?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Каштаны

Товарисчи! Может кто знает что делают с этими каштанами которые съедобные. Смотрю в магните их разгребли по почти 300 р за кг. Как их готовят то?
У меня просто лежат презентованные, пробовали просто запекать - ну гамно же...

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
freyasun
Dec. 26th, 2016 05:46 am (UTC)
жарят на сухой сковороде.
Но я сама не пробовала.

Edited at 2016-12-26 05:46 am (UTC)
yayad
Dec. 26th, 2016 05:50 am (UTC)
мне кажется получится как и запеченные. В общем видимо не мое)))
tsiphra
Dec. 26th, 2016 06:45 am (UTC)
По идее жарят как семечки, но ничего вкусного в них нет, семечки намноооого вкуснее :-)
yayad
Dec. 26th, 2016 07:00 am (UTC)
да нафига их едят вообще)))
tsiphra
Dec. 26th, 2016 07:09 am (UTC)
Типа модно "как в европе"? в Мск во многих парках продают с лотков, но ажиотажа что-то не наблюдала вокруг
yayad
Dec. 26th, 2016 07:28 am (UTC)
судя по всему в этих европах жрать просто нечего))))
tsiphra
Dec. 26th, 2016 07:31 am (UTC)
там, где я пробовала каштаны, еще и лягушек едят :-) надеюсь, до нас эта мода не дойдет, а если и дойдет, будет интересно посмотреть :-)
yayad
Dec. 26th, 2016 07:32 am (UTC)
как не дойдет? В Заре продавались замороженные лапки пару лет назад, дорого было)) а теперь нет в наличии)
tsiphra
Dec. 26th, 2016 07:41 am (UTC)
вот когда появятся в магнитах и их будут разбирать, тогда мода дошла :-) а заря так, интересные экзотические фигнюшки
murisov
Dec. 26th, 2016 07:04 am (UTC)
А как вы их запекали? Вообще то каштаны - штука вкусная, поэтому и стоят дофига.
yayad
Dec. 26th, 2016 07:08 am (UTC)
просто запекали на сухом противне. Мягкие и сладкие как картошка с сахаром фу)
irinaiz
Dec. 26th, 2016 07:08 am (UTC)
А как правильно? Запекать.
mymrikova
Dec. 26th, 2016 10:42 am (UTC)
А у нас не продаются ( а мне так интересно, их же даже в Гарри Поттере ели )) дракончик жарил.

musya_martin
Dec. 26th, 2016 03:24 pm (UTC)
а мне нравится. говорят, еще пюре из них делают, но это ж заколебешься выковыривать печеные
yul_m
Dec. 26th, 2016 09:26 pm (UTC)
Я их варила, чистила, перемалывала в блендере в пюре и смешивала с взбитыми сливками - не помню, где я первый раз такое попробовала, но оч вкусно
listopad_lun
Dec. 27th, 2016 07:53 am (UTC)
поделки с пластилином)))
фкуснятина) из детства помню)
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com