?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вообще не пишется

Состояние какое то пришибленное. Вообще не пишется и не думается и вообще как будто не весна а постоянное похмелье.
Вчера ходила вокруг холодильника. Когда и готовить не хочется и есть то что есть. В общем спасла яичница со шпинатом.



Весеннее обострение, не иначе...
promo nemihail 12:00, yesterday 240
Buy for 40 tokens
Помню доводы противников реновации, которые утверждали, что главная цель программы это дорогая московская земля в центре города и уж точно не желание расселять горожан из ветхого жилья. Вот этот дом сразу поставит в тупик всех, кто так думал. Дом, который покажу сегодня, находится в самом…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
ligh_t_smoke
Feb. 19th, 2016 08:33 am (UTC)
Понимаю...
У меня тоже какой-то период скрытой агрессии и подавленных слов)
yayad
Feb. 19th, 2016 08:40 am (UTC)
и шо делать((
pamellas
Feb. 19th, 2016 08:37 am (UTC)
у многих такое состояние.. походу еще с осени началось :))
yayad
Feb. 19th, 2016 08:39 am (UTC)
а это вообще закончится?)
pamellas
Feb. 19th, 2016 08:44 am (UTC)
а хз :)) летом лень, жарко и не до того :))
lussille
Feb. 19th, 2016 08:39 am (UTC)
это наверное в воздухе что-то.
я вообще хожу никакущая, сплошное расстройство.
yayad
Feb. 19th, 2016 08:40 am (UTC)
я думала одна такая тюленистая...
irindia20
Feb. 19th, 2016 08:48 am (UTC)
Солнышко всех вылечит, и еще птички и первая травка!)
livejournal
Feb. 19th, 2016 09:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
balahnina
Feb. 19th, 2016 12:45 pm (UTC)
Витамины-микроэлементы пьешь?
yayad
Feb. 20th, 2016 08:44 am (UTC)
неа. пропила уже все.
balahnina
Feb. 20th, 2016 01:12 pm (UTC)
Просто, похоже на нехватку магния(
yayad
Feb. 20th, 2016 01:29 pm (UTC)
обожралась я уже этого магния)
balahnina
Feb. 20th, 2016 01:42 pm (UTC)
да ладно, ладно..
Я чо?Я-ничо!!
pinky_blondy
Feb. 19th, 2016 09:12 pm (UTC)
Однозначно, обострение. Яна, что-то ты последние полгода хандришь. Что такое? Может, перемен каких душа просит? Ну или стрижки хотя бы :)
yayad
Feb. 20th, 2016 08:44 am (UTC)
видимо я просто последнее время сильно устала. Ну или подза%#лсь)))
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com