?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Или как легально штрафовать ничего не подозревающего водителя. А это очень просто. Человек совершенно не думает что нарушает, и законы знает. Но так или иначе попадается на эту удочку.
Вот паркниг справа. На огромном бордюре на который еще попробуй запрыгнуть.



А слева, вот где лужа - это газон. Нормальный газон да? Вот поближе:



То есть если вы припаркуете на этом газоне автомобиль. Вы не смотрите что сейчас там пусто - обычно забито. Или вот если поставите авто так как на фото ниже - вася оштрафуют. Знаете на сколько? На две тыщи рублей.



Вот так мы остановились дабы зайти в Мираторг, а выйдя нашли под дворниками бумажку о штрафе. Явиться туда то и туда то. И у всех соседних машин тоже бумажки. Кроме одной которая типа грузовая. Знаете за что? Административное правонарушение - нарушение правил благоустройства и озеленения, обеспечение чистоты и порядка на территории Белгородской области. Кто прислал? Комитет по управлению западным округом администрации г. Белгорода. Все заметили благоустройство и озеленение газона? А так же чистоту лужи? А мы и еще сотни таких же нарушаем эту чистоту. А в самом конце этого газона (по ходу движения) стоит знак что паркинг это вон туда, где запрыгивать надо. Не в начале, а в конце.

А если это такое страшное нарушение - почему бы не поставить человека, который будет всех подряд штрафовать а не в выборочные дни - хлебное место ж.

И вот лично мне еще интересно. Почему жителей за парковку на этом "газоне" штрафуют на такие суммы, а ответственых за благоустройство и озеленение не штрафуют за такое состояние газона? А это между прочим центр города, прям за БелГУ.

Так что будьте бдительны в этом районе, товарищи автомобилисты)
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
balahnina
Jun. 14th, 2016 04:51 pm (UTC)
нет машины=нет проблем.
yayad
Jun. 14th, 2016 04:52 pm (UTC)
гг))) я обычно говорю - нет человека=нет проблем)
balahnina
Jun. 14th, 2016 05:13 pm (UTC)
и это тоже)
sinanaleba
Jun. 14th, 2016 04:53 pm (UTC)
Это вы удачно зашли. А что берете в Мираторге? Дорогой магазин.
yayad
Jun. 14th, 2016 05:00 pm (UTC)
только там бывают мои любимые тарталетки)
да вообще очень удачно блин)
Кстати ты на индийскую выставку желаешь сходить?)
sinanaleba
Jun. 14th, 2016 05:02 pm (UTC)
Пропустила инфу, она идет уже?
yayad
Jun. 14th, 2016 05:21 pm (UTC)
нене, 17-го открытие только)
sinanaleba
Jun. 14th, 2016 05:28 pm (UTC)
На бургерах встретимся, договоримся. Твоя доча лентовские игрушки не собирает? А то у меня с десяток есть)).
yayad
Jun. 14th, 2016 05:30 pm (UTC)
гг)) ок)
я собираю ей, но пока не выдавала, некоторые еще пихают в рот мелкие игрушки)
sinanaleba
Jun. 14th, 2016 05:37 pm (UTC)
Напомни мне перед четвергом.
Ржу. У меня наивный муж "шоколадку" распечатал))
yayad
Jun. 14th, 2016 05:42 pm (UTC)
Вкусна ему было?))
sinanaleba
Jun. 14th, 2016 06:00 pm (UTC)
О да. Картон был на пять с плюсом!
belaboka
Jun. 14th, 2016 04:57 pm (UTC)
Это ГАЗОН? Я фигею, дорогая редакция. Жгут у вас там, чо
yayad
Jun. 14th, 2016 05:01 pm (UTC)
та просто мы не понимаем, ты ж видишь - газон с ландшафтным дизайном, художественная лужа)
belaboka
Jun. 14th, 2016 05:10 pm (UTC)
Ахахаа)) да, мои представления о прекрасном безнадежно устарели))
colorizator
Jun. 14th, 2016 06:40 pm (UTC)
У нас во дворе тоже "газоны" такие же. Тут ведь как - столбики поставили бы и никто не влез бы. Так что собраться всем, кому штрафы пришли и подать встречный иск коллективный, да с пруфами, что никакого ограждения и благоустройства.
yayad
Jun. 15th, 2016 04:51 am (UTC)
коллективный врядли получится - народ друг с другом не знаком. А вот отправить в администрацию картинки можно, хотя они конечно и так в курсе. Что у нас там выше - потребнадзор мимо, а экологическая фигня сама штраф и приписала...
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com