?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще про зальчик

Так как четыре дня в неделю в моем расписании присутствует спортивный зал с кучкой железок - соответственно и образ жизни почуть меняется. Понятно что в своем возрасте я не собираюсь добиваться заоблачных побед - мне достаточно просто поддерживать тушку в форме и чтобы мой позвоночник держали мышцы а не святой дух. Но изменяется график питания, какие-то продукты вовсе уходят из рациона, каких то становится больше. Даже в студенческую бытность когда я посвящала очень много времени фитнесу - я никогда не была сильно мышечной, жилистой -да, мышечной - нет. Поэтому мне достаточно трудно добавить объема туда куда я хочу, когда убрать лишний - всегда легко.

А еще таки трудно без тренера, я смотрела как тренируют победительниц фитнес бикини - не забалуешь. Кстати про бикини. В инстаграме у меня достаточно часто мелькают всякие победительницы и я часто хожу смотреть и на их тренировки и на образ жизни-питания. Так
2/3 если не половина - тупо сделали себе сиськи. Нам с девочкой в зале тренер сказал - не надо вам жим штанги, он делает грудь плоской, вам всякого рода разведения нужны для объема. И хотя он не тренер для девочек - все больше с мужиками работает, ну и технику всякого может показывать. Но тут я ему стала верить. Потому что в зале первое что теряешь - это объем груди. А вот когда я много плавала - наоборот все обстоит намного лучше. Это после двух детей.

Тут же девочки лет 20-25 максимум идут на соревнования, а у половины грудь фейковая. И они занимают первые места. У одной увидела что она ходила какие-то уколы в пятую точку делать. Не внутримышечный укол а именно обколка. А там попа не то что орех - кокос отдыхает. Это конечно бизнес и вообще, химия препараты, но все равно похоже на наебалово.
Что же касается тренировок - главное получать удовольствие. Потому что если все делать правильно - будет конечно не на подиум, но на пляж очень прилично.



Кстати для меня до сих пор остаются загадкой парни в шлепках, джинсах и капюшонах. Неудобно же. А я решила не покупать себе специально форму, по крайней мере пока. Потому что какая разница в чем ты тренируешься - главное чтобы в удовольствие))
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
yayad
Oct. 26th, 2016 05:35 am (UTC)
у меня форме лет 20 точно - вот когда делали качественные вещи)))
разводки можно под разным наклоном делать, чтоб мышцы не привыкали)
khulinich
Oct. 26th, 2016 05:59 am (UTC)
Профессиональные бодибилдерши все на препаратах. Девчонки в зале часто боятся раскачать себе мышца, но без химии их так не раскачаешь.

Про одежду. Вообще, не суть важно, конечно. Но я случайно купила по акции пару футболок dry-fit - это волшебно. Они отводят влагу, и тело остается сухим. И нет этих мокрых пятен от пота. Высокотехнологичная синтетика рулит.
yayad
Oct. 26th, 2016 06:03 am (UTC)
я вообще, вот практически совсем не потею))) даже бегая, даже в жарком зале))) когда очень жарко летом совсем немного могут быть влажными подмышки))) всегда говорю - мертвые не потеют))
Препараты да, там все понятно, но искусственные сиськи таки наебалово. так можно вообще и все мышцы искусственно сделать)
khulinich
Oct. 26th, 2016 06:06 am (UTC)
Так сиськи - это же жировая ткань, а они обезжиренные практически, так что приходится делать искусственные.

Счастливый ты непотеющий человек )
musya_martin
Oct. 26th, 2016 06:23 am (UTC)
а те, кто фоткаются в зале, не раздражают? в новенькой форме :))) как будто все это помогает им лучше тренироваться
yayad
Oct. 26th, 2016 06:24 am (UTC)
в нашем зале не фоткаются - там из баб только мы с девочкой, ходим в чем бог послал))) Мужики вот только бывают странные, особенно меня капюшон удивляет - какова его функция?)))
ligh_t_smoke
Oct. 26th, 2016 06:42 am (UTC)
а что плохого в сделанной груди, кроме стоимости этой процедуры?
yayad
Oct. 26th, 2016 07:14 am (UTC)
плохого только то, что в данном случае позиционируется фигура сделанная в зале, а по факту она сделана пластическим хирургом и девушка со сделанной грудью не может занимать первое место если у девушки на втором месте например грудь своя. ИМХО должны не только весовые категории учитываться но и пластические вмешательства. Потому что вот смотришь - охуенная фигура, девушка тренировки ведет, заставляет человека в зале пахать, на нее все ровняются - а по факту сиськи сделаны, попа обколота, может и ребра удалены - хз. В общем мне кажется это просто не честно, как если б соревновались в плавании одни с нормальными руками а у других встроенный мотор или ну там перепонки как у лягушек или еще что))))

Против самой процедуры ничего не имею, я бы сделала, если б оно раз и навсегда - никто ж не говорит что импланты потом менять надо - буквально недавно прочитала про это. Но хирурги умалчивают - не выгодно об этом говорить.
ligh_t_smoke
Oct. 26th, 2016 07:17 am (UTC)
ну Яна ) ну что ты как в каменном веке. Хороший имплант менять не надо, но стоить это будет не 70 тысяч, а 400. С гарантией и у отличного хирурга, которому нет смысла тебе вешать лапшу на уши.
Ну и грудь увеличить в зале невозможно - это же жировая ткань. Чуть-чуть можно нажрать, но только с одновременным толстением и в остальных местах ))
yayad
Oct. 26th, 2016 07:19 am (UTC)
ну вот я про это прочитала буквально на той неделе) сильно не интересуюсь потому что ценник в 70 даже не рассматривала - думала все намного дороже будет.
я и не говорю что грудь можно в зале накачать - я говорю что наебалово потому что почти все ее делают)))
у меня ж повышенный порог справедливости)))
ligh_t_smoke
Oct. 26th, 2016 07:31 am (UTC)
это как раз и понятно))
слушай, вспомнила - вчера только на стойке ресепшена в фитнесе видела картинку - типа, поздравляем нашу Машу с победой - там от Маши как раз не хватает тех самых ребер, о которых ты писала выше )) и это жутко прям.
yayad
Oct. 26th, 2016 10:45 am (UTC)
вот и казалось бы - при чем тут зал)))
tsiphra
Oct. 26th, 2016 08:27 am (UTC)
у меня от пилона и силовых накачалась спина так, что вырос объем под грудью, а вот сам объем нифига :-(
на силовых много народу сидит на карнитине
а вообще приходи к нам, у нас и дневные есть тренировки, и вечерние, чего вот это железяки таскать :-)
yayad
Oct. 26th, 2016 11:42 am (UTC)
гг))) надоест таскать - приду)
вообще на самом деле я не знаю где еще взять времени в сутках чтобы вообще вот все успевать)
hva_zhra
Oct. 26th, 2016 02:40 pm (UTC)
Я тренирую жим лежа))) ну ты знаешь)))
С сиськами ничего не произошло))))
yayad
Oct. 26th, 2016 04:33 pm (UTC)
ну я тоже тренировала)) все зависит от собственного веса - чем больше вес тем больше бюст))
sssugar_n_spice
Oct. 26th, 2016 03:38 pm (UTC)
Блин, даже не поняла по заголовку, о чем пост)) Вот уж кто спортсмен
yayad
Oct. 26th, 2016 04:33 pm (UTC)
гг))
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com