?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Высотка

Почему-то первым из просмотренных в новом году фильмов у меня случилась эта Высотка. В два захода в ночи с наушником в одном ухе пока спят дети.
В общем я даже не знаю зачем я это начала, чтобы лишний раз убедиться что мир дерьмо или напомнить себе о том что все людские пороки у людей одинаковы. Или что в моменты дерьма и выживания хороших не бывает - утопия это. Было ощущение что я подглядываю в замочную скважину за чем-то отвратным, но не могу перестать это делать.



На самом деле я просто хотела посмотреть фильм с шикарным Хиддлстоном, убедиться что мы давно катимся в зад в человеческих желаниях, что все внешне классные мужики геи что у нас что там. Даже местами интересно становится - если создать список актеров с красивой (именно красивой а не харизматичной) внешностью - сколько из них ебут женщин в жизни а не в кино? Почему бы не играть себя - любишь мальчиков - так снимайся только с мальчиками, в кино же тоже бывает жизненные сюжеты, а не фантастика.



Но я отвлеклась.

В общем Высотка. Саунд - я давно с таким удовольствием Аббу не слушала, не наслаждалась визуально модой 70-х. Но после просмотра в голове прокрутилось только "это пиздец какой то"...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
solo_2
Jan. 8th, 2017 03:30 pm (UTC)

Посмотри Пассажиров. Они настроение понимают!

yayad
Jan. 8th, 2017 03:31 pm (UTC)
да мне эти настроение не испортили - просто какое то недоумение))))
solo_2
Jan. 8th, 2017 03:32 pm (UTC)
Бывает. Но послевкусие лучше смыть чем-то хорошим.
yayad
Jan. 8th, 2017 03:57 pm (UTC)
ага. но никак не думала что пассажиры поднимут настроение)
solo_2
Jan. 8th, 2017 03:57 pm (UTC)
А ты их смотрела? )
yayad
Jan. 8th, 2017 04:03 pm (UTC)
нет, я ток рекламу по радио слышала)))
solo_2
Jan. 8th, 2017 04:10 pm (UTC)
Он очень! Не буду говорить чем. Для меня было неожиданно что он такой...
yayad
Jan. 8th, 2017 04:11 pm (UTC)
ок, спасибо за рекомендацию - буду пробовать)
solo_2
Jan. 8th, 2017 04:12 pm (UTC)
Трое знакомых кто видел, всем понравится)
yayad
Jan. 8th, 2017 04:15 pm (UTC)
нет пока в сети приемлемого качества)
solo_2
Jan. 8th, 2017 04:18 pm (UTC)
Рано ещё. Я вон Прибытие не могу скачать. А оно давно идёт.
balahnina
Jan. 8th, 2017 04:09 pm (UTC)
Разве Том Гей?

Мне Высотка на 3. Из 5.
yayad
Jan. 8th, 2017 04:10 pm (UTC)
Читала что да.
оценку дать не могу)))))
balahnina
Jan. 8th, 2017 04:15 pm (UTC)
Я чота нигде не читала.
жаль, если правда.
Что в этих мужиках хорошего?!(с)
yayad
Jan. 8th, 2017 04:16 pm (UTC)
ага(
я всегда биографию смотрю-читаю, он вроде даже не особо и скрывает.
balahnina
Jan. 8th, 2017 04:26 pm (UTC)
А я еще думаю-такой субтильный, такой няняня.

А он -вон чо((
Не, я не читала нигде(((
Ты меня расстроила..
musya_martin
Jan. 8th, 2017 04:36 pm (UTC)
высотка фу.
первый раз слышу про. читаю паблик про него, он вроде с подружкой ходит
musya_martin
Jan. 8th, 2017 04:37 pm (UTC)
вон пишут, с какой-то певицей тейлор свифт встречался
yayad
Jan. 8th, 2017 05:01 pm (UTC)
ага, пишут и сами же пишут что это пиар, как у Лазарева с белобрысой мадам.
stepka_banzai
Jan. 8th, 2017 07:14 pm (UTC)
прям печаль. и этот туда же?
yayad
Jan. 9th, 2017 06:30 am (UTC)
я больше удивлюсь если кто-то не туда же))
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com