?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вайберщицы

У меня в телефоне помимо моих контактов, есть группы в вайбере - танцы, занятия, садик и так далее. И созданы они обычно для оргмоментов и важных вопросов. Но!

Как только подступает праздник - у 70% мамаш рвет крышу. Ты думаешь что тебе пришло какое-то важное сообщение, но нет) Это посыпались открытки и гифки "с днем россии", "с вербным воскресеньем", "с первым днем лета", "с последним днем лета". А некоторые особо одаренные умудряются всунуть "ура лето наступило и если вам нужны садовые игровые площадки и домики для детей их есть у нас".

Я вообще от подобных чатов отписываюсь обычно. А тут и отписаться - значит пропустить важные объявления, а не отписаться - реально уже начинает не то что раздражать а нормально так бесить. И не скажешь ничего - поздравления может остальным приятны. Правда вот еще кто-то сунет свои объявления - придется напомнить что это не газета моя реклама.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
tanushkin_biser
Jun. 13th, 2017 10:55 am (UTC)
ооо, у нас так же ))
yayad
Jun. 13th, 2017 10:57 am (UTC)
я думала ток у нас сума сходят)))
zlobin_aa
Jun. 13th, 2017 11:17 am (UTC)
Выключаю уведомления из чатов. Раз в день заглянул, прочитал и закрыл со спокойной душой.
yayad
Jun. 13th, 2017 11:25 am (UTC)
блин. у нас танцы за два часа до начала урок отменили, я б не узнала если заходить раз в сутки.
zlobin_aa
Jun. 13th, 2017 11:30 am (UTC)
Тогда делай как я. В общих чатах сразу предупреждай, чтобы никаких соплей с сахаром.
balahnina
Jun. 13th, 2017 12:11 pm (UTC)
у мченя такая же херь в вацапе на подологическрмч форуме(
yayad
Jun. 13th, 2017 12:35 pm (UTC)
во блин
balahnina
Jun. 13th, 2017 12:37 pm (UTC)
я тупо удаляю каждое сообщение. Ибо, реально мчного полезного.
Но, у мченя еще все дублируется в Телеграмчмч и Вк-так что, доберусь и очищу чат
yayad
Jun. 13th, 2017 01:00 pm (UTC)
если б у меня дублировалось - я б охренела)
balahnina
Jun. 13th, 2017 01:10 pm (UTC)
Группы разные.
В телеграмме меньше дебилов. Кажется.
sinanaleba
Jun. 13th, 2017 12:45 pm (UTC)
Вот поэтому у меня нет ни вайбера, ни ватсапа.
yayad
Jun. 13th, 2017 12:59 pm (UTC)
ну у меня они есть не для этого изначально. Подругам пришлось заводить вайбер потому что требования - или для школы или для кружков куда ходят дети)) вот в институте видимо уже не нужно)
sinanaleba
Jun. 13th, 2017 01:26 pm (UTC)
Все эти примочки - мусор, я 10 лет отпахала в родительском комитете. А это, поверь, не кружок танцев. И хватало просто телефона.
yayad
Jun. 14th, 2017 04:28 am (UTC)
охотно верю! Но требования не я придумываю)
hva_zhra
Jun. 13th, 2017 01:44 pm (UTC)

Просто жесть, особенно бесит, когда сообщения приходят без привета и обращения. Тут сразу понятно, что чел отправил это сообщение всем своим контактам. Не отвечаю на такое, сразу удаляю и забываю про это.

yayad
Jun. 14th, 2017 04:27 am (UTC)
да какие тут приветы - надо успеть открытки разослать))) ебанутые
soranges2017
Jun. 20th, 2017 09:58 pm (UTC)
видимо, мне все это тоже предстоит скоро))
многие подруги жалуются.
а вообще, советую функцию "отключить звуки сообщений в чате". будешь заходить раз в день туда и смотреть, не пришло ли чего нового. зато отвлекаться не будешь на звуки
yayad
Jun. 21st, 2017 04:02 am (UTC)
у меня интернет не нонстоп, поэтому и сообщения тоже. Но я же вижу что-то пришло, думаешь важное а там ерунда какая то.
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com