?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

***

Я ж умная. Всяких психологов читаю. Над собой работаю. А вот нихрена не получается.
Есть вещи которые пиздец как бесят, вот выводят из себя и каждый раз когда подобные вещи повторяются (тут не суть, представим что это переварившиеся яйца которые должны быть всмятку). И каждый раз моя реакция одинаковая, мои нервы летят к черту, я разваливаюсь по частям.
Все попытки поменять свое отношение к ситуации - полюбить яйца вкрутую, не обращать внимание на то какие яйца или радоваться любым яйцам - все это от лукавого и нихрена не выход и не приносит результата положительного.
И для себя я нашла только один вариант. Просто избавить свою жизнь от раздражителя. То есть перестать варить яйца. Все просто. Нет яиц - нет проблем. Жаль что такие вещи трудно проворачивать с людьми. Но в критических ситуациях или с неблизкими людьми это очень и очень реально.
Потому что неизвестно сколько кому отмеряно и не хочется тратить свою жизнь на гадание на вареных яйцах. Хочется просто наслаждаться каждым прожитым днем. И не думать о раздражителях вообще.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
mary_nik
Aug. 14th, 2017 06:23 am (UTC)

Яйца можно жарить еще) но иногда, конечно,  лучше без яиц)

yayad
Aug. 14th, 2017 12:25 pm (UTC)
выход есть всегда))
helga_nesterva
Aug. 14th, 2017 06:36 am (UTC)
Я если раздражительная, то мне все эти советы психологов как слону дробина.
yayad
Aug. 14th, 2017 12:25 pm (UTC)
ага, потом когда всех поубивал - вспомнил что можно было поговорить)))
(no subject) - helga_nesterva - Aug. 14th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
balahnina
Aug. 14th, 2017 06:37 am (UTC)
Можно и без яиц. Главное, чтоб они не пытались дублироваться в ситуации.
Мне, кстати, психологи не помогают.
yayad
Aug. 14th, 2017 09:31 am (UTC)
надо исключить раздражающие ситуации)
(no subject) - balahnina - Aug. 19th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
hva_zhra
Aug. 14th, 2017 07:16 am (UTC)

А я не парюсь))) у меня редко получаются яйца в смятку.

И когда этот манёвр в очередной раз не получается, и хрен с ним, главное, что яйцо оно и в африке яйцо. Главное, поесть)))

yayad
Aug. 14th, 2017 12:24 pm (UTC)
не в яйцах дело))))
(no subject) - hva_zhra - Aug. 14th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Aug. 15th, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - hva_zhra - Aug. 15th, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
irindia20
Aug. 14th, 2017 07:25 am (UTC)
ЫЫыы..я теперь тоже не варю яйца, видала у меня фоточку?))
yayad
Aug. 14th, 2017 09:50 am (UTC)
помню помню, но пост совсем не про яйца))))
(no subject) - irindia20 - Aug. 14th, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
khulinich
Aug. 14th, 2017 09:56 am (UTC)
Яйца — это просто триггер, раздражение накапливается от чего-то другого. Если исключить яйца, колбасить начнет от чего-то другого, эмоциям нужен выход. Просто чтение психологов обычно не сильно помогает, все равно все прорабатывать на терапии приходится.
yayad
Aug. 14th, 2017 12:17 pm (UTC)
я не говорю о раздражении вообще. Я говорю о повторяющейся ситуации. Каждый раз думаешь ну вот щас нормально будет. И каждый раз надеешься на это. А по факту получается каждый раз одно и то же. И я себя в этой ситуации изменить не могу, а исключить повторение ситуации в моих силах.

Видимо пример на яйцах был не особо удачный))
(no subject) - khulinich - Aug. 14th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Aug. 15th, 2017 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - khulinich - Aug. 15th, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Aug. 15th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - khulinich - Aug. 15th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Aug. 15th, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - khulinich - Aug. 15th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Aug. 15th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - khulinich - Aug. 15th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Aug. 15th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - khulinich - Aug. 15th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
a_staska
Aug. 14th, 2017 10:56 am (UTC)
Все исключить не получится. И с отношением к ситуации не получится. Единственное, что получится, принять тот факт, что тебя эти вещи злят и злиться на здоровье. Потому что это нормальная эмоция, гнев. Одна из базовых. А когда принимаешь, эмоция очень быстро проходит. Ну плюс еще тренировать внутренние опоры. Это чтобы не ситуации управляли твоими реакциями, а ты управляла своими реакциями. То есть не так чтобы разбила вазу и все, конец света. А чтобы понимать, ну переварила, ну разбила и что, умер кто-то, вроде нет. Ну и живем себе дальше. Яйца в мусорку или на салат, ставим вариться новые.

Зы Ненавижу яйца вкрутую)))
yayad
Aug. 14th, 2017 12:24 pm (UTC)
видимо пример сильно неудачный)
Есть масса вещей когда да, нужно принять себя в ситуации, можно пытаться поменять отношение к ситуации. Можно вообще не злиться а тупо искать выход - мое любимое "ищем пуговицу". Или думаешь - а есь оно конем буду как скала. А в итоге закипаешь сильнее.

А если ситуация из разряда бесит толкучка в автобусе сутра - есть выход исключить автобус. И мирно пойти пешком.
Или каждый раз думаешь что Вася (Коля, Петя, Маша) не нажрутся на встрече друзей и не подерутся - а оно каждый раз по одному сценарию. Исключаешь встречу - делов то.
Или на рынке тетя Паша недовешивает - исключаешь тетю Пашу и идешь в магазин где есть весы для самостоятельного взвешивания.

То есть ситуации когда от тебя в принципе мало что зависит, кроме как не попадать в них)
(no subject) - a_staska - Aug. 14th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Aug. 15th, 2017 06:20 am (UTC) - Expand
mymrikova
Aug. 14th, 2017 01:59 pm (UTC)
Я примерно так же действую, стараюсь количество неприятных ситуаций сократить до минимума. Все равно остается неизбежное зло, от которого никуда не деться ) так зачем его увеличивать.
yayad
Aug. 15th, 2017 06:19 am (UTC)
ну вот да. Если не знаю, бесит так что жить мешает какая -то весчь, то зачем ее допускать. Сколько той жизни.
antifreeze
Aug. 15th, 2017 10:07 am (UTC)
и вот тоже прихожу к такому же выводу
нахуй смирение, проще избавить себя от раздражителя вообще
yayad
Aug. 15th, 2017 10:38 am (UTC)
как бы да)
(no subject) - khulinich - Aug. 15th, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - antifreeze - Aug. 15th, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - khulinich - Aug. 15th, 2017 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - antifreeze - Aug. 16th, 2017 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - khulinich - Aug. 16th, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - antifreeze - Aug. 16th, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com