?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обалдевшее такси

Сегодня сутра был коллапс транспортный. Точнее у такси. Как будто народ весь срочно пересел на такси. Ну и нам надо было в восемь утра от маминой работы до дома доехать, то есть фактически по богданке от района аэропорта до стадиона.

Смогла дозвониться в единственное такси - такси Максим, который все пятерки. Зарядили цену в 150 р.



Да с жд вокзала частники возят за двести, обычное такси через всю харгору до центра обходилось в 80-120 в зависимости от того как таксист едет. Понятно почему я им дозвонилась - за такую цену никто не соглашается походу.

В общем доехали на троллейбусе практически до дома. Маман до остановки докинула. В дождь или снег услуги такси растут в геометрической прогрессии...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
sinanaleba
Jul. 19th, 2016 10:36 am (UTC)
а нафига тебе на такое расстояние по прямой такси?
yayad
Jul. 19th, 2016 10:51 am (UTC)
там до остановки дворами пять минут но под проливным дождем и с болеющим ребенком.
sinanaleba
Jul. 19th, 2016 10:55 am (UTC)
а куда ты ребенка в такую погоду потащила?
yayad
Jul. 19th, 2016 11:08 am (UTC)
Свет, ну какая разница блин. Надо было анализы сдать, туда на маме обратно думала на такси, кто ж знал что они ебанулись окончательно.
sinanaleba
Jul. 19th, 2016 11:20 am (UTC)
ничего удивительного. Обычно в непогоду вообще не уедешь. Такси ждать от получаса и больше.
yayad
Jul. 19th, 2016 02:48 pm (UTC)
полчаса ждать и не дозвониться вообще - разные вещи))
ligh_t_smoke
Jul. 19th, 2016 11:15 am (UTC)
Слушай, ну вот если мне утром надо куда-то добраться, то я такси точно вызывать не буду, оно все равно не приедет, утро буднего дня - для такси без вариантов вообще. Даже если вызывать накануне заранее и к точному времени. У них эта опция не работает))
yayad
Jul. 19th, 2016 02:47 pm (UTC)
мне не куда добраться надо было а откуда. Все равно удивлена.
ligh_t_smoke
Jul. 19th, 2016 02:48 pm (UTC)
мы несколько раз так попадали с такси в аэропорт на утренний рейс и пришли к выводу, что своей машиной проще и даже дешевле - суточная стоянка обходится в 450 руб всего при цене на такси в один конец в 300-350.
yayad
Jul. 19th, 2016 02:57 pm (UTC)
ну так то конечно выгоднее))
я планировала что мы обратно пешочком прогуляемся а тут такой ливень.
balahnina
Jul. 19th, 2016 11:24 am (UTC)
в субботу клиентка не могла такси из салона заказать.
жара-народ весь на отдых катил
agatalana
Jul. 19th, 2016 12:25 pm (UTC)
Как вы хорошо живете ;-) У нас по городу те такси, что на остановках ждут, берут 300, а заказанное из фирмы по телефону будет зависеть от счётчика, но меньше 200 не будет ;-)
yayad
Jul. 19th, 2016 12:31 pm (UTC)
значит у вас зарплаты выше.
agatalana
Jul. 19th, 2016 01:48 pm (UTC)
Хаха ;-) В советское время это было, да, сейчас вряд ли.
yayad
Jul. 19th, 2016 01:49 pm (UTC)
та не, у нас реально низкие зп, как и стоимость большинства услуг.
agatalana
Jul. 19th, 2016 02:04 pm (UTC)
Надо цифры, реально интересно...
yayad
Jul. 19th, 2016 02:46 pm (UTC)
средняя около 20 с хвостом. но еще попробуй найти.
agatalana
Jul. 25th, 2016 07:52 am (UTC)
ой, не понимаю я вот это "средние", прямо имбецилом себя чувствую :)) средняя температура по больнице, ага...
ну и цены тоже надо сравнивать, насколько я вижу, у нас и продукты все дороже, и много чего... хотя по разным категориям есть варианты...
yayad
Jul. 25th, 2016 12:25 pm (UTC)
скажем так, продавцы получают 10-12, младший медперсонал так же. Местные продукты чуть дешевле, но не намного. Я в Мск жила, где зарплаты в разы выше, но вот ценник на еду-одежду там даже ниже был. Услуги ток у нас тут меньше, те же такси, парикмахерские, стоматология.
agatalana
Jul. 26th, 2016 12:11 pm (UTC)
Ну да, для наших продавцов это уже маловато стало. Ещё смотря какие магазины, конечно. В магазине "Все по 33 рубля" продавцу платят 1000 в день, например, где-то 700 р, а где-то, наверное, больше.
Про Мск да, у меня подружка там живёт...
Услуги у нас по-разному тоже, в парикмахерской среди хрущёвок я могу постричься за 550 р, а в центре города за 1500.
khulinich
Jul. 19th, 2016 02:50 pm (UTC)
25 тысяч средняя по области. Тут еще нужно принимать во внимание, что площадь Владика в два раза больше площади Белгорода. А чем больше город, тем выше транспортные расходы.

Edited at 2016-07-19 02:50 pm (UTC)
intobeat
Jul. 19th, 2016 04:50 pm (UTC)
Так это ж ни о чем. У нас 600 метров (от тц до дома) стоит 300 руб. Это минималка.
yayad
Jul. 19th, 2016 04:51 pm (UTC)
сравнила города))))
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com