?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что может быть хуже

Что может быть хуже осенней депрессии, недовольства своим внешним и внутренними видами, холодной погодой и остатками торта в холодильнике, которые ты не можешь сожрать?
Правильно. Вхлам неудачная стрижка. Это как будто ты голый, но по другому не можешь, прикрываешься фиговым листком а все на тебя тыкают пальцем. Ага, у меня именно такая психологическая проблема после школьных лет, с которой мне жить-поживать. Именно так я себя чувствую, если у меня что-то не так. Будь то прыщ на носу или лишний кг.
И признать что люди не идеальны - очень сложно. Тем более смириться с этим в моем возрасте.
Потому что встала, умылась, завязала бантик и уже красавица - неееет. Если раньше сутра можно был хвост вместо укладки - сейчас без укладки вообще не выйти из дома.



В общем хочется до весны закрыться дома (ну зал, он рядом и там такие индивидуумы ходят - мне вообще не стремно лысой прийти будет)). Или связать кучу шапок. И накупить заколок. Или шапок для помещения - ходят ж в челмах всяких, может мне тоже пойдет))
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
mymrikova
Oct. 17th, 2016 06:21 am (UTC)
А что за стрижка? Новая?
yayad
Oct. 17th, 2016 09:38 am (UTC)
старая, обновленная блин(
mymrikova
Oct. 17th, 2016 09:44 am (UTC)
вот заразы, испортить такую красивую стрижку. Новый мастер?
yayad
Oct. 17th, 2016 09:53 am (UTC)
у меня всегда один и тот же мастер - моя мама) поэтому обзываться не дам)
mymrikova
Oct. 17th, 2016 12:28 pm (UTC)
тада молчу ))
policia_nravoff
Oct. 17th, 2016 07:18 am (UTC)
блин, как я тебя понимаю! Меня постригли в два раза короче, чем нужно было и изменили саму прическу. Все говорят, что хорошо мне - а я хочу плакать и носить бандану. И у меня крайне медленно растут волосы, и отращивать из короткой стрижки опять каре очень тяжело и от этого хочется выть в голос. Хотя технически стрижка выполнена отлично и укладки не требует, даже феном не сушу, расчесала и пошла. Но я не хотела такую длину!
Утешиться можно только "волосы не зубы - отрастут".
yayad
Oct. 17th, 2016 09:37 am (UTC)
вооот! Вроде и как было, но короче и что-то не так, а в результате мое уже давно не сильно круглое лицо превращается в шар((
irindia20
Oct. 17th, 2016 08:14 am (UTC)
Да что же там такое с тобой сделали!?)
yayad
Oct. 17th, 2016 09:37 am (UTC)
обкромсали(
irindia20
Oct. 17th, 2016 09:55 am (UTC)
А ну их, чем короче, тем молодее говорят, но у меня такая же хрень, я себя однажды на нервняке обкромсала в салоне, и потом не спала, пока не купила крутой американский хвостик на резинке цвет в цвет, так и ходила с хвостиком, пока свой не вырос))
yayad
Oct. 17th, 2016 09:58 am (UTC)
про хвостик -смешно))))))
irindia20
Oct. 17th, 2016 10:01 am (UTC)
Это как вариант) У них там на сайте и заколки с локонами, если лысовата, и накладки с готовыми "до плеч, я теперь не боюсь лысой старости))))
balahnina
Oct. 17th, 2016 03:40 pm (UTC)
скоро время шапок же
yayad
Oct. 17th, 2016 05:04 pm (UTC)
я уже давно в шапке хожу)))
balahnina
Oct. 17th, 2016 05:06 pm (UTC)
не.
Я=не.
Не идут мне фапотьки
yayad
Oct. 17th, 2016 05:33 pm (UTC)
а мне выбирать не приходится - я мерзну)))
balahnina
Oct. 17th, 2016 05:59 pm (UTC)
я капюшончег надеваю
ligh_t_smoke
Oct. 18th, 2016 02:36 pm (UTC)
в такую погоду можно шапками-шарфами скрыть, у тебя быстро растут волосы?
yayad
Oct. 19th, 2016 04:12 am (UTC)
да, быстро то быстро) только как снимаешь шапку - на голове сразу прекрасное)))
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com