?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Завтра у меня маленький праздник, и вчера, приценившись, я решила прикупить вкусного крепкого алкоголя. И вот сегодня я выдвинулась в путь. Ага. Хрен там. Новое положение по белгородской области сегодня запрещает вообще всем продавать какой либо алкоголь. Поржали с кассиршей что сегодня надо покупать закуску.

Я в общем то не расстроилась - ну не купила, чо, как будто у меня другого алкоголя нет. И вообще, как будто те, кто хотели выпить сегодня - не найдут как это сделать. Или не купят его раньше. Да и в конце концов завтра схожу. В прошлом году такое было только в некоторых магазинах, в этом - по области. Вот когда кого такие методы останавливали то? Ну или запрет алкоголя в ночное время. Раньше как - не хватило - сходил без проблем. Сейчас нагребают с таким запасом чтобы уж точно хватило. А потом отравления и передозы...

Или вот например шла после магазина мимо родной 19-й. А там на лавочке парень лежит, лицо не видно, врач слушает, реанимация подъехала... Народ у нас такой хилый, надо если запрещать - запрещать совсем. А по такой жаре вообще надо последние звонки проводить не на солнцепеке и воду бесплатно раздавать...



В общем у нас как обычно, через тернии к звездам!)
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
sinanaleba
May. 25th, 2016 09:41 am (UTC)
Об этом запрете все паблики три дня трезвонили; кому надо, тот закупился.
yayad
May. 25th, 2016 10:42 am (UTC)
какие паблики например? я белгородские новости читаю в яндексе. И если кому надо тот закупился - какой смысл в законе вообще?))
sinanaleba
May. 25th, 2016 11:13 am (UTC)
Я ВКонтакте подписана на несколько новостных групп, посмотри на моей стр. Полезно иметь.
pyzh
May. 25th, 2016 10:21 am (UTC)
Раньше это была рекомендация - теперь закон. Кстати, 1.06 тоже день трезвости будет, имей ввиду
yayad
May. 25th, 2016 10:39 am (UTC)
да первого мне не надо, как и второго и третьего) мне на завтра надо)))
и рульку планировала мариновать в пиве, а пива нет, придется меню переписывать)))
yayad
May. 25th, 2016 10:43 am (UTC)
кстати а какой смысл в этом законе? ну вот Света пишет - кому надо те закупились. И кого он вообще останавливает?
pyzh
May. 25th, 2016 11:22 am (UTC)
В глобальном масштабе кого-то он остановит. Давайте понимать, что ежегодно на алкоголь в Белгородской области тратится 10 млрд рублей. ДЕСЯТЬ МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ - это бюджет Белгорода, кстати. Если на один день, по случаю выпускных в городе будет меньше соблазнов купить алкоголь - тем лучше, я считаю...
yayad
May. 25th, 2016 12:03 pm (UTC)
то ест сухой закон в свое время не доказал что такие методы не работают?))
pyzh
May. 25th, 2016 01:57 pm (UTC)
Давайте пивной ларёк откроем в школьной столовой? Так что ли?
yayad
May. 26th, 2016 09:56 am (UTC)
а кто говорит про пивной ларек в школе? не надо в крайности впадать. Хотя кофейные автоматы в школе тоже несут вред, полно сердечников среди молодежи. Запретить продавать дешевый алкоголь вообще и школьникам в частности. При чем тут остальные люди то.
Не по тому пути идете, товарищи. Надо не запретом решать проблему а поощрением ЗОЖ, спорта и так далее. Более доступные абонементы в спортзалы дадут больше чем запрет на алкоголь.
pyzh
May. 26th, 2016 10:43 am (UTC)
Про крайность написал - так как сухой закон в СССР тоже был крайностью. Безусловно в которые (крайности) впадать не стоит. Идея с запретом на продажу алкоголя в конкретные дни не наше ноу-хау, до нас её внедрили ряд регионов.

Рассчитывать на то, что только эта мера поможет решить проблему с ранним алкоголизмом глупо. Да, тема "горячая", которую, естественно, подхватили и растиражировали - есть о чем поговорить. Любой запрет, а тут ещё и спиртного - это же можно столько всего высказать...

А вот про ребят, занимающихся в спортзалах - что про них писать, что про них говорить - ну занимаются и занимаются. Ни тебе скандала, ни тебе интриг...
yayad
May. 26th, 2016 05:22 pm (UTC)
а как было бы здорово - "Белгородская область первая внедрившая бесплатные спортивные секции для детей" или "На белгородчине каждые выходные проводят семинары-тренинги на тему здорового образа жизни" но в рамках города а не "в деревне кукуево за пятым дубом". С хорошим заголовком было бы о чем поговорить)))
pyzh
May. 26th, 2016 05:28 pm (UTC)
Мечтать, как говориться, не вредно )))
sinanaleba
May. 25th, 2016 11:14 am (UTC)
Имеем). Юбилей у нас и др свекра.
turandot5
May. 25th, 2016 10:54 am (UTC)
ничего не поняла. почему запретили?
yayad
May. 25th, 2016 11:02 am (UTC)
чтобы родители в этот день не пили))) бред конечно)
mymrikova
May. 25th, 2016 05:04 pm (UTC)
Чесгря, я бы запрещала дешевый алкоголь. Ну потому что имхо выпускники вряд ли пойдут закупать французское вино, текилу и прочее. Как минимум не в таких масштабах, как всякую доступную ерунду.

И у нас на выпускной еще можно было пить. Шампанское - но мы пили все подряд. И удивительно, пьяных практически не было. А сейчас все под кустом ныкаются и быстрей-быстрей.
yayad
May. 26th, 2016 09:58 am (UTC)
вот да! я не помню чтоб у нас были пьяные. официально по бокалу шампанского разрешили)
mymrikova
May. 26th, 2016 10:19 am (UTC)
Ну, мы сидели за столами, культурно, как положено, еды много было. Напилась только одна девочка, но ее быстренько домой забрали и все. Остальные отдыхали. Правда, рассвет мы не встречали, дождь был.
goldfish
May. 25th, 2016 05:19 pm (UTC)
В Беларуси одно время были введены дни трезвости - по пятницам не продавали. Тоже бред, я считаю. На это попадались только те, кто не знали, да те, кто решил в последний момент к приходу гостей бутылку красного купить. А тем, кому реально надо ужраться, так эти ни за что не забудут, когда алкоголь продавать не будут.
yayad
May. 26th, 2016 09:59 am (UTC)
вооот... но проще запретить чем придумать другие пути решения.
balahnina
May. 26th, 2016 10:48 am (UTC)
Странно, что мне сегодня приходят вчерашние посты( Опять жж жжет((

Свинья ж грязь всегда найдет((
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com