?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Балкон

Сделали перетрубацию на балконах. Один прекратили в склад детских игрушек и всякого очень нужного, а второй убрали и расчистили от всего вообще. Планируется полка с растениями, полки с книгами, кальян и удобные места для сидения. Потому что вечерами как то так бывает.



Глядишь ко дню города обустроимся и сможем с комфортом посмотреть салют)
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
irindia20
Jul. 21st, 2017 08:05 am (UTC)
Балкон - это вестч, надо бы и мне убраться там, все мечтаю о кресле о столиком, а цветы уже есть)
yayad
Jul. 21st, 2017 08:22 am (UTC)
тоже кресло хочу)) но пока табуретка стоит уже)
irindia20
Jul. 21st, 2017 09:18 am (UTC)
Нормальное кресло в проем фик пролезет, я буду покупать раскладное, типа шезлонга)
yayad
Jul. 21st, 2017 09:21 am (UTC)
мы хотим кресла-мешки)
irindia20
Jul. 21st, 2017 09:32 am (UTC)
О!!! Точно, я про мешки забыла, мешок круче, спасибо за идею, Янусь!))
sinanaleba
Jul. 21st, 2017 12:17 pm (UTC)
Очепятка!
Балкон со столиком и креслицами с удачным видом - это прекрасно.
yayad
Jul. 21st, 2017 03:22 pm (UTC)
ага. щас поправлю) пасиб)
balahnina
Jul. 21st, 2017 12:30 pm (UTC)
Ян, а зачем ты куришь кальян?
yayad
Jul. 21st, 2017 03:23 pm (UTC)
мне нравится процесс и аромат. Раз в сто лет чего бы нет.
balahnina
Jul. 21st, 2017 03:25 pm (UTC)
Понятно
zlobin_aa
Jul. 21st, 2017 06:05 pm (UTC)
У тебя чо? Два балкона?!
yayad
Jul. 21st, 2017 06:31 pm (UTC)
дыааа))))
pyzh
Jul. 21st, 2017 07:41 pm (UTC)
Хороший вид
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com