?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Совместить приятное с полезным - и дети нагуляны и мама в релаксе. Вообще видимо под этой ивой у меня новое место силы)
Из-за того что рисую без карандаша, вылазит много косяков. Зато вырисовывается серия. Надо достать свои старые, я как-то начинала серию по знакам гороскопа) Тут конечно гороскопом не пахнет, американская история ужасов часть вторая, у меня почему-то всплыла в голове))



А тут мне дождем художественно накапало, пришлось дома докапывать из пипетки))



В общем кисти рук, стопы ног и походу сиськи надо учиться рисовать отдельно))))
Ну и походу пока вдохновение есть - надо хватать его за хвост)
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
beruthielle
Jun. 28th, 2016 12:31 pm (UTC)
Круто! Особенно первый очень понравился.
yayad
Jun. 28th, 2016 12:56 pm (UTC)
пасиб) разная техника, разные материалы)
pyzh
Jun. 28th, 2016 12:44 pm (UTC)
Конечно нужно!
yayad
Jun. 28th, 2016 12:57 pm (UTC)
ага)
sinanaleba
Jun. 28th, 2016 12:45 pm (UTC)
Прикольно!
yayad
Jun. 28th, 2016 12:57 pm (UTC)
:)
( 6 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com