?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как заработать на детях

В городе вместо старого зоопарка вместо планируемого аквапарка (которое мне не нравится) построят Мастерославль (где я снова в скепсисе). Это город мастеров, направленный на социальное развитие детей. Что такое социальное развитие детей? Вот я уже скоро пять лет как занимаюсь развитием своих детей, но никак не думала что для социального развития нужно повести их в игровой центр и обучать мастерству какого нибудь кузнеца. Ничего плохого в ремеслах я не вижу, и краснодеревщики наверное сейчас есть. И вышивка многих увлекает. А если к списку профессий добавят врачей или химиков - многим детям будет очень интересно.

Но. Как всегда под прикрытием благим делом происходит выкачка бабла из людей. В данном случае из родителей. Лично я до сих пор живу в розовых очках и не понимаю почему для детей все делается платно, а какие нибудь педофилы сидят в тюрьмах и жрут за счет наших налогов.
Вот как пить дать - будет или вход платный, или каждая мастерская платная. Или и то и другое будет за символические 100-200 р для детей и в два раза больше для взрослых. То есть на поход из четырех человек минимум будет нужна тыща рублей. Одних детей не отправишь, и в людном месте один взрослый с трудом может уследить за двумя детьми. А у кого-то их трое, но это уже повод для льгот, но почему два это еще не льгота а три уже льгота. Но тут видимо работает логика. У мамы две руки а не три. И очень жаль.

А еще вокруг будет много точек продажи всякого прекрасного. Кто бы мог подумать что в драмтеатре поставят лотки с продажей мигающей и орущей херни, которая по мнению неврологов, запрещена лет до пяти и негативно действует на нервную систему. Но это ж дополнительное бабло. Вот дети до 3 лет тоже льгота, но что они понимают в спектаклях - неведомо. Зато их можно держать на руках и им будет видно. С трех лет дети имеют отдельный билет и выбор где сидеть - на сиденье или на руках. Вот вчера третий ряд. Половину не видно. А во втором ряду мечущаяся девочка лет пяти которая ныла половину спектакля что ей не видно. И на спинке моего сидения висел ребенок который тоже нифига не видел и ныл по этому поводу мне в ухо. Поэтому половина мест -пустая. Дети все равно сидят на руках родителей или стоят, потому что партер вообще не рассчитан на маленького зрителя. Как в общем то и сказка про пропавшую принцессу. Мои вообще не поняли что это было, потому что все же сказка, по-моему, 6+ минимум, теперь вообще без песен и не особо ярко. Мне было интереснее чем детям.

Даже не буду писать про аниматоров и про ценник на детский день рождения. А ведь уже "я хочу вот это как у Пети" или "а у нас тоже будет такой веселый день рождения?". На эти вещи мне кажется должны при рождении накопительный счет открывать.

Меня радует одно. У меня уже с детьми можно договориться. Ну и в конце концов в кинотеатр сходить (пока это самый бюджетный вид совместного отдыха, как и потапыч - самое дешевое кафе). Но я хорошо помню трехлетний период, когда мимо развлекательных мигающих островов невозможно пройти. Но я лучше хорошую книгу детям куплю и запишу еще на один кружок.

Пока не наступил очередной период, когда нельзя будет договориться))
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
(no subject) - brightist - Feb. 20th, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
yayad
Feb. 20th, 2017 08:38 am (UTC)
да в больничку дети и дома и в саду играют)
вполне возможно я преувеличиваю, но так или иначе жизнь становится все дороже и дороже)
(no subject) - brightist - Feb. 20th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 20th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Feb. 20th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 20th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Feb. 20th, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
dim_deev
Feb. 20th, 2017 08:36 am (UTC)
с детьми идти в парк развлечения в питере пятерку сразу берешь... дешевле еще ни разу не вышло с покатушками поесть попить и проездом
yayad
Feb. 20th, 2017 08:39 am (UTC)
у нас парки в пешей доступности, есть мы там не едим, но просто на покатушки на двоих прилично выходит.
khulinich
Feb. 20th, 2017 09:35 am (UTC)
Бесплатного не бывает. Если что-то бесплатно, значит, кто-то за это платит. Я например, одинаково не хочу платить ни за сидящих педофилов, ни за чужих детей. Но если с педофилами еще понятно — их так изолируют от нормального общества, то зачем мне платить за чужих детей — нет.
yayad
Feb. 20th, 2017 09:43 am (UTC)
сады раньше были бесплатными, в школьных столовых тоже кормили бесплатно. Государство. И за тебя оно тоже платило. А теперь за все платят родители.
Если бы депутаты получали как рядовые граждане - на вырученные деньги можно было бы вернуть бесплатность садов или школ)
khulinich
Feb. 20th, 2017 09:46 am (UTC)
Платило не государство. А мои и твои родители своими налогами. А еще был налог на бездетность. Ну и хватит кагбе )
Справедливо, когда каждый сам платит за детей, которых родил, мне кажется.
А депутатов — да, тех тоже растрясти надо.
(no subject) - yayad - Feb. 20th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - khulinich - Feb. 20th, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 20th, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - khulinich - Feb. 20th, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 20th, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - khulinich - Feb. 20th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 20th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - khulinich - Feb. 20th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 20th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
agatalana
Feb. 20th, 2017 11:13 am (UTC)
Че-то не поняла, а почему мастер-классы должны быть бесплатные, люди же работают, зарплата им нужна, не говоря уж о расходных материалах самих мастер-классов?
Вон, крио-шоу недавнее - по себестоимости сильно недешевое удовольствие, ребята молодцы, организуют, работают хорошо...
А смотрю на "обычных" аниматоров, как они час времени выкладываются, развлекая детей - ох, нелегкая это работа... ;-)))
Но никому же в повседневной жизни не приходится устраивать такие развлечения своим детям так уж часто ;-))

Вообще, вариантов же всегда много разных - куча разных мест, разные мероприятия, разные цены... Опять же, по несколько раз в год случаются какие-то "ярмарки мастеров", на день города, например, или в ночь музеев, или в день защиты детей, когда много всего бесплатно происходит... У нас на вл.ру заглянешь в афишу - глаза разбегаются, жизни не хватает все посещать;-)) Ну и в муниципальных центрах детского творчества еще хватает бесплатных кружков, это из городского бюджета. Конечно, больше количество и выше уровень в платных местах. Да здорово же, что столько интересных идей, новых технологий...! Мы вот лепить из глины не ходили никогда, а было бы здорово, наверное, может, как-нибудь выберемся. Ну это ж - "драмкружок, кружок по фото, а еще и петь охота", хоть разорвись ;-))) Но в целом - как-то выделяем иногда деньги, когда время удается выделить... Даже что-то и дешевле, чем в кино сходить...
yayad
Feb. 20th, 2017 11:37 am (UTC)
я не жалуюсь, я говорю что поставят очередное место по выкачке бабла из родителей. Про мастер классы я не говорю, я вообще плохо понимаю какой там формат будет. Но меня лично бесит продажа игрушек в драмтеатре прямо на входе.
А аниматоры у нас дерут нормально и никогда не накидывают время, все четко до минут.
agatalana
Feb. 20th, 2017 11:59 am (UTC)
Дык я не понимаю, почему ты это воспринимаешь как угрозы, а не как возможности ;-) Вот мы каждый день идем по улице мимо множества магазинов с кучами товаров, мимо рекламных билбордов... Так можно сказать, что все это - выкачивание бабла из людей, в общем-то, так оно и есть, - но все-таки за шкирку никого силой не тащат ;-) Что шопоголичка при виде сумочек, что сладкоежка при виде тортиков, что "четкий парень" при виде айфона, что мамочка при виде детских игрушек - все имеют одинаковые шансы сохранять свой мозг "в здравом уме и трезвой памяти" и как-то осмысленно планировать, на что тратить деньги, а на что нет.
(no subject) - yayad - Feb. 20th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agatalana - Feb. 21st, 2017 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 21st, 2017 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - agatalana - Feb. 21st, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
dobroveda
Feb. 20th, 2017 03:42 pm (UTC)
накопительный счет надо было при планировании открывать ((((
с Даной можно договориться, и мы вроде как вечно бюджетно всё делаем, но соотношение средних доходов в городе и приемлемое содержание одного ребенка - катастрафическое
не знаю как бюджетники выживают ((((
yayad
Feb. 20th, 2017 05:18 pm (UTC)
да, у нас рожать можно только богатым или хорошо обеспеченным. Или жить в лесу.
maria_ammi
Feb. 21st, 2017 07:18 am (UTC)

Большинство деьских товаров, развлечений - серьезный бизнес. Дети хотят, родители не могут отказать. Очень это печально.

yayad
Feb. 21st, 2017 07:25 am (UTC)
да, но это понимают только те, у кого дети еще маленькие. У остальных память короткая.
( 32 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com