?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чужой праздник

По мне так совершенно идиотская ситуация. Сидим на детской площадке соседнего двора, играем никого не трогаем. Тут набегает толпа детей, с шарами и подарками, поздравляют одну девочку, набегают родители со столом (прямо во двор выносят да) и начинают носит угощения. И получается вроде нас и не прогоняют, площадка то общественная, но и детям как то не понятно почему под носом праздник и им туда нельзя. Детей то я увела, мы на свою площадку ушли (у нас просто песка мало).

Но я до сих пор в недоумении. Вот у ребенка ДР и вы не можете снять помещение для празднования - нормально ли занимать общую детскую площадку, с учетом того что я не видела детей со двора - сплошь приглашенные. Причем эту ситуацию я вижу второй раз... По-моему ситуация идиотская. Если вы делаете такой праздник не стоит устраивать угощение, пусть клоун один развлечет всех и тогда даже посторонние смогут посмотреть. Не хотите посторонних - идите в кафе. Хотя может я загоняюсь, повезло что дети спокойно ушли, правда ничего не поняли....



Это я сразу вспоминаю, как сидим мы в детском образовательном центре, ждем Ярика с занятий, а в зале празднуют день рождения, так нам и шарики дали и по напитку вручили.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
khulinich
Aug. 20th, 2016 08:28 am (UTC)
Мне кажется, как раз хорошая ситуация, чтобы объяснить детям, что на праздники могут приглашать, а могут и нет, очертить границы. Ну типа когда взрослые в ресторане сидят, а за соседним столом празднуют, их же это не выбешивает.
yayad
Aug. 20th, 2016 01:01 pm (UTC)
в ресторане все делают одно - едят. На детской площадке играют и катаются с горки а не устраивают застолья. В игровом центре такие моменты нормально поясняются, там и отдельные комнаты существуют для тортов. А тут просто пришлось реально уходить с площадки чтоб не мешать, так как было ощущение что мы приперлись в чужой дом.
yayad
Aug. 20th, 2016 01:05 pm (UTC)
и кстати вот лично мне было за детей обидно в том смысле, что пришлось прерывать их игру и уходить, ушли они спокойно, но почему они должны были это делать из-за чьего-то праздника - мне лично не понятно. Можно было остаться но это было бы неудобно всем.
khulinich
Aug. 20th, 2016 02:40 pm (UTC)
А действительно, почему они должны были это делать? Их об этом попросили? Пришедшие высказали неудовольствие тем, что на площадке другие дети? Вы ушли, ты сама говоришь, потому что у тебя было неприятное ощущение, что вы мешаете. Дети при этом ничего не поняли и, надо думать, ничего такого не испытали.

При этом, ясен пень, в жизни будет еще миллион ситуаций, когда окружающие не будут заботится ни о твоих чувствах, ни о чувствах детей. Можно бесконечно по этому поводу негодовать, но реальность от этого не изменится. Оптимальный вариант - приучить себя реагировать по-другому.
yayad
Aug. 20th, 2016 03:02 pm (UTC)
да я вообще считаю идиотским решением праздновать чей бы то ни было ДР в центре города во дворе с выносом стола)))
khulinich
Aug. 20th, 2016 03:04 pm (UTC)
Ты считаешь так, а они - иначе. Только заметь: им пофигу, а тебе обидно.
yayad
Aug. 20th, 2016 03:07 pm (UTC)
потому что если бы было наоборот - им бы стопудово тоже было обидно)) но да, реагировать надо спокойнее, я учусь почуть)
khulinich
Aug. 20th, 2016 03:08 pm (UTC)
Может, было бы, а, может и нет. Плевать. Главное - как тебе )
Ну и клёво )
intobeat
Aug. 20th, 2016 08:36 am (UTC)
Что-то я, вообще, не представляю празднования дня рождения на детской площадке. Со столом и прочим тамадой. Вот такие у меня глаза 0_0
yayad
Aug. 20th, 2016 01:03 pm (UTC)
я такое вижу второй раз и каждый раз меня это дико удивляет...
balahnina
Aug. 20th, 2016 08:43 am (UTC)
сейчас много креатива.
так что-я не вижу в этом ничего особенного.
Да, я так не праздновала, но, почему другие должны делать, как я?
yayad
Aug. 20th, 2016 01:01 pm (UTC)
то есть ты считаешь нормально окупировать общую игровую площадку три на пять метров для своего праздника тогда, когда там уже гуляют другие дети?
balahnina
Aug. 20th, 2016 01:26 pm (UTC)
Я считаю, что это дело воспитания.
Я так не делала.
Но, это не значит, что все должны поступать, как я. Изначально неизвестно-может, там была какая договоренность-их же двор.
madmanjack
Aug. 20th, 2016 10:18 am (UTC)
А потом шашлыки и цыгане с медведем?!
yayad
Aug. 20th, 2016 01:03 pm (UTC)
ну с учетом того что в этом доме взрослые любят со своими стаканами сидеть на лавочке и праздновать пятницы - возможно все)
moscow_ska
Aug. 20th, 2016 11:45 am (UTC)
А я с тобой абсолютно согласна! Фигня полная, детям всё равно не объяснишь, почему их не позвали на этот "праздник жизни".
yayad
Aug. 20th, 2016 01:07 pm (UTC)
да даже если объяснишь - приходится уходить когда мы играли спокойно...
nikitinka
Aug. 20th, 2016 01:01 pm (UTC)
В моём детстве было как: за столом дома посидели, поели, нарядные побежали во двор. Кому-то шарики и другие ништяки достались, кто-то не успел. Но чтобы прям на площадку со столами - дикость. В нашем колхозе даже соседи не выносят столы, чтобы посидеть "по-соседски" :)) В общем, нет. Если площадка общая, то это не значит, что её можно занимать своими празднованиями.
yayad
Aug. 20th, 2016 01:02 pm (UTC)
понимаешь, площадка еще не огромная, то есть получается качается ребенок на качелях прямо рядом с именинным столом. Бред полнейший.
nikitinka
Aug. 20th, 2016 01:03 pm (UTC)
Так и я тебе о чём.
antitonka
Aug. 20th, 2016 07:55 pm (UTC)
Нет, ну если бы я действительно уже собралась на улице праздновать детский праздник, тогда и учитывала бы "уличных" деток тоже - дала бы леденцы, напитки, шарики воздушные... Мне вообще всегда обидно за всех неприглашённых.
yayad
Aug. 20th, 2016 07:59 pm (UTC)
вот. Тут было по-другому. Ну и пусть.
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com