?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пост как привычка

За что я люблю пост. Потому что никто меня не дергает за то что я не ем мясо. Я его в общем то не чаще раза в неделю хочу и то в виде крылышек или шашлыка. В остальное время спокойно ем овощи. Тягу к сладкому перебиваю горьким шоколадом и медом. Калории видимо добираю семечками и орехами. Белок - гречка и иногда кальмар. Попытка перейти на подсчет калорий провалилась.

В сети туча постных рецептов - от голубцов до брауни, торты и коврижки, даже бургеры. Соевое мясо опять же никто не отменял, креветки и осьминоги и мидии. Но все это мало имеет отношение к православному посту как таковому. Потому что избыток и изыск, потому что совершенно никакой экономии (вроде как сэкономленное нужно было отдавать малоимущим). Ну и мода такая мода. В гостях многие задирают нос - я на посту я это не ем. А обидеть хозяина дома куда хуже чем нарушить пост.

Использование поста для похудения. Я мало знаю людей, которые похудели за пост. Если конечно до этого они не питались одними конфетами и тортами - тогда да, переход на овсянку становится оправданным, а пост - чаще просто лучше мотивирует чем новый купальник.

Еще в чем польза. Морозилка забита овощами и ягодами. Надо почистить. Но я столько овсянки просто не съедаю, куда можно зафигачить эти фрукты. Морсы опять же, надо переходить на морсы. Но у нас все такие едоки... ну как я примерно)

В остальном странно только первую неделю, а потом втягиваешься и становится легко организму. Правда подозреваю аллергию на мед.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
helga_nesterva
Mar. 16th, 2017 10:10 am (UTC)

Я провалила пост... Я начинала его не в целях похудения, но когда вес попер вверх, я сильно испугалась, у меня это самый страшный сон.
Ну а так как пост - это жертва, то я решила пожертвовать алкоголь. Не бухаю)

yayad
Mar. 16th, 2017 10:12 am (UTC)
углеводы убрала бы и все))
вот да, жертва. Я пожертвовала мясо всякое)
helga_nesterva
Mar. 16th, 2017 10:43 am (UTC)
и чё там останется? овощи одни, так работающему человеку можно копыта протянуть на одной капусте)
yayad
Mar. 16th, 2017 10:50 am (UTC)
овощи да. Никто еще на них ничего не протягивал)
в сочетании с кальмарами и бобовыми - очень ок все)
helga_nesterva
Mar. 16th, 2017 11:14 am (UTC)

С моим везением я стану первой

sinanaleba
Mar. 16th, 2017 10:37 am (UTC)
Ни разу не постилась и вряд ли это осилю, тк мне мясо нужно каждый день).
У меня на мед аллергия, поэтому не ем. Только однажды попался качественный из белой акации, на который нет реакции. Но он дорогой и продается только на ярмарке.
yayad
Mar. 16th, 2017 10:38 am (UTC)
у меня организм от мяса чувствует себя тяжело. Только если достаточное количество овощей свежих, но это только лето)
sharon_3
Mar. 16th, 2017 11:52 am (UTC)
эх, жаль, что у меня организм без мяса не живет... я бы хотела перестать его есть
yayad
Mar. 16th, 2017 01:26 pm (UTC)
а что тут хотеть - надо пробовать))
sharon_3
Mar. 17th, 2017 12:20 am (UTC)
пробовала и чувствовала себя очень плохо
поэтому оставила попытки
yayad
Mar. 17th, 2017 05:19 am (UTC)
на все нужно время, как и шокоголикам при отказе от конфет)
sharon_3
Mar. 17th, 2017 06:18 am (UTC)
ну я не согласна на ровном месте в обмороки валиться, пока организм отвыкнет от мяса)
yayad
Mar. 17th, 2017 06:22 am (UTC)
организму явно нужно не мясо а химические составляющие его или белок)
tanushkin_biser
Mar. 16th, 2017 12:19 pm (UTC)
никогда не постилась.. может когда-то приду к этому
yayad
Mar. 17th, 2017 05:21 am (UTC)
да, это ж дело добровольное)
maria_ammi
Mar. 16th, 2017 12:58 pm (UTC)

Пост не соблюдаю. Мясо еще во время беременности стала есть редко. Ну, не хочется мне его, и все тут.
У мужа день рождения как раз попадает в пост. Пригласили друзей, а они сидят и ничего не едят: вот если бы бутерброд был без масла, а вот это нам нельзя... Посидели, огурцов погрызли и ушли. Причем она решила поститься впервые, а ее муж просто поддержал, он вовсе атеист. И жаловался, что на макароны смотреть уже не может.

yayad
Mar. 16th, 2017 01:28 pm (UTC)
постных блюд валом, не только макароны))
это как в анекдоте:
Что вам принести? — Я буду латте макиато — А мне махито со льдом — Мне яблочный смузи — А мне пиво и трёх новых друзей, пожалуйста..)))
push_gun
Mar. 16th, 2017 01:08 pm (UTC)
вот и удачки вам
musya_martin
Mar. 16th, 2017 05:46 pm (UTC)
кисели у нас хорошо идут с ягодами

но я не пощусь, мне хватает периодической сушки на твороге :) ну и по другой причине тоже, ага. но к постящимся вокруг выказываю уважение за такой выбор.
"А обидеть хозяина дома куда хуже чем нарушить пост" - вот золотые же слова! приезжали тут на НГ одни за другими в гости две пары семейные, там жены не едят мясо, веганят. первые были очень простые - говорили, а вот давайте приготовим то-то или то-то на ужин или завтрак. и не было проблем, купили, приготовили. а вторых было вообще не накормить, чего хотим не знаем, чего знаем не хотим. с собой ничего не привезли, кстати. даже сыр с макаронами вызвал тираду... короче, вот эти вторые больше к нам в гости не приедут :))) презреть наш фирменный угличский сыр! это полное безобразие :))
yayad
Mar. 16th, 2017 05:50 pm (UTC)
если народ имеет какие-то пищевые извраты, они обязаны на самом деле сами себя кормить в гостях. веганы блин)))
musya_martin
Mar. 16th, 2017 05:55 pm (UTC)
увы, у некоторых это повод выпендриться :(((
ну блин, не ешь то, что дают, так купи, магазы-то есть, или реально с собой привези (приезжали к нам и такие, ваще не было проблем с ними мне, очень удобные гости :)) и вежливые, наш стиль питания никак не комментировали. а при этих даже посолить лишний раз неудобно было, фубля
yayad
Mar. 16th, 2017 06:01 pm (UTC)
о. бывают такие и без веганства или поста. Фу ваше молоко, фу ваша икра, фу ваше все. Фу на них))
yul_m
Mar. 16th, 2017 06:40 pm (UTC)
у меня отец всегда поститься и наоборот набирает вес на картошке и хлебе
yayad
Mar. 17th, 2017 05:20 am (UTC)
вооот! Тут смотря как поститься)
balahnina
Mar. 17th, 2017 01:18 pm (UTC)
Пост тоже извратили.
Пища-вернее, ее оскудение, помогает молитве и работе души над собой и телом.
Если человек не ходит в церковь, не молится-вообще не понимаю, зачем держать пост? Это ж не диета, в конце концов.
Кто-то может с полным желудком удерживать себя от ругани и осуждений. Ото всего по списку, с чем надо бы бороться.
Я вот не могу.
lussille
Mar. 18th, 2017 04:37 am (UTC)
Ой мне так хорошо в этот раз, у меня муж в командировке, у меня режим и дисциплина, и аскетизм, да. Приготовлен гарнир на неделю вперед, плюс я через день делаю себе огромную бадью салата, сейчас прям не могу без него вообще. Печеньки ем только свои, овсяные, ничего другого к чаю не ем. Еще сухофрукты иногда. В общем, в этом году пост комфортен как никогда, но это исключительно от обстановки зависит, не от меня.
yayad
Mar. 18th, 2017 07:03 am (UTC)
вот да! когда ты сам себе фломастер - что угодно можно выдержать)
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com