?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что меня последнее время прям выстегивает - так это выканье
я понимаю что не шешнадцать
но это прям реально портит настроение
в магазине как то молодой человек "давай я тебе помогу" - тут я поворачиваюсь "ой, давайте"
ну охуеть теперь
скоро и отчество приплетут
точнее в саду то воспитатели уже приплели
а меня так бесит
блять ну хоть до сорока то можно потерпеть
тут конечно я понимаю что последнее время не айс выгляжу
прическа испорченная добавляет
усталость и вот это все
сколько собиралась к косметологу - ну просто лишних денег нет а я представляю сколько там сдерут
скачала упры для лица
потому что скоро будет как в анекдоте
сзади пионерка спереди пенсионерка
с растяжками конечно бороться поздно, но я купила бадягу-гель, говорят помогает
правда говорят это 20+
вообще оно мне вот это вот все добавляет очередного кризиса
скорее бы лето - я полморды прикрою очками и не буду их снимать
и волосы отрастут
а пока занимаюсь тем чтобы старческая деменция не тронула мой моцк
как то на онлайн курсах изучаю всякоэ...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
ego_is_tka
Feb. 27th, 2018 06:09 am (UTC)

а меня наоборот бесит,когда незнакомые люди тыкают. но вот "женщина" - это пиздец )))

yayad
Feb. 27th, 2018 06:11 am (UTC)
тыкать по разному можно) во всех смыслах этого слова))))
женщина это конечно пиздец, я не сразу понимаю что это ко мне обращаются)
давно тебя тут не видела) или что-то пропустила
ego_is_tka
Feb. 27th, 2018 05:28 pm (UTC)

я сюда периодически захожу почитать и пять копеек кинуть)))

a_staska
Feb. 27th, 2018 06:10 am (UTC)

Это все нормальные процессы, остановить их все равно не получится. Остается только достойно   утилизировать. Соответствовать и не паниковать. А если выкают и по отчеству, так воспринимай как уважение ))Не все ж в девчонках ходить. Мне нравится возраст 30+, красивый))

yayad
Feb. 27th, 2018 06:40 am (UTC)
вот не паниковать это не про меня))
и разница 30+ и 35+ или +-40 она очевидна
достойно утилизировать - это кремация?))))))
a_staska
Feb. 27th, 2018 06:49 am (UTC)
С кремацией торопиться не надо, ещё успеем)))) Утилизировать - это принимать. Я любуюсь итальянками за 40, у них есть чему поучиться. Достоинство, опыт, ум, вкус и красота, которая не зависит от количества морщин или цифры в паспорте.
yayad
Feb. 27th, 2018 06:55 am (UTC)
я любуюсь бабками которые с красными волосами ходят, стритстайл или типа того)))))
a_staska
Feb. 27th, 2018 07:07 am (UTC)
С фиолетовыми ещё)))
yayad
Feb. 27th, 2018 07:09 am (UTC)
дааа)))))
но у нас такое не прокатывает, городской сумасшедшей только если стать)
freyasun
Feb. 27th, 2018 09:32 am (UTC)
Мы ж бальзаковские женщины!))
yayad
Feb. 27th, 2018 09:33 am (UTC)
эх...
a_staska
Feb. 27th, 2018 09:42 am (UTC)
А чего эх, у Бальзака это ж неплохо и даже хорошо)))
listopad_lun
Feb. 27th, 2018 07:49 am (UTC)
что за упры?
yayad
Feb. 27th, 2018 08:00 am (UTC)
да всякая ревитоника, мелалика и прочая гимнастика для лица. не хочу его потерять)))
ligh_t_smoke
Feb. 27th, 2018 08:11 am (UTC)
забавный у тебя такой стиль стал)) нифиге не депрессивный)

со мной весь басс здоровается звонкими подростковыми голосами "здрасьти, теть Ань", я каждый божий день падаю мысленно в обморок с мыслью "кто это? блин, это ж я" ))))
yayad
Feb. 27th, 2018 08:24 am (UTC)
так мысли приходят, решила не обрамлять в правильные предложения с пунктуацией и прочей грамотностью)

если меня назовут тетя Яна - я вот наверное не мысленно в обморок упаду)
страшно не то что мы взрослые, а то что взрослые - это мы)))) (с)
freyasun
Feb. 27th, 2018 08:58 am (UTC)
Меня уже давно все по отчеству зовут. Ничего, привыкла.))
yayad
Feb. 27th, 2018 09:14 am (UTC)
ты препод, тебе положено))
freyasun
Feb. 27th, 2018 09:31 am (UTC)
- Не положено, а покладено!
- Не покладено, а зарыто!)))
zlobin_aa
Feb. 28th, 2018 04:18 pm (UTC)
До деменции еще лет 25-30, не суети...
yayad
Feb. 28th, 2018 05:42 pm (UTC)
не факт не фаааакт)
balahnina
Feb. 28th, 2018 05:23 pm (UTC)
Отчество лучше, чем тетя.
Имхо
yayad
Feb. 28th, 2018 05:40 pm (UTC)
и в разы лучше чем баба))
balahnina
Feb. 28th, 2018 05:52 pm (UTC)
Однозначно
mymrikova
Feb. 28th, 2018 07:28 pm (UTC)
Так может он думал, что ты девочка-школьница! А ты - девушка! А с девушками надо вежливо и на вы) Так-то я тоже только к детям на ты обращаюсь.
yayad
Mar. 1st, 2018 05:06 am (UTC)
да пиздец))))
kote_sw
Mar. 2nd, 2018 10:27 am (UTC)
а меня удивляет тыканье)))
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com