Дулина

Ознакомительный пост.

Друзья-товарищи. Особенно впервые заглянувшие.
У меня отключено уведомление о зафренде. Потому что боты. Поэтому если вдруг вы по какой-то причине хотите нажать кнопоку "дружить" - попробуйте сначала познакомиться тут. А то отфренды я получаю. Письмо приходит - а там человек хороший оказывается, журнал интересный, а я и не знала).
Пока все.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
марла

В копилку рецептов

В копилку охуительных рецептов уверенно отправляется пицца с грушей и сыром с голубой плесенью. А вслед за ней упрощенный вариант: тонкий лаваш, сверху дольки груши, сверху кусочки сыра с плесенью, на минуту в микроволновку. Сверху полить бальзамиком и посыпать базиликом. Ну или любой травой. Лучшее пирожное, ааатвечаю.
марла

Еще про крем

Сегодня речь пойдет дальше о невской косметике. Не, ну правда, отличные же.
Ну вот у меня жирная аллергичная кожа с розацеа, мне мало что подходит. А вот их продукция ну находка же.
Сегодня про сперма-простигоссподи-цетовый крем. Он достаточно жирный и густой я бы сказала. Намазывается с трудом. Но в отличие от нивеи не как масло. Поэтому только для зимы. Но я его на ночь. Вокуг глаз тот прекрасный женьшеневый, на морду спермацетовый. Утром, ну если не бухать чаю на ночь, все распрекрасно.
Для того у кого кожа сухая - вообще должно зайти на ура.
марла

Охуительные рецепты (много мата)

Collapse )
Провозглашаю для себя эту осень как осень охуительных рецептов. Я научилась делать охуенные вяленые помидоры и сливы, охуительный салат с киноа, охуенный просто компот из красного винограда дачного - будто вином напитанный))
Еще я знаю место с охуительными чебуреками и надо проверить не закрылось ли место с охуенной шавермой.
Сегодня у меня был охуительный круассан. Из бонифация. Я его разрезала, намазала песто, полила бальзамиком, вложила вяленые помидоры, авокадо и листики зеленого базилика (растут на подоконнике). Забыла остатки дачной рукколы впихнуть.
Именно поэтому я тут щас и пишу, потому что нашла в морозилке нычку слоеного теста и вот жду пока круассаны приготовятся. Надо ж ошибку с рукколой исправить.
марла

А потом приходили зайчатки...

Вчера приезжали кумовья. Вот есть люди которые меня питают. Правда есть и после общения с которыми я пару дней лежу и потом болею.
И после общения с теми кто меня поддерживает - куча энергии. Я могу потом за пару дней записаться на восемь семинаров и пять вебинаров и еще три бесплатных марафона. Потом я конечно уже не помню что и куда записывалась. Но чистить подписки в инсте приходится долго.
Так за прошлую весну я подписалась просто на дикое количество всяких курсов. Если бы кто-то глянул разностороннесть списка - это было бы из разряда "Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок - мне петь охота".
А потом приходят такие дни, когда все планы в жопу, лежишь и смотришь в потолок. И просыпаясь утром представляешь как делаешь пробежку или зарядку. И продолжаешь лежать. Как хомяк из мультика....
марла

(no subject)

Я когда захожу на эту площадку - у меня такое чувство как будто домой вернулась. Ну а как иначе если этому блогу на минуточку скоро 14 лет стукнет.
Чувство дома - редкая фигня которая со мной перестала случаться лет с 20. Потому что или не нашла то место которое мое, или не дано его осознать вообще. Все время тянет куда то и все настоящее кажется таким временным.
Адово бесит школа. А только второй класс. Но я надеюсь после началки все будет как то самостоятельнее, налаженнее и процесс не будет зависеть от взрослых. А то забыл положить альбом - оценка за рисунок снижается. Не взял тетрадку - оооот такенными красными буквами в дневнике НЕ ГОТОВ К УРОКУ! В общем сил и терпения. И мне и им.
Фрида все более ручная становится. И в клетке только ночует. Дневное бунгало возле рабочего компа. Свободное перемещение на столе. На кухне в подставке планшета сидит, если домик не принести. Все же островок безопасности всем нужен. Даже крысенку.


марла

Мегакрем вокруг глаз

Ну что, я решила что буду сюда рассказывать о своих бюджетных находках и лайфхаках для красоты морды лица и не только. Потому что в инсте формат у меня не подходит.
Итак начну я с того крема, с которого начался мой путь в нищебродский бюджетный сегмент рынка косметики.
Надо еще сказать, что у меня аллергичная кожа и даже лярошпозе выдавал реакцию, не говоря уже о всяких клиник.
Да, никогда не относитесь с пренебрежением к тому что вам рассказывают, пока не попробуете сами. Именно так у меня было дело с этой линией косметики. В общем это Невская косметика. Да, та самая которая живее всех живых. И у нее есть опупительный крем вокруг глаз Женьшеневый.

Вот такой.
В общем с помощью лайфхака, когда вы кладете всю уходовую косметику в холодильник и мажете из нее - этот крем творит чудеса.
Во-первых от него нет отеков и опухлостей как от многой косметики. Во-вторых он не жирный и его эффект я увидела буквально с первого применения (мелкую сетку вокруг глаз морщинок убрал сразу, видимо за счет увлажнения кожи).
Товарищи, это реально крем за 50 который работает на тыщу. И мне в данный момент пофиг на состав - потому что он работает. Я никогда не мазала кремом глаза утром и вечером. Теперь у меня это просто обязательно.
В общем дичайше рекомендую.
Где купить: Магнит-косметик, Ассорти идей, Ашан. Даже есть на аптека ру, но раза в полтора дороже чем в офлайн магазинах.

Ну и вопрос девачкам. Надо такое писать или иди ты в жо со своим странным косметосом.
марла

Фрида

Уже месяц как Фрида живет с нами. Она блестящая брюнетка с изысканными манерами.
Это крысенок. С четким пониманием туалета и рамками для прогулок. Весь день, пока я за компом, она свободно гуляет по столу. На нем есть ее бунгало и по утрам она разделяет со мной шакшуку или молочную детскую кашу.
Стала любить сидеть у меня на плече, забирается сама, усаживается на правое плечо и что-то стрекочет мне о своих крысиных делах.
Райд ее не любит, облаивает. Но конечно никто не даст ее в обиду.
А еще у нее день рождения - в шофутинов день))
И к концу первого месяца она стала Фридусенька-Фридунюшка. Потому как очень ласковая.
Была мысль ее дрессировать, но нам и так хорошо)
марла

Сходила на ужастик

Вчера первый раз смотрела в кинотеатре фильм на английском с русскими субтитрами. Пришла к выводу что это нужно делать регулярно и какой все же плохой мой английский.
Да, смотрели фильм Сияние кубрика, я до этого не видела и мне очень зашел. Кстати смотреть дома с субтитрами мне неудобно по одной простой причине - фильмы для меня всегда какой то фон, редко когда так вот сел и прям сиди смотри. Поэтому кинотеатр в данном аспекте идеален.
И еще я поняла как все же соскучилась по кинотеатрам. Конечно можно все дома, на экране и так далее. Но все не то, совсем не то...
марла

Ты планета

Вчера наткнулась на интересную теорию. Как полюбить себя. А вот так, просто поняв, что другого тебя у тебя не будет. Это как вот ты живешь на планете земля и с нее никуда, только в коробочку. Ты можешь садить цветы или засорять все вокруг, можешь портить а можешь улучшать.
Так вот ты - это планета с которой тебе не убежать. И такой другой планеты не будет. Эти холмы и впадины, рытвины и леса, нрав и оболочка. Можно улучшать, баловать, радовать, чтобы комфортно провести непонятно сколько оставшегося времени вместе с собой. С благодарностью себе. Ведь переехать на другую планету невозможно.
Вспоминая об этом часто - становится легче принять себя, полюбить себя и сделать свой день лучше.