?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Секрет

Какого то хрена посмотрела "Тайна" или "Секрет" или как там оно называется. Зеланда мне не хватало, думала фильм будет как то лучше зомбировать. Ага, хрен там. Ходишь теперь и думаешь о том как не думать о плохом.

А тут еще на глаза попался тетахелинг. Причем есть знакомая знакомых которая занимается, но там есть кому оплачивать все эти курсы, поездки и семинары, а как лапшу вешать на уши научить можно практически любого.

Особо порадовал мужик в инстаграме. Который за месяц потерял 15 кг только настроив себя по этому хелингу на правильный лад. И кто-то ж верит...

Это как ревитоника. Прочитал, рассказал людям и можно продавать курсы. Имея дохрилион средств для поддержания собственного очень презентабельного вида, но можно же сказать что упранжнения сделали это чудо.

Всегда отдельно ржу с отзывов о волшебном преображении, изменениях в жизни и обретении семьи.

А когда в жизни что-то не ладится, люди ищут чудо или секрет. Именно тогда оплачиваются вебинары или сеансы разбора аур и прочей херни. А люди на этом состояния делают...

Вообще не знаю что хотела сказать этим постом)
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
turandot5
Oct. 12th, 2017 09:55 am (UTC)
Ты хотела сказать, что вокруг миллион дураков и пора на них зарабатывать дентги.
yayad
Oct. 12th, 2017 10:30 am (UTC)
ну да))))
balahnina
Oct. 12th, 2017 10:30 am (UTC)
Я знаю лично неск чел, которые на этой технике хорошо раскрутились.
Но, мне не пошло. Я вообще эти техники не поддерживаю и не приветствую. Но, тут уж, выбор каждого
yayad
Oct. 12th, 2017 10:31 am (UTC)
именно что раскручиваются. Сами люди. На других. На самого себя эти техники хоть как направляй - нихрена не будет)
balahnina
Oct. 12th, 2017 10:33 am (UTC)
Нене.
Именно, свой бизнес и себя. Что и удивительно, хотя и нет.
yayad
Oct. 12th, 2017 10:33 am (UTC)
про бизнес понимаю. Про себя - нет)))
balahnina
Oct. 12th, 2017 10:36 am (UTC)
Я ж не уговаривать. Я говорю о том, что знаю. Мне -не пошло. Ну..и у меня внутреннее противоречие с тем, что там проповедкет
yayad
Oct. 12th, 2017 10:38 am (UTC)
как гербалайф да?
balahnina
Oct. 12th, 2017 10:43 am (UTC)
Гербалайф мне тоже не пошел.
Там ,в секрете, надо визуализировать и маетровать.
А это-чисто магические, колдовские ритуалы.
В принципе, все секты и маркетингом строятся на этом.
Плюс НЛП
brightist
Oct. 12th, 2017 11:25 pm (UTC)

а что не так с НЛП? :))
не осилили? ))

brightist
Oct. 12th, 2017 11:27 pm (UTC)

почему нет? )) вы хоть раз пробовали? :)

тем более все бесплатно в интернете есть, зачем платить?

zlobin_aa
Oct. 16th, 2017 06:28 pm (UTC)
Я таких вот коучей на дух не переношу. Вечно мне кажется, что это обыкновенные шарлатаны :-)
yayad
Oct. 17th, 2017 06:30 am (UTC)
да скорее всего так и есть)
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com