?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Ознакомительный пост.

Друзья-товарищи. Особенно впервые заглянувшие.
У меня отключено уведомление о зафренде. Потому что боты. Поэтому если вдруг вы по какой-то причине хотите нажать кнопоку "дружить" - попробуйте сначала познакомиться тут. А то отфренды я получаю. Письмо приходит - а там человек хороший оказывается, журнал интересный, а я и не знала).
Пока все.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Feb. 14th, 2019

Я тут продолжаю бороться с мусором в городе)) Особенно меня напрягает ситуация с мусоркой прямо в центре города возле садика №6. Я уже так достала своими гневными звонками управляющую компанию что они мне перезванивают)) То что у них ответственный работник с 1 января болеет это я уже поняла. И мусора там просто гора, которая воняет. Кстати письмо в активный горожанин ничего вообще не дало. Пустой пропиаренный ресурс.
Так вот оказывается в "Центр экологической безопасности" который теперь отвечает за вывоз уже куча заявок по конкретно этой помойке. И они не предоставляют транспорт. И посреди улицы лежат елки, унитазы, диваны, пополняется все это пакетиками пищеотходов. И оно все воняет. И дети идут в сад мимо этого треша.
И вот я думаю что если все сфоткают свои мусорки и с приложенными фотографиями напишут бумажки в УК о пересчете платы за вывоз мусора за январь и февраль - это должно принести результат. По крайней мере так собираюсь сделать я)

С вами был партизан справедливости и чистоты) Не путать с Мистером Пропером)

Feb. 13th, 2019

ЛОР это очень редкий врач, не знаю как для взрослых, но для детей - точно. Потому что в нашей поликлинике он если и бывает то не долго. Чаще всего просто отсутствует как класс. Сопли то и педиатр вылечить может. А еще вот как сейчас - записываешься в нашей поликлинике, но топать нужно вообще в другую. Чудом вспомнила что нужно пойти в нашу и взять карты. И мало того что этот врач очень редкий. Он еще и очень важный. Ни одну детскую медкомиссию без ЛОРа не пройдешь.
Кстати у нас реформа здравоохранения прекрасно убирает возможность записи через интернет. Потому что записывать к врачам чаще всего должны терапевты. Или запись только через регистратуру. И только с 7 утра. А потом удивляются самолечениям.
Никогда, никогда не болейте.

Feb. 12th, 2019

И снова с вами партизан справедливости.
Поругалась с УК по поводу мусора между домами на стадионе. До сих пор лежат ёлки!!!!
И с диспетчерской лифта. Новый лифт, прошлым летом установили. До этого был какой то на ладан дышащий и трясущийся но он не ломался! А этот за январь-февраль уже четвертый раз. Сначала электроника. Ага, он то на другой этаж везет, то двери по сто раз открываются закрываются.
И ковыряется там этот мастер ковыряется. А сегодня и вовсе сказали что оказывается какой то трос оборвался. Новый блять лифт и порвался трос! Хорошо что без людей. Но что там за криворукие его делают и как чинят!
А еще я не выспалась и вообще на эту погоду у меня болит голова.
Хорошего всем вторника. И лучи поноса всем сферам коммунального обслуживания...

Feb. 10th, 2019

Вчера впустую потеряла два часа сна. Посмотрели второго дэдпула. Какая хуйня, простите...

Feb. 8th, 2019

Обновился Вайбер на телефоне И теперь жутко бесит. На компах ещё не обновляла но чую там будет то же самое...
Вчера открыли выставку, походила послушала что люди говорят, неоднозначно все. Вангую что с конкурсом я в пролёте. Ну что ж, улыбаемся и работаем дальше. В голове есть проекты но не все складывается да и нужно какой то особый проект придумать а он пока не придумывается, к тому же научилась таки думать сериями и это в какой то мере мешает.
Очень хочу весну, устала от этой погоды. Скорее бы снять шапку и сделать уже стрижку.
Научилась делать соус к сырником как в саду. Ну то есть спросила как его делают и сделала как сказали)))
Навела ревизию в своём тряпьём, а то шкафы забиты а надеть нечего, теперь так же нечего надеть и полупустые полки) и два пакета в Н&М
Продолжаю все записывать в фатсикрете. Стабильно вечером дозакину какой то фигни и вылетаю на 200 калорий сверх. Да и вообще надо в понедельник неделю на гречке курице салате посидеть, на чем то простом и понятном. Тогда и с калорийностью должна картина наладиться.
Мечтаю пойти на йогу, у нас даже есть недалеко. Но я и так ничего не успеваю...
Итак, мы пережили одни соревнования. Важные в плане победы соперников которые были просто уверены в своей победе. Даже я надеялась конечно, но думала что соперники нас переплюнут уже хотя бы в силу возраста (главные соперники 1-2 класс школы уже, вторые соперники 2-3-4 класс) а у нас все малявки). Но когда объявили победителями наш коллектив - они так орали и бежали что снесли вывеску первого места))) вот это вот все стоит такой радости. Хотя разочарования тоже были, у солистов.
Вообще это все тяжело самим детям, хотя в три Вариных года было сложнее, сейчас куча друзей, они носятся радуются. Правда еду нужно брать с собой какую то вменяемую, ибо пришлось питаться в кафе.
А вечером мы на радостях заказали пиццу. Мокка трех видов. Правда не стали ждать доставки двухчасовой сами забрали и это тааак вкусно было. Мы пиццу почти год не ели. Может поэтому так вкусно) И я записала все пять своих кусков в фатсикрет и побила нафиг все нормы по калорийности дня.
Но это все такая ерунда)
В общем давайте детям заниматься тем что им в радость!) И будет радость вам)
Две недели активно записываю всю еду в фатсикрет
Не подсчета калорий для, а организованности ради
Ну и стало интересно соотношение БЖУ и именно оно дает сбой
Кстати прикрутила к приложению гуглфит а к тому свой фитнес браслет
То есть в фатсикрете я теперь смотрю сколько потратила (ввожу дополнительно упражнения) и сколько сожрала
Ни разу не получилось так чтобы в норму, или сильно недо, или пере, но пере не сильно)))
А вот соотношение БЖУ - мало Б и много У и особенно как оказалось Ж
Теперь понятно почему при нормальном для среднего человека количестве тренировок
Результат имеется только местами

Да, там оказывается вообще жизнь кипит, народ блоги ведет, еду фоткает, чатики организовывает)) Все по-взрослому)

Jan. 23rd, 2019

Даже когда мироздание говорит Яне - полежи, отдохни, замедлись - она не понимает, пока на смену больному уху не приходит ниагарский водопад из носа и температура.
Но чтобы лежать и помирать перед каким нибудь сериальчиком в обнимку с терафлю, я уже приготовила курицу, гречку, салат, помыла сантехнику, разобрала чистое белье и два раза постирала грязное, и почти домыла полы. Потому что болеть хорошо в чистоте. Ну и все вместо тренировки понятное дело. Кааак только я грандиозные планы по спорту себе намечу - на тебе, красный нос, слезящиеся глаза. Помыла комнату - промыла нос, помыла раковину - помыла нос, развесила стирку - померила температуру....
В общем желайте мне все здоровья, у меня правда много хороших планов и они важны)
В общем не выдержала душа поэта и позвонила я в Управляющую компанию №7 к которой мы относимся. Какого хрена спрашиваю происходит.
В ответ гениальное.
То что не вывозится мусор они не в курсе. А то что человек который за это отвечает болел и только вот прям сегодня вышел - в курсе. И что они щас все передадут. И не надо писать никуда и из какой вы квартиры.
Какая блин разница говорю из какой я квартиры. В соседних домах проход к детскому саду мимо такой же невывозимой с 1 января помойки и там уже адово воняет не смотря на мороз.
В общем это я шла из садика и звонила. Пока в магазины то се - думаю щас засниму все и потребую пересчет за вывоз мусора. Подхожу к дому а у нас уже машина Экотранса))
То есть кто-то там у них с 1 января видимо был в запое а у нас мусорный коллапс и никто и ухом не ведет.

И вот знаете я к чему. Один звонок и мусорка у нас. Это говорит о том что звонила только я. И о том что остальным в доме всем похуй. И вот пока у нас всем будет все похуй - так и будем жить зарастая мусорными отходами. Потому что разруха она где? Правильно, в головах... (с)

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com