?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно по радио слышала что волонтеры-побирушки на улицах города это не законно. И вот вчера молодой человек, явно подшафе, пристал с просьбой о помощи. Как обычно коробка для сбора денег. Попросила показать документы - без проблем показал. Лично я считаю что сейчас вот такую бумажку можно подделать достаточно легко. Позволил сфотографировать документы, правда сказал что нам это ничего не даст. Ну и после этого стал настаивать "но все же вы должны помочь".
Я вообще параноик-скептик, поэтому не верю даже в установленные коробочки для сбора на кассах в магазинах города. Но там по крайней мере никто не требует.
Папка с документами содержит кучу грамот и благодарностей и вот несколько таких:



Во избежание насовываний в панамку, пожертвование дело добровольное, но я с бОльшим доверием пожертвую в фонд Чулпан Хаматовой или в фонд Выход, чем в коробку к пристающему к прохожим мальчику.
Кстати и девочки в транспорте радостно и громко рассказывающие, что у ребенка сенсо-моторная алалия, ДЦП и еще куча всего, и мальчики пристающие к прохожим на улице - это или первокурсники или вообще старшеклассники, что по-моему тоже не совсем нормально.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
helga_nesterva
Sep. 13th, 2017 10:00 am (UTC)

У нас в городе ходит баба и просит на операцию ребенку. Самый пиздец в том, что фото конечно же чужое, и ребенок с этого фото уже умер.

yayad
Sep. 13th, 2017 10:05 am (UTC)
это вообще охуеть...
helga_nesterva
Sep. 13th, 2017 10:08 am (UTC)

Да, вот так иногда делают. А че, ребенок с другого города, никто и не додумался инфу проверить. Один вот человек загуглил и где-то в одноклассниках нашел как его родители год назад деньги собирали и не успели (((

na_tik_va
Sep. 13th, 2017 10:18 am (UTC)
Как-то в автобусе женщина начала спрашивать документы и контакты организации, ссылаясь на то, что много говорят о незаконности этого. Так девочка так рот открыла, что я аж обалдела.
yayad
Sep. 13th, 2017 10:24 am (UTC)
не, нам все показали. Только то что показали по-моему филькина грамота. Мальчик пьяненький и по-моему даже радовался что подкопаться мы не можем ни к чему. Я поэтому и выложила фотку реквизитов организации.
na_tik_va
Sep. 13th, 2017 10:45 am (UTC)
Ну вот все равно явно это довольно мутные организации
brightist
Sep. 14th, 2017 01:45 am (UTC)

самое смешное, что они реально верят, что кто-то будет подкапываться
пошлют на хрен и все дела

balahnina
Sep. 13th, 2017 10:42 am (UTC)
писали, что это афера
Правда, дети об этом могут и не знать. И на полном серьезе верить, что делают благое дело
brightist
Sep. 14th, 2017 01:45 am (UTC)

да прям, сегодняшние дети и не знают? :)

a_staska
Sep. 13th, 2017 11:29 am (UTC)
цитирую: Уже несколько месяцев в автобусах и на улицах орудуют люди, якобы собирающие деньги на больных детей. Это остаётся без внимания полиции и властей, а незнающие ситуации горожане жертвуют средства.

Запомните — ни один серьёзный фонд не будет собирать на улице. Более того, желая сделать доброе дело, вы платите зарплату конкретным «волонтёрам» — подробно об этой и других причинах не доверять им написано в расследовании: https://vk.cc/6D5Ng8

Если вы видите, как в автобусе или на улице собирают деньги на больного ребёнка — фотографируйте человека и выкладывайте с хэштегом #лжеволонтёр в любой соцсети. Чем больше человек узнает об афере, тем скорее она прекратится.
yayad
Sep. 13th, 2017 04:56 pm (UTC)
вот точно! надо было его самого сфоткать... Но их на самом деле полно на улицах(
yayad
Sep. 13th, 2017 04:57 pm (UTC)
интересно почему власти и полиция игнорит все это дело(
brightist
Sep. 14th, 2017 01:46 am (UTC)

вы правда не знаете почему? :))

yayad
Sep. 14th, 2017 04:21 am (UTC)
ну почему так открыто игнорят)
brightist
Sep. 14th, 2017 04:33 am (UTC)

не игнорят, а охраняют
кто это будет убивать курицу, несущую такие яйца?

zlobin_aa
Sep. 18th, 2017 06:29 pm (UTC)
Предпочитаю помогать адресно...
yayad
Sep. 19th, 2017 08:33 am (UTC)
ага, я так и сказала, на что мне выдали бумажку с номером куда надо слать смс))
zlobin_aa
Sep. 19th, 2017 08:38 am (UTC)
Хитрые, блд...
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com