?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поиск фильма

Сериальные семечки фоном - "Мыслить как преступник", утренняя сказка "Американская история ужасов". Но хочется чего-то эдакого. И не только сериального.



Поэтому может поделитесь своими открытиями этого года? Фильм или сериал - не важно. Некоторые ж еще и в кино ходят)
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
vkup
Nov. 9th, 2016 06:35 am (UTC)
Дом странных детей мисс Перегрин
yayad
Nov. 9th, 2016 06:48 am (UTC)
понравился? Я не знаю - то ли книгу почитать то ли фильм посмотреть) ждала нормального качества в сети.
vkup
Nov. 9th, 2016 06:51 am (UTC)
я и все три книги уже прочитал! Фильм красочнее
mymrikova
Nov. 9th, 2016 06:51 am (UTC)
Более-менее понравился сериал "Пятеро/The Five". Он маленький, серий 10, что ли.

"Закон и порядок: Специальный корпус" отсмотрела. Из той же категории, что и "Мыслить как преступник", только про детей много, некоторые серии довольно тяжело смотреть.

"Алиса в зазеркалье". Красиво и восторг, но блин. Я хотела по сказке, а там больше по игре.

"Отряд самоубийц" - ну хз. Картинка красивая, Харли клевая, но чота как-то не мое.

Триллеров и ужастиков годных вообще не сняли в этом году. Во всяком случае, навскидку ни одного вспомнить не могу. А, вчера вот буквально смотрела сказку "Наследники", по-моему, Дисней. Забавная ) про детей Золушки, Малефисенты и прочих.

"Тайный круг" засела смотреть, сериал - бросила. Не верю. Начало отличное, про колдунов, ведьм, такое. А потом они куда-то в дебри ушли, не зря только один сезон сняли и закрыли на фиг.
yayad
Nov. 9th, 2016 07:07 am (UTC)
а всяких спартаков, викингов, мертвецов смотрела ж?
mymrikova
Nov. 9th, 2016 07:15 am (UTC)
Ходячие мне не нравятся, не очень люблю про зомби. Викингов начинала, тоже не пошло. Жду вот историю ужасов, когда сезон отснимут, люблю ее сезоном смотреть. Вчера с огромным удовольствием досмотрела 11 сезон "Мыслить как преступник", все-таки крутой сериал. Только что Моргана убрали, заразы.
yayad
Nov. 9th, 2016 07:18 am (UTC)
я вообще люблю все сезоном смотреть. Моргана убрали? а смысл смотреть дальше))))
Закон и порядок вроде по телеку шел или мне кажется...
mymrikova
Nov. 9th, 2016 07:21 am (UTC)
Ой ) пардон за спойлер, я думала, ты досмотрела уже. Мот вернут, они любят такие выверты.

"Закон и порядок" есть в нескольких вариантах, "Специальный корпус" - это про преступления сексуального характера, всякие там изнасилования и прочее. Интересно. Актеры там приятные.
yayad
Nov. 9th, 2016 08:20 am (UTC)
ага, они тетку так вернули недавн) у меня ток 7 сезон)
mymrikova
Nov. 9th, 2016 10:22 am (UTC)
От парочки Дерек&Пенелопа я тащусь )) весь сериал тайно надеялась, что они все-таки сойдутся.
yayad
Nov. 9th, 2016 10:56 am (UTC)
да ну куда ж такой мачо и такая корова))))
mymrikova
Nov. 9th, 2016 12:09 pm (UTC)
*обиделась за Пенелопу*

Зато она клевая ) и общение у них мимимиииии
yayad
Nov. 9th, 2016 11:05 am (UTC)
изгоняющий дьявола не смотрела?
mymrikova
Nov. 9th, 2016 12:10 pm (UTC)
Фильм? Неа. Хотя не помню, мот и начинала. Мне после "Омена" старого кажется, лучше не снять уже.

А "Люцифер" ты не начинала? Сериал.
yayad
Nov. 9th, 2016 02:00 pm (UTC)
не, сериал. И люцифера не начинала. Нормуль?
mymrikova
Nov. 9th, 2016 03:15 pm (UTC)
Начало да, такой зачетный главный герой получился. Во:



А дальше начали сливать, я бросила, говорят, ко второму сезону выправились.
ligh_t_smoke
Nov. 9th, 2016 08:35 am (UTC)
Я "Новенькую" (New Girl) смотрю. Отлично идет, третий сезон уже.
Следующим у меня записаны "Даррелы".
yayad
Nov. 9th, 2016 10:21 am (UTC)
по названиям какие то "девачковые" да?))
ligh_t_smoke
Nov. 9th, 2016 10:26 am (UTC)
не ужастики это точно. Первый формата современных "Друзей". Экстрима и адреналина мне и в повседневной жизни хватает)
yayad
Nov. 9th, 2016 10:28 am (UTC)
понятно)
musya_martin
Nov. 9th, 2016 08:29 pm (UTC)
Полдарк и Зовите акушерку
еще рекомендуют Чужестранку
blondinka_tm
Nov. 10th, 2016 05:12 pm (UTC)
"Как избежать наказания за убийство"
yayad
Nov. 10th, 2016 06:09 pm (UTC)
о, хотела его, спасибо что напомнила)
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com