?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Последнее время одна новость другой лучше. В конце года умерла девушка в детской областной при простой ринопластике. Не очнулась от наркоза. В начале года знакомую не смогли вывести из комы после операции. Еще до этого был случай с "не пришел в себя после операции". Теперь вот ребенку лечили желудок а он умер от острого миокардита http://www.bel.kp.ru/daily/26634/3656489/.  Вообще с детьми все страшно. Помню как вызывали скорую когда дочь жаловалась на боли в груди. Врач похихикал что она придумывает, потому что испугалась и стала соглашаться что у нее все болит. Послушали и уехали. На следующий день на груди правда оказался синяк - видимо ударилась. Не придумывала. Но проверять и везти на узи врачи не предложили. Хорошо обошлось. Так же хорошо когда обошлось и нам в инфекции все же нашли правильный диагноз, который поставили еще в скорой но врач детской городской поставила не верный диагноз и ребенок чуть не умер от аллергической реакции на лекарство, которую усугубляло лечение в инфекционке. Или как дежурный педиатр дабы себя перестраховать ставит жуткий диагноз, от которого я все выходные не сплю, и который оказывается ошибочным.

Мне кажется, а скорее всего не кажется, что за последние лет десять точно у нас упал уровень медицинской грамотности и вообще квалификации. Кто-то купил диплом, кто-то учился без посещения анатомички (знаю такой случай), кто-то спал на лекциях, а в 90 процентах случаев детей "отучивали и пристраивали" родители-врачи или родители на хороших теплых местах со связями. В итоге людям могут бахнуть дозу наркоза, при которой не просыпаются. Или не заметить одного заболевания под похожими симптомами другого.

Вообще я лично стала побаиваться врачей. Потому что вот реально не знаешь чего от них ждать. И стоит ли ждать. Или действительно топать лечиться травами и ягодами, на сбор которых собираются ввести налог))))

Чудны крестьянские дети, как и дела...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
balahnina
Feb. 1st, 2017 10:24 am (UTC)
все так и есть.
Приходится самому все перелопачивать и ставить диагноз((
yayad
Feb. 1st, 2017 10:35 am (UTC)
диагноз диагнозом, но люди то мрут...
balahnina
Feb. 1st, 2017 10:47 am (UTC)
был такой анек раньше:
разговор врачей-ну что, будем лечить, или пусть живет?

сегодня-это реалии жизни
yayad
Feb. 1st, 2017 10:57 am (UTC)
пиздец в общем.
Самое дурацкое - в этой системе не доказуемо и практически не наказуемо. Спишут на особенности организма пациента и все.
balahnina
Feb. 1st, 2017 10:59 am (UTC)
увы((
marusya_myshkin
Feb. 1st, 2017 10:52 am (UTC)
Я закончила мед 10 лет назад и могу только подтвердить, что так оно и есть (
yayad
Feb. 1st, 2017 10:56 am (UTC)
вот это и печально. Правильный диагноз ставит бабушка 75 лет, а молодые (и мои ровесники тоже) ни в зуб ногой.
marusya_myshkin
Feb. 1st, 2017 10:59 am (UTC)
Тут такая тонкая грань... адекватных 75 летних врачей я в общем-то знаю единицы, точнее одну единицу ))
yayad
Feb. 1st, 2017 11:00 am (UTC)
ну вот я теперь тоже одну знаю, точнее две. Обе заведующие отделениями и совершенно в своем уме.
marusya_myshkin
Feb. 1st, 2017 11:01 am (UTC)
Остается помолиться за их здоровье )))
извините ))

на самом деле, это такая удача найти хорошего врача, без всякого сарказма говорю!
yayad
Feb. 1st, 2017 11:05 am (UTC)
так и есть(
pyzh
Feb. 1st, 2017 11:29 am (UTC)
Тут палка о двух концах... есть в твоих словах доля правды, но нельзя забывать, что многие доводят своё состояние до уже некуда и только тогда обращаются к врачу, причём сразу на скорой...

Жалко людей и с этим (всем всем) надо что-то делать.
a_staska
Feb. 1st, 2017 11:37 am (UTC)
Согласна с тобой. А многие приходят с заболеваниями, которые не лечились по десять лет и хотят, чтоб врач им помог за одно посещение, выписал волшебную таблеточку. При этом никто не хочет даже и попытаться помочь себе самостоятельно, к примеру, простыми упражнениями, если речь идет о заболеваниях спины. А потом рассказывают всем, что врач плохой, не помог.
yayad
Feb. 1st, 2017 11:45 am (UTC)
нене, такие вещи я даже в расчет не беру - с моец мнительностью у нас тут все диспансеризируются регулярно. Я об острых случаях и детях.
pyzh
Feb. 1st, 2017 12:07 pm (UTC)
Здоровье детей во многом зависит от здоровья их родителей. Увы, но прогресс технологий опережает прогресс в медицине. Это тоже факт. Плюс ко всему... мы стали больше знать, больше общаться и подобные случае стали не редкостью и по этой "информационной" причине.

Повторюсь - палка о двух концах...
yayad
Feb. 1st, 2017 12:18 pm (UTC)
Саш, ну какая палка. Я лично попадала с детьми в идиотские ситуации с врачами и не раз. Аллергическая реакция может проявиться в любом возрасте, при чем на лекарство выписанное врачом и не предупредившим о возможном проявлении такой реакции. А на это лекарство бывает такая аллергия что ногами вперед выносят. Только потому что обошлось я не стала подавать в суд и поднимать вообще бучу, потому что в нашем городе и в наше время без связей это было бы пустой тратой времени. И потому что на весь Белгород и область у нас только один детский врач такой специальности. Но даже как страшный сон это забыть не возможно. Не представляю каково родителям этого полуторагодовалого ребенка, который явно и пожаловаться нормально не в состоянии был, а полное обследование у нас делают только за бабло в карман.

Сейчас такая экология что никто здоровее не становится. А вот элементарные вещи считаю должны врачи знать, иначе совершенно не понятно за что им платят зарплаты.
a_staska
Feb. 1st, 2017 12:20 pm (UTC)
Ты знаешь, тут действительно как повезет. Не так давно у дочки тоже сердце начало болеть и одышка началась. Я так перетрухнула (тоже ж мнительная, всего боюсь), что скорую вызвала. Приехали быстро, адекватный врач снял кардиограмму, все спросил, вплоть до того, что нового ели. А потом выяснилось, что реакция на какао, такая вот. Но он предложил поехать в больницу, осмотреться как следует, если мы захотим. И направление какое-то там написал, на осмотр. Повезло потому что. А бывает всякое.
yayad
Feb. 1st, 2017 12:23 pm (UTC)
блин. Вот вам повезло. А нам врач при таких симптомах просто похихикал и сказал что она врушка. И ни-че-го, никакой кардиограммы. Синяк только на следующий день появился. Она ж не может объяснить как у нее болит,а показывает на солнечное сплетение, говорит болит сильно. Врачи ехали час сорок. За это время вообще можно было помереть несколько раз. П0тому что на весь город в ночи на праздниках только один дежурный детский врач на центр и один на гору и куча вызовов. Кстати дело было 29 декабря и муж сказал что врач походу был датый.
a_staska
Feb. 1st, 2017 01:26 pm (UTC)
Вот я и говорю, чистое везение. А с детьми вообще паника, потому что они порой не говорят, что болит, а только плачут, пока добьешься от них. Или просто не могут объяснить((((
yayad
Feb. 1st, 2017 01:35 pm (UTC)
Да, взрослый хоть что-то может сказать, а ребенок в те же полтора года допустим, и не сможет сказать чего плачет.
yayad
Feb. 1st, 2017 11:54 am (UTC)
о запущенных случаях я не говорю, ринопластика и детские жалобы - совсем не те вещи.
Я не врач, поэтому веришь тому что они говорят, так как боишься за ребенка. Но не распознать банальную аллергию и не собрать анамнез и довести ребенка до реанимации - эти люди работают тут рядом, в городе, с детьми, часто с еще не говорящими детьми. В общем именно детская медицина меня в дрожь бросает, а когда читаешь подобные новости - понимаешь что от пациента у нас мало что зависит.
a_staska
Feb. 1st, 2017 11:32 am (UTC)
Мне кажется, образование в нормальном меде могут получить далеко не все. И это я не придумываю, а знаю со слов людей, которые реально учились в курском меде, при этом имея хорошие связи и родителей врачей. Там все достаточно строго, не сдал экзамен - отчислен. Пропустил пару, не отработал - отчислен. А без посещение анатомки - это я вообще не представляю, разве что в белгородском меде может такое быть. А при приеме на работу сегодня многих спрашивают, белгородский он мед закончил или какой другой. Наш не котируется в принципе.

Тут мне кажется другое. Во всякой профессии есть хорошие специалисты, а есть совершенные дуболомы. Плюс не стоит забывать про профдеформацию. Ведь большинство врачей сидят на заднице и лишний раз медицинскую книгу не прочитают. При таком подходе любой может быть врачом, сиди себе и фигашь по схеме лекарства из сети. Вот это-то и страшно.
yayad
Feb. 1st, 2017 11:48 am (UTC)
зато работают у нас и из нашего меда, только устраиваются по связям. И да, у нас видимо без анатомички можно, я знаю человека который в обморок при виде крови падал, а теперь вот людей лечит и детей и у других врачей на хорошем счету.
maria_ammi
Feb. 2nd, 2017 12:25 am (UTC)

Врачей боюсь. И страшно то, что перепроверить практически невозможно. И нет уверенности, что передо мной не бывший троечник.
К сожалению, таких случаев огромное количество. Возможно, сейчас они чаще подвергаются огласке.

yayad
Feb. 2nd, 2017 06:44 am (UTC)
да, огласка делает свое дело.
sinanaleba
Feb. 2nd, 2017 07:42 am (UTC)
Я сильно подозреваю, что дело в выпускниках местного меда. Пока они "набьют руку", сколько может вырасти холмиков...Тьфу-тьфу.
Какой может быть вуз на базе медучилища??
yayad
Feb. 2nd, 2017 08:06 am (UTC)
ну я и хороших знаю, которые пошли по призванию, сначала в медучилище, потом на медфак в белгу. А есть такие которых на медфак пропихнули и они там отсиделись. И кстати врачи дебилы с которыми лично я сталкивалась - учились в Воронеже. И не все прям сильно молодые, ну моего возраста плюс минус.
Сильно подозреваю что у нас в городе с медициной что-то не так. Потому что семейственность сильно развита, а на способности мало кто смотрит.
muscatelle
Mar. 2nd, 2017 03:05 pm (UTC)
Без шуток хотят ввести налог на сбор ягод?)
yayad
Mar. 2nd, 2017 04:47 pm (UTC)
на сбор грибов и ягод, было такое в новостях) а вот введут или нет - вопрос.
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com