?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О рекламе

Счастливчики, которые не слышали местную радио рекламу, не знают как каверкаются хиты. Это какой то ад для ушей. Вообще мне кажется что это какая-то одна студия которая считает себя креативной, записывает эти хиты. Не понимаю зачем вообще платить за такое гамно.. Считаю что пиар все же не всякий хорош, и запоминать какие-то организации благодаря дебильным песням лично мне не приятно.
Такое крутится например про Керамиду.

На мотив "Оп эроина":
Оп, керамида,оп оп тыща видов
оп плитка здесь там
Оп керамида для любого индивида и что-то там еще не запомнила

Или на мотив деспозито:
слов уже не помню, но что-то типа
чето там натяни ка
в потолок мне сафита. Хочется сафиту предложить им в другое место.

На мотив Вите надо выйти. Тоже точно слова не помню.
За котлом вите надо выйти
Чтобы и помыться и пипи. Вот это пипи вообще убило. А чего про кака забыли.

Кстати организация только у керамиды запомнилась. Остальные еле вспомнила.

А еще есть тошнотворные рекламы благодаря исполнителям. Так реклама бистро Жарь дико раздражает. Нормальный текст, но человек который поет типа такой современный пацанчик с гнусавым голосом которому по-моему еще куда-то наступили вещает что жарить мясо это их тема. Но то же самое можно было не раздражающим уши голосом сделать. Женским и приятным например. А то включаешь радио чтобы нормальную музыку послушать а слушаешь подобное гэ.

В общем как и 15 лет назад ни на телевидении местном ни на радио приличных рекламных роликов не появилось. Я раньше вообще рекламу любила, всегда хотела попасть на ночь пожирателей рекламы. Но вот нашим местным там точно делать нечего. И походу учиться никто и не собирается. А передирать хорошо не умеют.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
irindia20
Aug. 11th, 2017 08:42 am (UTC)
Сильна талантами Россия, у нас тоже такое поют, прям аж передергивает и выключаем на пару минут...заипали.
balahnina
Aug. 11th, 2017 10:46 am (UTC)
Вот, плюсую.
И ещё орут, как резанные
yayad
Aug. 11th, 2017 04:57 pm (UTC)
ага, как глухие)
balahnina
Aug. 11th, 2017 06:19 pm (UTC)
Да-да
ego_is_tka
Aug. 15th, 2017 06:38 am (UTC)
бууууээээ)))) сама, как захожу в супермаркет, аж бесит подобное)))
( 5 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com