?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Незамутненная радость

Заметила что жж для грусти, а инстаграм больше для радости. Иногда читаю блоги где ну пиздец - ни одного грустного дня, сплошные счастливые посты гребанной незамутненной радости. Нет, мне не завидно, мне не понятно как такое бывает, как это достигается и какими тералидженами или может они пьяные постоянно)))

Я второй день ору на всех, у меня снова вылетела пломба и явно пора копить не на один имплант. Я бешусь от любого вмешательства в мою голову из вне и просто даже ничего не хочу обсуждать, мой мир закрылся на зимовку. По крайней мере до ближайшего мероприятия, которых я себе на осень запланировала кучу.

Так вот к сабжу. Если у вас не бывает депрессии - что вы тогда делаете? Постоянно ржете что ли ?)))

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
prima_ann
Oct. 2nd, 2016 09:15 am (UTC)
Как это - не бывает депрессии?

*у меня есть ИГ, если что)
yayad
Oct. 2nd, 2016 11:19 am (UTC)
вот и я не понимаю - как так то)))
постучу)
(no subject) - yayad - Oct. 2nd, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - prima_ann - Oct. 2nd, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayad - Oct. 2nd, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prima_ann - Oct. 2nd, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
agatalana
Oct. 2nd, 2016 09:24 am (UTC)
Я перестала писать в свой первый журнал, когда поняла, что мне хочется писать только "бубнилово": тут дороги плохие, там люди не такие...

Сейчас - я пишу редко, пишу что-то, что мне важно, но это далеко не все из того, что мне важно, и далеко уж не все, что происходит в жизни.

Честно говоря, давно не задумывалась, какое у меня в журнале процентное содержание позитива и негатива. Но и о проблемах своих не пишу, как-то... вываливать их смысла нет, жалость мне не нужна, критика тем более, я сама себя грызу неплохо, советы - я их сама, наверное, наизусть знаю, как-то так... Знаешь, как говорят: есть 2 болезни, 1 не лечится , другая сама пройдет ;-)) вот и мои проблемы почти так же ;-))
yayad
Oct. 2nd, 2016 11:17 am (UTC)
мне иногда надо высказаться, когда и родным не скажешь или нагружать не хочешь, а держать в себе не можешь)))
(no subject) - agatalana - Oct. 2nd, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - prima_ann - Oct. 2nd, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - agatalana - Oct. 2nd, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
a_staska
Oct. 2nd, 2016 09:58 am (UTC)
Мне кажется, что люди, которые живут действительно полной и счастливой жизнью не нуждаются в том, чтобы доказывать это публично, выкладывая радостные карточки в сети. А погрустить публично бывает необходимо, хотя бы для какой-то маленькой поддержки, наверное так.
yayad
Oct. 2nd, 2016 11:19 am (UTC)
иногда просто необходимо бывает высказаться, как минимум)
beruthielle
Oct. 2nd, 2016 10:30 am (UTC)
Блин, да! Это про меня. У меня инста - ничего личного, только красивые картинки часто без подписей, он открытый, там знакомые, родня, коллеги и все, кто только можно. А жж - это для души, аналог личного дневника, тут под замками пишу, что в голову придёт, и часто как раз-таки нытьё.
Про зуб очень сочувствую и понимаю. Мне тоже надо, но ни денег пока на это нет, ни желания - страшно очень.И коронки ставить не хочу, жалко портить здоровые соседние зубы, думаю, всё-таки со временем решусь на импланты.
yayad
Oct. 2nd, 2016 11:18 am (UTC)
у меня выхода нет, или без зубов или импланты)))
дело даже не в хороших картинках, а в подписях - какой чудесный день сегодня, а вечер еще лучше, а ночь была божественна и завтра будет снова как в сказке - я тоже хочу уметь так мыслить))))
(no subject) - beruthielle - Oct. 2nd, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - beruthielle - Oct. 2nd, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - prima_ann - Oct. 2nd, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
khulinich
Oct. 2nd, 2016 11:39 am (UTC)
Просто негатив раскручивает негатив. Книжка такая была про фиолетовые браслеты, про позитивное мышление, там нужно было надевать браслет на другую руку, если подумал о чем-то/ком-то плохо, расстроился и так далее. Помогало отслеживать негативные мысли и не раскручивать их.

Негатив - это не депрессия. При депрессии человеку вообще не до самовыражения, состояние больше похоже на апатию, нет сил на жалобы. Это болезнь, и лечится она медикаментозно. А жизнь в негативе - это просто образ жизни. У меня коллега была - целыми днями бухтела, всё хуево, клиенты твари, начальство сволочи. Даже если что-то неожиданно хорошее случалось, сюрприз какой-нибудь, она кривила лицо и цедила: ЖЕСТЬ!!! Она просто привыкла в этом вариться.

Я сама у себя такое замечала - приду вечером с работы и давай про это говно домашним рассказывать. Потом поняла, что они устают - так и мне легче не становится, я настроена на поиск негатива. И это отчасти история про жертву - как меня все обижают. Потом я поняла, что жертвой я быть не хочу, не хочу получать внимание и сочувствие окружающих таким образом. Начала следить за собой. Сейчас если что-то случается по работе не очень приятное, я не зацикливаюсь, это все хуйня.

А ты, кстати, не думала поискать себе какое-нибудь дело, не связанное с семьей? Мне кажется, ты устаешь постоянно все на себе тащить, да и двое детей - не шутка. Может, поискать что-то классное-приятное-интересное для сублимации?
yayad
Oct. 2nd, 2016 01:56 pm (UTC)
Даш, я уже так засублимировалась, что боюсь меня и на это не хватит)))) я сейчас практически максимально стараюсь жить как мне хочется и делать что хочется и спасибо близким они мне это не только позволяют, но и терпят мои вопли.
на самом деле мне ок, пока я не сталкиваюсь с "да ты что не знаешь что... блаблабла" и пошли страшилки)) а совсем не общаться для меня тоже не выход) просто меня реально легко раскачать и вывести)
(no subject) - khulinich - Oct. 2nd, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
balahnina
Oct. 2nd, 2016 11:41 am (UTC)
я стараюсь тупо дожить до следующего дня. Потом, до следущего. И так-пока не полегчает
yayad
Oct. 2nd, 2016 01:56 pm (UTC)
так то может не полегчать...
(no subject) - balahnina - Oct. 2nd, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
mymrikova
Oct. 2nd, 2016 06:44 pm (UTC)
может, симоронят? Типа - напишу, что все хорошо, а завтра будет еще лучше, и так и получится?
yayad
Oct. 3rd, 2016 04:13 am (UTC)
а шо работает?)) а то я тоже так буду делать))
(no subject) - mymrikova - Oct. 3rd, 2016 05:45 am (UTC) - Expand
notes4myfamily
Oct. 3rd, 2016 04:49 am (UTC)
Мой метод неприменим для большинства - у нас есть сад , и в осенний депресняк я просто тупо копаю грядки. Очень медитативная техника, фоном в качестве мантры - идет бизнес ФМ с его повторением одних и тех же новостей каждые 15 минут.

А дома так вообще не подепрессуешь, там дети

Edited at 2016-10-03 04:50 am (UTC)
yayad
Oct. 3rd, 2016 04:55 am (UTC)
я в такие случаи мою. Тупо мою что-то дома)))
annanna_ru
Oct. 3rd, 2016 05:43 am (UTC)
Ем сладкое и никуда ничего не пишу
yayad
Oct. 3rd, 2016 06:04 am (UTC)
да, сладкое иногда спасает))))
nonprocella
Oct. 7th, 2016 10:27 am (UTC)
https://www.youtube.com/watch?v=frG_Q81TNsk

Вот. Может в тему, а может и нет. Но делюсь. Меня в свое время порвало.

Edited at 2016-10-07 10:29 am (UTC)
yayad
Oct. 7th, 2016 10:34 am (UTC)
о да, видела только без перевода))) с переводом смешнее))))
( 33 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com