?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

План пока не выполнен

У меня был план - отоспаться за зиму, ну как медведь ага. Пока светлеет поздно. Но надо ж еще заснуть.

А тут вчера пообщалась в вайбере с преподавателями развивающей школы куда дети ходят, там снова эта тема "Синих китов". Оказывается в Белгороде вконтакте этих сообществ дикое количество. И то что в прошлом году кого-то там посадили - не панацея, сейчас вторая волна. Мы пытались обсуждать чтобы понять - как уберечь ребенка. Понятно от соцсетей не убережешь. На мое предложение - загрузить по самые кружками чтобы и думать было некогда - психологи сказали это еще хуже, такие дети ходят, держатся, устают а потом их бомбит похлеще не занятых. Потому как в школах сейчас нагрузка посильнее нашего. И вот про доверие ребенку, про воспитание жизненных ценностей, про то что ребенку надо дать свободу выбора во всем, а не выбирать как бы за него. Начинаешь вспомиать свои подростковые бзики и понимаешь - хорошо что тогда не было этих соцсетей и все же были кружки.

Но я вообще о чем. Получила нормальный такой кусок бессонницы на этой почве. Корвалол мне в помощь. Правда утром под глазами оооот такие серые синяки. Заметила что это корвалольная фишка.

В общем доброе!
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
balahnina
Feb. 7th, 2017 05:55 am (UTC)
А что за синие киты?
pyzh
Feb. 7th, 2017 05:58 am (UTC)
Это вообще не крутая тема
(no subject) - balahnina - Feb. 7th, 2017 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyzh - Feb. 7th, 2017 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 7th, 2017 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 7th, 2017 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 7th, 2017 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 7th, 2017 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyzh - Feb. 7th, 2017 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 7th, 2017 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyzh - Feb. 7th, 2017 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 7th, 2017 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Feb. 7th, 2017 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 7th, 2017 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - moscow_ska - Feb. 7th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 8th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 7th, 2017 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 7th, 2017 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 7th, 2017 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 7th, 2017 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 7th, 2017 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 7th, 2017 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 7th, 2017 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 7th, 2017 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 7th, 2017 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyzh - Feb. 7th, 2017 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 7th, 2017 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyzh - Feb. 7th, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 7th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyzh - Feb. 7th, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 7th, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 7th, 2017 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Feb. 7th, 2017 05:59 am (UTC) - Expand
pyzh
Feb. 7th, 2017 06:01 am (UTC)
А я вчера был у специалиста, который в теме и у меня складывается впечатление, что неделя безопасного Интернета прошла мимо Белгорода. А ведь всероссийская акция и всё такое - с 31 января по 07 февраля...
yayad
Feb. 7th, 2017 06:07 am (UTC)
действительно прошло мимо, так как я не слышала о такой неделе.
mymrikova
Feb. 7th, 2017 06:16 am (UTC)
Я смотрела передачу про подростков, вот как раз на тему всех этих китов и сект, там сказали, что, как это ни печально, чаще всего во все это вляпываются т.н. "хорошие дети". Отличники, зубрилы, после школы в музыкальную школу, после музыкальной школы за домашнюю работу, вот это все. А те, которые после школы скачут в футбол гонять за гаражами или в игры по сети батлы устраивают, этим просто не интересуются.
yayad
Feb. 7th, 2017 06:22 am (UTC)
Когда у этих хороших детей время то есть?
Игры по сети это вообще отдельная тема - видела я таких которых из дома можно только в школу выгнать или вырубив свет.
(no subject) - mymrikova - Feb. 7th, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 8th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mymrikova - Feb. 8th, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 8th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mymrikova - Feb. 8th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Feb. 7th, 2017 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 7th, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Feb. 7th, 2017 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 7th, 2017 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Feb. 7th, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
yayad
Feb. 7th, 2017 06:43 am (UTC)
говорить, говорить, говорить да.
Опять же мне вчера усердно доказывали что ребенку даже если нравится то чем он занимается - это не значит что не бомбанет. Типа у детей нагрузка сейчас огого и они сами не знаю что хотят. Хотя я считаю наоборот и мне вот страшно ошибаться же.
(no subject) - brightist - Feb. 7th, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 7th, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Feb. 7th, 2017 01:59 pm (UTC) - Expand
a_staska
Feb. 7th, 2017 08:10 am (UTC)
http://justtralala.com/gordon-nyufeld-ne-upuskajte-svoih-detej-otzyv/ Хороший текст, по-моему очень в тему.

Мое мнение, загруженность - плохо. Но это из личного опыта. Тут скорее грамотное выстраивание взаимоотношений в семье, ну и семья, дом - должны быть надежным тылом, крепостью, поддержкой. А отличники ведь разные бывают. Часто они отличники из страха, что родители будут прессовать, а некоторых и бить. В общем тема эта очень страшная, но нужная для всех родителей. И тут надо не с детьми разговаривать, а скорее с родителями работу вести.
yayad
Feb. 7th, 2017 08:19 am (UTC)
Вот я именно и считаю что среди родителей должны проводиться беседы, семинары на эту тему, потому что тема животрепещущая.

Но это должны быть действительно грамотные семинары. Потому как была я например на семинарах - на одном говорят "все проблемы ребенка должны быть моментально разрешимы, если ребенок просит срочно найти ему потерявшуюся игрушку - для него это сейчас очень важная проблема и надо помочь, если отмахнуться - подрастет и со своими проблемами или не придет вообще или придет не к вам". А на другом говорят "мама это главное и если ребенок подходит со своей проблемой а мама говорит по телефону - учим ребенка ждать пока мама поговорит или закончит свои дела, а потом садимся и слушаем" и ни слова о том что пока ребенок ждет - он как то сам решит свою проблему. Правило до 5 лет если что. И никто не сказал что надо искать золотую середину))

Пойду почитаю ссыль.
(no subject) - yayad - Feb. 7th, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_staska - Feb. 7th, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 7th, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_staska - Feb. 7th, 2017 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 7th, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_staska - Feb. 7th, 2017 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_staska - Feb. 7th, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 7th, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_staska - Feb. 7th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 7th, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_staska - Feb. 7th, 2017 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 7th, 2017 09:14 am (UTC) - Expand
freyasun
Feb. 7th, 2017 09:57 am (UTC)
А я не в курсе, что за киты. Вот, блин, родительница(((
Про загруженность - моя вообще в школе не устаёт, и уроки делает максимум полчаса.
yayad
Feb. 7th, 2017 10:00 am (UTC)
вот все дети разные, поэтому кто-то загружен в радость а кто-то и нет.
Считаю с родителями просто обязаны проводить политинформацию на эту тему. А то в вайбере присылают те, кто работает где-то в госслужбах под маркой "прислали из департамента с пометкой оповестить родителей" - а кто оповещает?
turandot5
Feb. 7th, 2017 10:01 am (UTC)
а у нас корвалол без рецепта уже не продают.
Слушай, вот моему 19 и я тут такое обнаружила((((( да, я мониторю его переписки) и тебе советую в дальнейшем, что у меня был разрыв мозга!
И я уже точно могу сказать, что сейчас в наших условиях ни личный пример, ни жизненный позиция родителей, ни отношнеия в семье не воспитывают детей.
Это раньше- да!
а сейчас воспитатель и учитель инет!
мой сын наказан на год, был выбор или наказние или армия!
так что, сил тебе и мониторь всю их переписку постоянно!
yayad
Feb. 7th, 2017 10:03 am (UTC)
а доверие? если ребенок узнает - будет потеря доверия. А оно ооочень важно.
Но тема такая скользкая. В мое время этого не было. Надеюсь что и дальше это как то уберут.
turandot5
Feb. 7th, 2017 10:17 am (UTC)
да, я потеряла доверие, но я уже предотвратила такое!!!!
Я ему обьяснила, что это самое доверие я возвращу, когда его мозги встанут на место.
И что через несколько лет он мне спасибо скажет.
Ты просто не представляешь себе, что твориться в вк у них.
Когда он был в 11 классе, девочка из очень приличной семью , отличница такое вытворяла, кода родителей не было дома и выкладывала в группу, что я ночь не спала, думала, что должна сообщить им и в школу. Потом передумала, у нее есть свои родители, которые , наверное, доверяют ей)))
yayad
Feb. 7th, 2017 10:47 am (UTC)
осспади. Надо вообще детей до соцсетей не допускать как то.
(no subject) - turandot5 - Feb. 7th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Feb. 7th, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
sharon_3
Feb. 7th, 2017 02:53 pm (UTC)
я пытаюсь ребенку объяснить, что жить всегда гораздо круче, чем умирать
yayad
Feb. 8th, 2017 09:25 am (UTC)
да, это понимание приходит только с годами.
ligh_t_smoke
Feb. 8th, 2017 07:42 am (UTC)
я думаю, что если с ребенком не говорят, не имеет значения, сколько у него кружков и как он занят. Если его не слышат, он найдет место, где услышат, и это будет не семья. Вот в чем основа. Все остальное - надстройки....
yayad
Feb. 8th, 2017 09:16 am (UTC)
Да, доверие в семье и слышать своего ребенка.
a_staska
Feb. 14th, 2017 09:29 am (UTC)
yayad
Feb. 14th, 2017 09:34 am (UTC)
спасибо)
если б в жизни было все так просто - мы бы были в раю)
(no subject) - a_staska - Feb. 14th, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
( 80 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com