?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Яндекс-такси

Точка кипения преодолена.
Ни к таксистам ни к поездкам претензий не имею.
Но что у них с оборудованием - лично мне не понятно.
Думала что один адрес косячит - нет, оказалось все адреса.

То есть вызываешь такси к детской поликлинике, а они по геолокации видят как будто мы в медколледже и едут туда. Водитель говорит - вы в комментариях указывайте откуда забирать. Хорошо. Стала везде писать вплоть до подъезда.

Даже в филармонии на всякий пожарный указала что вход главный, а то мало ли, геоданные покажут что мы с другой стороны и я каждый раз такси выискиваю. Но тут тоже прекрасно - приехал с залепленными снегом номерами. Еле поняла что это наше такси так как там полно народа такси вызывало. Говорит не выгодно мне номера светить - паркуюсь а потом штрафуют. Класс, а узнавать что это наше такси я должна третьим глазом?

Ну и вчера просто прекрасный момент. На адрес который они вечно не находят вызываю такси. Блять это даже не ебеня, это водстрой недалеко от остановки. Но по геолокации у них показывается вообще место на Щорса. Я в комментарии тоже все описало. И тут прекрасное - таксист говорит вы изменяйте адрес на тот который вам надо, иначе я не могу активировать что взят заказ. Прекрасно. А по геолокации я даже дом ввести не могу. Ввожу улицу и там такое ощущение что всего два дома. Изменить заказ не получается. Договорились по цене едем и я со смехом наблюдаю как на карте в моем телефоне едет машина и рядом значок что мы находимся, и они так как будто в догонялки играют, ни разу не состыковались.
Дома через полчаса звонок. Это такси я вас ожидаю. Я даже не стала уточнять где он нас ожидает, так как получается что по геолокации мы находимся там куда нас везти. Извинилась отменила заказ.

И для меня загадка. Почему такси 710 находят адрес без проблем. А с этим такси всю неделю у меня какие то игры. В общем 20 рублей не стоят того чтобы каждый раз объясняться с водителем что ты не верблюд.
Закончим с ними на этом, хотя как говорят сами таксисты - яндекс скоро вытеснит всех из города.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
na_tik_va
Feb. 19th, 2018 09:49 am (UTC)
Как раз хотела спросить, настолько ли оно дешевле Городского или того же Позитива? А насчет вытеснят - если будут так косячить - далеко не факт))
yayad
Feb. 19th, 2018 10:08 am (UTC)
у приложения 710 есть бонусная система, то есть на каждую поездку бонусы начисляются и получается если ими оплачивать часть - даже бывает и дешевле. А еще у них сдача не всегда бывает, типа ищите мелочь или сто ста рублей сдачи не будет - ну блин не будешь за 15 рублей говняться.
Но на самом деле меня бесит что приходится тратить кучк времени, писать адрес, что в салоне дети (что не гарантирует два ремня безопасности, часто одно сидение малышневое и пристегнуть не получается) и еще писать с какой суммы сдача должна быть и потом долго долго ждешь кто же по всем параметрам подойдет.
na_tik_va
Feb. 19th, 2018 10:19 am (UTC)
Как все сложно)) Честно говоря, я по старинке вызываю такси по телефону, как правило, Позитив.
zlobin_aa
Feb. 20th, 2018 08:24 am (UTC)
Что-то у меня "дежа вю" стойкое :-) С утра в одном из телеграм-каналов читал твои буквы :-)
yayad
Feb. 20th, 2018 08:27 am (UTC)
да лааадна.... канал то у меня есть но я там не пишу))
zlobin_aa
Feb. 20th, 2018 08:28 am (UTC)
Не, там один из больших чатов белгородских... Читал с утра :-)
yayad
Feb. 20th, 2018 08:42 am (UTC)
эээ...... меня без моего ведома или просто похоже?))
zlobin_aa
Feb. 20th, 2018 08:52 am (UTC)
Не, буква в букву :-)
zlobin_aa
Feb. 20th, 2018 08:53 am (UTC)
"Яндекс-такси
Точка кипения преодолена.
Ни к таксистам ни к поездкам претензий не имею.
Но что у них с оборудованием - лично мне не понятно.
Думала что один адрес косячит - нет, оказалось все адреса.

То есть вызываешь такси к детской поликлинике, а они по геолокации видят как будто мы в медколледже и едут туда. Водитель говорит - вы в комментариях указывайте откуда забирать. Хорошо. Стала везде писать вплоть до подъезда.

Даже в филармонии на всякий пожарный указала что вход главный, а то мало ли, геоданные покажут что мы с другой стороны и я каждый раз такси выискиваю. Но тут тоже прекрасно - приехал с залепленными снегом номерами. Еле поняла что это наше такси так как там полно народа такси вызывало. Говорит не выгодно мне номера светить - паркуюсь а потом штрафуют. Класс, а узнавать что это наше такси я должна третьим глазом?

Ну и вчера просто прекрасный момент. На адрес который они вечно не находят вызываю такси. Блять это даже не ебеня, это водстрой недалеко от остановки. Но по геолокации у них показывается вообще место на Щорса. Я в комментарии тоже все описало. И тут прекрасное - таксист говорит вы изменяйте адрес на тот который вам надо, иначе я не могу активировать что взят заказ. Прекрасно. А по геолокации я даже дом ввести не могу. Ввожу улицу и там такое ощущение что всего два дома. Изменить заказ не получается. Договорились по цене едем и я со смехом наблюдаю как на карте в моем телефоне едет машина и рядом значок что мы находимся, и они так как будто в догонялки играют, ни разу не состыковались.
Дома через полчаса звонок. Это такси я вас ожидаю. Я даже не стала уточнять где он нас ожидает, так как получается что по геолокации мы находимся там куда нас везти. Извинилась отменила заказ.

И для меня загадка. Почему такси 710 находят адрес без проблем. А с этим такси всю неделю у меня какие то игры. В общем 20 рублей не стоят того чтобы каждый раз объясняться с водителем что ты не верблюд.
Закончим с ними на этом, хотя как говорят сами таксисты - яндекс скоро вытеснит всех из города."
yayad
Feb. 20th, 2018 10:24 am (UTC)
мой текст.....
ссыль на автора дается или так просто?
zlobin_aa
Feb. 20th, 2018 10:39 am (UTC)
Канал FuturePorn - твой?
yayad
Feb. 20th, 2018 11:05 am (UTC)
прикалываешься???? какой-то мудак стырил текст и давай развозить... Хотела ему написать - не получается.
у меня отличный смартфон и в других такси почему-то адрес находит. Сегодня вот снова с поликлиники ехала - сама вижу мое местоположение с буквой Я и геоточка к которой едет такси. Причем то что в адресе написано какая поликлиника никого не ебет - только в комментарии указывать. А разница реально 20 р.
я ж говорю я не пишу вообще в телеграм, я там только читаю.
yayad
Feb. 20th, 2018 10:25 am (UTC)
дай ссылку где размещают такие умные чужие статьи?
zlobin_aa
Feb. 20th, 2018 10:40 am (UTC)
yayad
Feb. 20th, 2018 10:56 am (UTC)
ага, спасибо. ебанутые они там все, даже спорить не буду с ними.
agatalana
Feb. 24th, 2018 02:03 pm (UTC)
Яна, я фигею и в полных непонятках, что у вас в городе происходит с геолокацией %-) Я так давно привыкла к ней .. при том, что и у мужа по его работе "gps наше все"...
listopad_lun
Feb. 26th, 2018 11:56 am (UTC)
научи О! бывалая, как выжить в Белгородских такси с двумя потомками? Конец мая всё ближе и я паникую тихонько..
yayad
Feb. 26th, 2018 11:58 am (UTC)
нормально! У тебя старшая вменяемая уже по возрасту))) в комментах всегда пиши что двое детей возраст блабла, втроем на заднее сиденье и требуешь блокировать двери.
но я просто строгая сильно, не забалуешь особо)
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com