Яна (yayad) wrote,
Яна
yayad

Categories:

Про тварей

Больше всего в фильме "Фантастические твари. Преступление Гриндевальда" мне понравилась реклама Аквамена))) шутка)

Дождались спада ажиотажа и в субботу на вечерний сеанс взяла билеты. Дети давно ждали. В итоге получили и места хорошие и зал полупустой и никакого шуршания рядом.



По фильму - мужу категорически не понравилось, детям в середине было скучно и они чуть не уснули (это не смотря на пересмотренного Поттера и других тварей). Я ловила себя на мысли что это очень очень очень затянуто, ну вот как будто медленно читает книгу Санта Барбара дебил, которому все привсе разжевали и сделали задел на надцать выпусков тварей.
Да, тварей реально было не много - все оживало именно благодаря появлению тварей.
В общем хорошее начало, никакая середина и забавная концовка.
То есть я буду смотреть дальше, но видимо одна и не в кинотеатре и в надежде на то что перестанут наматывать на клубок не наматываемое и сделают что-то годное в следующий раз.

А, и что мне категорически не понравилось. Я считаю все же это детским произведением, как и Поттериану. И я категорически не приемлю в детских фильмах-сказках гомосятину. А тут задел заделали. Мне прям явно, хотя некоторые не поняли ничего. Но вангую что тему разовьют дальше.
Я понимаю что теперь чтобы кино продавалось - там должно быть не только негр и азиатка, но и гомосексуалисты (андрогина им в главной роли мало было). Но блять, я не знаю как детям пестики-тычинки объяснять, но они хотя бы логичны и заложены природой и я смогу). А как я гомиков должна объяснять? Детям. Буквально на днях прочитала про продолжение Холодного Сердца - там у Эльзы будет возлюбленная. Не смотря на то что и так их сестринскую любовь как только не интерпретировали. То есть чтобы маленькие девочки уже знали что это вот все нормально.

Ну вот честно, мне все равно кто там что за дверями спальни делает, хоть с собачками, хоть с другими фантастическими тварями. И когда про это снимают фильмы - взрослые люди с устоявшейся психикой и сексуальными предпочтениями могут выбирать что смотреть.
Но в детских сказках я считаю это пропагандой и это не приемлемо. Теперь надо самому сначала смотреть нет ли в сказке ЛГБТ подтекста, а уже потом детям показывать.

А, и про Джонни Деппа. Я весь фильм искала ужимки Джека Воробья, я была к ним готова. Я вообще много к чему была готова. Но их нет. Вообще. Мужу сказала чтобы тоже смотрел на эту тему - не нашел. Потому что вот тут к актеру никаких претензий нет. Ни одной ужимки или ухмылки. Да в Вилли Вонка ужимок больше чем тут.

Короче в кинотеатр на это идти нет смысла, потому что лучше смотреть дома с перерывом на покурить и туалет.
Tags: киномания, культурмультур, прожектор
Subscribe

  • Сходила на ужастик

    Вчера первый раз смотрела в кинотеатре фильм на английском с русскими субтитрами. Пришла к выводу что это нужно делать регулярно и какой все же…

  • (no subject)

    Я до сих пор плохо понимаю туалетную проблему России. Бесплатных туалетов раз два и обчелся в нашем городе. В Сочи я уже знаю все бесплатные ( с…

  • (no subject)

    говняный день у меня сегодня и жаловаться не хочется, да уже пожаловалась пора видимо в почте заводить отдельную папку для жалоб накатала жалобу на…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Сходила на ужастик

    Вчера первый раз смотрела в кинотеатре фильм на английском с русскими субтитрами. Пришла к выводу что это нужно делать регулярно и какой все же…

  • (no subject)

    Я до сих пор плохо понимаю туалетную проблему России. Бесплатных туалетов раз два и обчелся в нашем городе. В Сочи я уже знаю все бесплатные ( с…

  • (no subject)

    говняный день у меня сегодня и жаловаться не хочется, да уже пожаловалась пора видимо в почте заводить отдельную папку для жалоб накатала жалобу на…