?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Списочек

100 лучших сериалов за всю историю кино!
1. Игра престолов / Game of Thrones (2011 - ...)
2. Друзья / Friends (1994 - 2004)
3. Шерлок / Sherlock (2010 - ...)
4. Доктор Хаус / House, M.D. (2004 - 2012)
5. Теория большого взрыва / The Big Bang Theory (2007 - ...)
6. Во все тяжкие / Breaking Bad (2008 - ...)
7. Правосудие Декстера / Dexter (2006 - ...)
8. Побег / Prison Break (2005 - 2009)
9. Как я встретил вашу маму / How I Met Your Mother (2005 - ...)
10. Клиника / Scrubs (2001 - 2010)

11. Клан Сопрано / The Sopranos (1999 - 2007)
12. Форс-мажоры / Suits (2011 - ...)
13. Дживс и Вустер / Jeeves and Wooster (1990 - 1993)
14. Аббатство Даунтон / Downton Abbey (2010 - ...)
15. Твин Пикс / Twin Peaks (1990 - 1991)
16. Рим / Rome (2005 - 2007)
17. Плохие / Misfits (2009 - ...)
18. Сверхъестественное / Supernatural (2005 - ...)
19. Черное зеркало / Black Mirror (2011 - ...)
20. Близкие друзья / Queer as Folk (2000 - 2005)

21. Спартак: Кровь и песок / Spartacus: Blood and Sand (2010 - 2013)
22. Бесстыдники / Shameless (2011 - ...)
23.Подпольная империя / Boardwalk Empire (2010 - ...)
24. Книжный магазин Блэка / Black Books (2000 - 2004)
25. Секретные материалы / The X Files (1993 - 2002)
26. Прослушка / The Wire (2002 - 2008)
27. Доктор Кто / Doctor Who (2005 - ...)
28. Чужой среди своих / Homeland (2011 - ...)
29. Блудливая Калифорния / Californication (2007 - ...)
30. Карточный домик / House of Cards (2013 - ...)

31. Остаться в живых / Lost (2004 - 2010)
32. Обмани меня / Lie to Me (2009 - 2011)
33. Сообщество / Community (2009 - ...)
34. Лютер / Luther (2010 - ...)
35. Сыны Анархии / Sons of Anarchy (2008 - ...)
36. Квантовый скачок / Quantum Leap (1989 - 1993)
37. Белый воротничок / White Collar (2009 - ...)
38. Анатомия страсти / Grey's Anatomy (2005 - ...)
39. Вероника Марс / Veronica Mars (2004 - 2007)
40. Пуаро / Poirot (1989 - ...)

41. Американская семейка / Modern Family (2009 - ...)
42. Мыслить как преступник / Criminal Minds (2005 - ...)
43. Ганнибал / Hannibal (2013 - ...)
44. Чертова служба в госпитале Мэш / M*A*S*H (1972 - 1983)
45. Касл / Castle (2009 - ...)
46. Безумцы / Mad Men (2007 - ...)
47. Ходячие мертвецы / The Walking Dead (2010 - ...)
48. Молокососы / Skins (2007 - ...)
49. Майти Буш / The Mighty Boosh (2003 - 2007)
50. Кухня (2012)

51. Красавцы / Entourage (2004 - 2011)
52. Скорая помощь / ER (1994 - 2009)
53. Холм одного дерева / One Tree Hill (2003 - 2012)
54. Мальчики краше цветов / Kkotboda namja (2009 - ...)
55. Звездный путь / Star Trek (1966 - 1969)
56. Менталист / The Mentalist (2008 - ...)
57. Правильная жена / The Good Wife (2009 - ...)
58. Грань / Fringe (2008 - 2013)
59. Огни ночной пятницы / Friday Night Lights (2006 - 2011)
60. Новости / The Newsroom (2012 - ...)

61. Тюдоры / The Tudors (2007 - 2010)
62. Все ненавидят Криса / Everybody Hates Chris (2005 - 2009)
63. Дедвуд / Deadwood (2004 - 2006)
64. Звездный крейсер Галактика / Battlestar Galactica (2004 - 2009)
65. Саутленд / Southland (2009 - 2013)
66. Кости / Bones (2005 - ...)
67. Офис / The Office (2005 - 2013)
68. Турецкий для начинающих / Türkisch für Anfänger (2006 - 2008)
69. Борджиа / The Borgias (2011 - 2013)
70. Долбанутые / Spaced (1999 - 2001)

71. Черная лагуна / El internado (2007 - 2010)
72. 24 часа / 24 (2001 - 2014)
73. Американская история ужасов / American Horror Story (2011 - ...)
74. Параллельные миры / Sliders (1995 - 2000)
75. Клиент всегда мертв / Six Feet Under (2001 - 2005)
76. Девочки Гилмор / Gilmore Girls (2000 - 2007)
77. Как добиться успеха в Америке / How to Make It in America (2010 - 2011)
78. Я люблю Люси / I Love Lucy (1951 - 1957)
79. Секс в большом городе / Sex and the City (1998 - 2004)
80. Городской охотник / Siti hyunteo (2011)

81. Убийство / The Killing (2011 - ...)
82. Юристы Бостона / Boston Legal (2004 - 2008)
83. Жизнь на Марсе / Life on Mars (2006 - 2007)
84. Тюрьма "ОZ" / Oz (1997 - 2003)
85. Отчаянные домохозяйки / Desperate Housewives (2004 - 2012)
86. Звездные врата: ЗВ-1 / Stargate SG-1 (1997 - 2007)
87. Мерлин / Merlin (2008 - 2012)
88. Университет / Greek (2007 - 2011)
89. Мост / Broen (2011)
90. Звездные врата: Атлантида / Stargate: Atlantis (2004 - 2009)

91. Щит / The Shield (2002 - 2008)
92. Четыре танкиста и собака / Czterej pancerni i pies (1966 - 1970)
93. Замедленное развитие / Arrested Development (2003 - ...)
94. Альф / ALF (1986 - 1990)
95. Это - Англия. Год 1986 / This Is England '86 (2010)
96. Меч (2009)
97. Реальные пацаны / Blue Mountain State (2010 - 2011)
98. Дурман /Weeds (2005 - 2012)
99. Вавилон 5 / Babylon 5 (1994 - 1998)
100. Однажды в сказке / Once Upon a Time (2011 - ...)
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
elza_drakula
Apr. 27th, 2016 11:07 am (UTC)
скомуниздила
turandot5
Apr. 27th, 2016 11:14 am (UTC)
ты все это смотрела???
yayad
Apr. 27th, 2016 11:47 am (UTC)
та ну ты чо)
brightist
Apr. 27th, 2016 11:38 am (UTC)

миллиарды

mymrikova
Apr. 27th, 2016 12:22 pm (UTC)
О, я знаешь, чо сейчас смотрю - "Детектив Раш". Хороший, прям понравился.
yayad
Apr. 27th, 2016 01:53 pm (UTC)
ты по-больше отчетов по али пиши))) мне не все надо, но интерееесно)
mymrikova
Apr. 28th, 2016 07:06 am (UTC)
ггг ) сделаю еще, ага. Надо подумать, о чем только )
mymrikova
Apr. 28th, 2016 07:07 am (UTC)
Ян, а вы такую игру не покупали?
https://bandaumnikov.ru/nastolnye-razvivayushchie-igry/zverobukvy.html
yayad
Apr. 29th, 2016 03:53 am (UTC)
неа, интересная. Надо посмотреть)) но сами то буквы мы знаем, вот с чтением интересно)
mymrikova
Apr. 29th, 2016 05:43 am (UTC)
Да, там вообще все игры интересные, но в основном на постарше. Мне эта тоже понравилась, мот со следующей зп купим. В этом месяце все финансы утянул садик )
solo_2
Apr. 27th, 2016 04:01 pm (UTC)

вчера прочитала, что твин пикс снимают продолжение. захотелось начало посмотреть.

yayad
Apr. 27th, 2016 06:08 pm (UTC)
я пересматривать как то начинала, но таки как тогда боялась к концу сериала - так и сейчас)) я и Лост не смогла смотреть)
solo_2
Apr. 29th, 2016 07:19 am (UTC)
Я Лост вообще не смотрела, как и сам Твин Пикс)
А еще я не смотрела Клан Сопрано, который очень хвалят.
ligh_t_smoke
Apr. 28th, 2016 07:17 am (UTC)
А где же наш с Мариной любимый Моцарт в джунглях? офигенский жеж.
Странно, что Анатомия страсти аж в четвертом десятке...
Аббатство Даунтон тоже неплох.
Но, когда Fox начал показывать шестой сезон Игры престолов, все как-то сразу меркнет))
yayad
Apr. 29th, 2016 03:51 am (UTC)
гг))) я жду пока весь сезон покажут и буду качать)
ты мне скажи про моцарта - я почитала о чем он и решила что ерунда)
ligh_t_smoke
Apr. 29th, 2016 06:43 am (UTC)
Моцарт очень крутой, он такой успокаивающий и в то же время энергичный, но неагрессивный. И музыка!
dim_deev
Apr. 29th, 2016 05:30 pm (UTC)
А Лост где? =(((
yayad
Apr. 30th, 2016 01:06 pm (UTC)
так 31 номер же)
dim_deev
Apr. 30th, 2016 02:57 pm (UTC)
не поверите - три раза список смотрел не увидел =) Пипец я окосел =))) А уже хотел обидеться за него =) До сих пор один из любимых сериалов - раз в год точно пересматриваем зимой.
yayad
Apr. 30th, 2016 03:40 pm (UTC)
а я на первом сезоне впадаю в паник и не могу смотреть дальше)))
balahnina
Apr. 30th, 2016 02:32 pm (UTC)
Это твой топ?
yayad
Apr. 30th, 2016 03:40 pm (UTC)
не, нашла в сети)
balahnina
Apr. 30th, 2016 03:43 pm (UTC)
там бОльшая половина не моих. По сети много списков-топов гуляет
(no subject) - cezi78 - Mar. 3rd, 2017 03:49 pm (UTC) - Expand
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com