О невзаимности...

Вот как бывает больно и обидно осознавать, что тот, кого ты любишь - не отвечает тебе взаимностью. Раскрываешься сам, раскрываешь его - а получаешь плевок в душу. Такие отношения надо заканчивать раз и навсегда, дабы не мучать ни себя ни других.

Но что в таком случае делать, если ты любишь йогурты, а они взаимностью нифига не отвечают? Тянешься к нему всем сердцем, поворачиваешь к себе, открываешь клеенчатую крышечку, а тебе так - "тьфуууу" на футболку плевок йогурта... и сидишь обтекаешь....
Видимо они меня ненавидят за то, что я активно истребляю их популяцию))
Выход конечно нашелся - открывать йогурты отворачивая от себя, грубо и цинично. И тогда они плюют в другую сторону, не попадая на меня. Тогда ложка погружается в их нутро, зачерпывается с горочкой и отправляется в рот... ммм...  Три минуты, и очередной йогурт уничтожен.))
И вот я думаю, может зря я так с ними? Может и не плюют они вовсе, а просто очень рады меня видеть? ;)

марла

Гастрономическое 6. Свекла.

Вот я все глумилась над писателями рецептов, кулинарными подвигами и продуктовыми корзинами покупателей. А сама? Сама - лох лохом!
Вчера зашла в магаз - надо было свеклы на борщь - и на радостях понеслась к прилавку с овощами. Увидев желаемый продукт, потянулась ручонками к пакету и стала набирать, нахваливая - какая свекла нынче ровненькая и красивенькая. Еще взгляд подняла и прочитала - свекла, бля. Нагребла. И поскакала (вру, поплелась) в сторону дома.
Дома оказалось что все мои старания тщетны. Целый пакет редьки. Ну вот с запасом на зиму. И что с ней делать - ума не приложу. Жесть какая... Либо мне редька - не вкусно (хотя может и полезно), либо я просто не умею ее готовить)))
Ну а посудите сами, немудрено ж перепутать:
Свекла:


Редька:


43c83795bdd759be4347259dca5566f4
марла

Мой домашний питомец.

Вот понятно, наверное, что у компьютеров перед ноутбуками есть свои преимущества, но как-то мне больше нравятся именно ноуты. И мобильно, и удобно. В конце концов, если лежать с ноутом, положив его на живот, и читать, холодными зимними вечерами - он нагревается и животику становится тепло...
Даже имя ему дала (ну а что, мужики же называют свои тачки какими-нить именами типа "ласточка")). Так вот. Моего зовут Тоша. Ну пошла что называется легким путем. От Toshiba.
Ну что еще могу сказать, покупка ноутбука дело ответственное и довериться надо профессионалам. Например компании "Лэндком". Это одна из известнейших компьютерных сетей Санкт-Петербурга. Они занимаются продажей ноутбуков и прочей техники.
Так же у них хорошо поставлен сервис - ремонт всех марок ноутбуков, ремонт клавиатуры, прокат.
Когда-нибудь мой Тоша устареет, и мне придется продать ноутбук. Но при наличии таких фирм в этом сегменте рынка, я знаю что без проблем смогу купить новый ;)

марла

Хлопай ресницами и взлетааай...

Короче сделала для себя один вывод - вот если нравится какая-нить тушь для ресниц, но она очень надоедает, кажется что производители стали выпускать лажу и красит она уже не так как при первоначальном использовании, купи какую-нить лажевую (ну можно не совсем лажевую, а просто другую), попользуйся, помучайся, и вернись к ранее любимой марке туши. И сразу кажется что лучше ее не было и больше экспериментировать, тратить лишний раз деньги и не захочется ;)



___________________________________________________________________________
Если весна за окном так и не наступила, моросит противный дождик и некому руку подать в минуту душевной невзгоды, самое время для MMORPG онлайн игр. На mmohot.ru можно не только ознакомиться с последними новинками онлайн игр, почитать обзор игр и различные новости для игроманов, но и самому сыграть в MMORPG онлайн игры. Так же существует форум для общения игроков, видео и фото игр, интервью с разработчиками. Удобный интерфейс и полное погружение в виртуальный мир помогут вам разнообразить свой досуг.