?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну и собственно орган

В органном зале мы были впервые. Конечно махина красивая. И я первый раз вижу как играют, что помимо двух клавиатур еще какие-то пупырки по бокам, а так же 32 клавиши-педали для ног. И мне давно было интересно как играет Тимур Халиуллин, который несомненно очень талантливый музыкант и интересно рассказывает.

Музыка из кинофильмов понравилась больше всего. Реквием по мечте в органном исполнении - просто потрясно звучит. А орган плюс виолончель - тут в общем то и описать сложно.

Концерт Грани включал в себя не только музыку из популярных фильмов, но и потрясающее представление. Так были ирландские танцы, светодиодное шоу (очень понравилось, правда было странно его видеть в таком месте). Даже произведения Пинк Флойд в исполнении органа и музыкантов. Хотя лично я орган там слышала плохо.

А вот такой момент я не смогла не запечатлеть, потому что чет призадумалась, заслушалась музыкой из Звездных войн, поднимаю глаза а там Дарт Вейдер)))



На столько разнообразным был концерт и полтора часа так быстро пролетели, что я даже удивилась когда он подошел к концу.

Один минус - я дико замерзла, можно сказать околела. Но думаю что отопление в филармонии тоже скоро будет включено)
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
tsiphra
Sep. 26th, 2016 02:01 pm (UTC)
Кажется, мне одной абсолютно не нравится белгородский орган :-) причем не мастерство органиста, а само звучание - какое-то глухое и необъемное. То ли так случилось (попали на первые концерты), то ли есть с чем сравнивать...
yayad
Sep. 26th, 2016 02:28 pm (UTC)
может есть с чем сравнивать - мне не с чем. А звучание - мне кажется акустика конкретно в этом зале такая.
tsiphra
Sep. 26th, 2016 02:49 pm (UTC)
Я тогда очень расстроилась, но видимо органный зал все-таки не помещение костела, вот как-то глухо и всё, а моим очень понравилось. Хотя, может, зависит от ряда, мы высоковато забрались тогда.
Так в Москве же очень хорошие органные концерты проходят в костелах, не ходили?
yayad
Sep. 26th, 2016 05:11 pm (UTC)
неа, как то в Мск больше работой были озадачены, нежели походами на всякое) ща правда жалею.
colorizator
Sep. 26th, 2016 03:54 pm (UTC)
Телепузиков не было?))))
yayad
Sep. 26th, 2016 05:10 pm (UTC)
нет, если б я увидела телепузиков, решила б что по мне психушка плачет)))
Sander Sander
Sep. 26th, 2016 07:05 pm (UTC)
Выскажу свое парадоксальное мнение. В провинциальном городе типа Белгорода не должно быть органа. Высокое искусство не должно быть очень легкодоступным. Это из разряда хотелок и понтов Евгения Степаныча. "А не купить ли нам орган, да с татарчонком?))"
Уже дали задание на выведение белгородской породы свиней (в продолжение темы понтов).
Не пора ли региональным властям перестать драть анус, чтобы быть самыми-самыми? Ведь высокие цены в магазинах по сравнению с соседними регионами - это косвенная плата за все эти губернаторские "украшалочки".
Прошу прощения за легкий политико-экономический оффтоп))
yayad
Sep. 26th, 2016 07:46 pm (UTC)
Так и не легко доступно - билеты не прям чтоб дешевые😃
Хотя я считаю что хорошее искусство развивает человека и должно быть доступно, ибо быдла у нас и так хватает😃
А политика грязное дело, я туда не лезу😂
tanya_kirpileva
Sep. 28th, 2016 08:47 am (UTC)
Идея с музыкой из кинофильмов интересная, любопытно, как ее воплотили.
yayad
Sep. 28th, 2016 09:11 am (UTC)
ну вот частично музыку из звездных войн слышно)))
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com