?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда идешь целенаправленно за джинсами и красивым платишком, а покупаешь потрясающий трешевый комбез, который больше похож на половую тряпку чем на одежду, который как будто висел и тебя ждал и вообще походу я в нем теперь даже спать буду)) В общем даже можно было и не мерить))
Вот так в душе кринолины а на лицо рванина))) Перемерила тучу платьев, или просто нелепо выгляжу как Дуня на сенокосе, или априори платье черное и готичного уклона, а у меня это вот уже все есть (хотя много платьев не бывает, но еще одно черное мне купить просто не дали).
Варе купили комбез красивый, чтобы хоть кто-то девочка.
Потом уставшие и счастливые пошли перекусить в макдак. В общем если кто позарится на новинку вот эту:



Не тратьте ни денег ни аппетит. Хуже и дороже самого простого гамбургера, по размеру - даже я не наемся. Рядом с моими любимыми роллами даже рядом не стоял.
UPD: только щас заметила надпись над питой - маленькие удовольствия. Ну я бы поправила на крохотные.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
iris_the_fox
Jul. 7th, 2016 02:00 pm (UTC)
Лучше комбинзон покажи, чем макдачину эту ))
yayad
Jul. 7th, 2016 02:13 pm (UTC)
та ну когда ж это было чтоб я в жж свою личину казала))))
в инсте потом скорее всего появится)
sinanaleba
Jul. 7th, 2016 02:08 pm (UTC)
А мне надоело безнадежно мерить на свои толстые ляжки по 20 штанов в день. Заказала в ВБ трое шароваров, завтра придут.
yayad
Jul. 7th, 2016 02:13 pm (UTC)
Свет, в мегагрине скидки щас на все, от 50 до 70 процентов) я так хотела новое платишко)
sinanaleba
Jul. 7th, 2016 02:17 pm (UTC)
Скидки, конечно, манят, но на меня не шьют. Намерила турецкие штаны в Агропроме за 3000. Сидят хорошо, украшают. Третий день страдаю, денег жалко. Все остальное сидит ужасно. Сарделька в презике.
Купилась на смс из Спортмастера про цены пополам, ездила на днях. Хрен наны. Футболки Термит от 600 до тыщи. Офонарели.
yayad
Jul. 7th, 2016 02:19 pm (UTC)
А как ее, модис - там вроде много всякого бюджетного.
Я блин чуть не утянула себе кеды из детского бубль гума сиреневые - жаль у них предел 36 размер даже в мальчуковом отделе, но скидки там нормуль, одежда дешевле игрушек.
sinanaleba
Jul. 7th, 2016 02:35 pm (UTC)
В бюджетном купить на меня еще меньше шансов. Я недавно в новой Фамилии пару штанов померила. Муж ржал так, что чуть не подавился. Карлсон.
yayad
Jul. 7th, 2016 02:38 pm (UTC)
Та ну не Карлсон же))
может пора носить платья?)))
sinanaleba
Jul. 7th, 2016 02:39 pm (UTC)
Все малы. А есть одно "баба на чайник", третий год висит. Не мое это.
yayad
Jul. 7th, 2016 02:40 pm (UTC)
Света, тогда пришло время лосин и джеггинсов)
sinanaleba
Jul. 7th, 2016 03:03 pm (UTC)
Определенно. В Хэллоуин.
agatalana
Jul. 7th, 2016 10:52 pm (UTC)
Ахх, бывает, расчудесные чудеса являются нам в магазинах тряпочек ;-)))
mary_nik
Jul. 8th, 2016 06:51 am (UTC)

фото комбеза будут?

( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com