?

Log in

[sticky post] Ознакомительный пост.

Друзья-товарищи. Особенно впервые заглянувшие.
У меня отключено уведомление о зафренде. Потому что боты. Поэтому если вдруг вы по какой-то причине хотите нажать кнопоку "дружить" - попробуйте сначала познакомиться тут. А то отфренды я получаю. Письмо приходит - а там человек хороший оказывается, журнал интересный, а я и не знала).
Пока все.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Моменты

Утро началось со скуления Райда, его воровства кошачьих какашек и требованием пожрать всех и вся в этом доме. Включая меня. Как сделать утро добрым? Пусть все поедят и тогда я сяду спокойно, разложусь и полчаса есть надежда что никто не тронет.

Что вы знаете о добром утре. Ну или о том чтобы сделать его таким😉 #завтрак #кофекофе #кофеисосиска #яйцахорошоприготовляются


Кстати вайлдберриз прекрасно переехал из нашего района в куда угодно только не в центре. Я не часто там что-то брала, но теперь и вовсе никакого желания топать хрен знамо куда.

А, у кого-нибудь есть опыт покупок на амазоне? Можете поведать как оно?

День сырка

Это у меня сегодня день поблажек. Нагребла сырков глазированных "вкуснотеево" которые как натуральные - радость.

Поколбасило меня и отпустило. Я действительно не знаю чего хочу, вот бля не могла родиться каким нибудь тельцом или козерогом - не штормило б так всю жисть. Пока не пойму что мне надо - буду развивать имеющееся, пить успокоительное и наслаждаться снегом.

Зима, блять - как бэ читается во взгляде котейки. #зима #зимнийкот #снежнаясуббота🙌


Вроде как то отпускает. Опять же после одного психологического тренинга мне все понятно что происходит и это надо просто пережить.

Райд охреневает от снега) а в шубе мы с ним почти одинаковые)) Кстати угги - охрененно удобная штука, но сука че ж они так промокают то... Зато вот такое конечно прекрасно - я думала оно бабко которое что надело то и пошло, а нет - девочка лет 15. Вот и решена проблема зимних кроссовок))

Тренды с улиц нашего города. Думала бабка, оказалось девчонка😂 #приколынашегогородка #будьвтренде #моднаяодежда


Составляю расписание на декабрь - походу оно будет плотненьким.

Белевские сладости

Последнее время прониклась помимо зефирок - разного рода мармеладом. Так вот лучше чем "Белевские сладости" я не пробовала. В Заре рядом махонький отдел со стремительно увядающим ассортиментом без пополнения. В Меркурии поставили большой отдел, послала туда гонца. В три раза дороже чем производство компании ООО "Белевские сладости" ларек торгует продукцией ООО "Старые традиции". Тоже тульская область, тоже белевские натуральные, но во-первых вообще не то, особенно что касается мармелада. Пастила в три раза меньше и на столько же дороже, хотя смысл тот же.
В общем признаю я только вот такую марку:



Остальное даже если и производится в тех же краях, и называется "белевский мармелад" или типа того - по моему сугубо личному мнению вообще не стоит внимания.

Теперь вот думаю - если в Заре перестанут продавать мою прелесть - где ж ее по городу то искать...

Нытья пост

Новогоднее настроение улетучилось, не успев появиться. Снег немного порадовал, но не более.
Творческий кризис достиг своего пика - скетчбук в сумке пуст и чист.

Поиски себя закончились полным провалом.

За неделю детей в саду мало что успела - и мы снова на больничном. Прекрасное время.

Как перестать заниматься хуйней и жить с удовольствием - программа в данный момент невыполнимая.



Вообще голова требует какой-нибудь учебы, или просто требует информации, которую сама вложить не могу. Но в нашем сельпо нет ничего интересного. А любая дополнительная моя деятельность приведет к хаосу дома. Но на хаос плевать всем кроме меня. Поэтому я надеюсь, что декабрьская тряска как то меня выкинет в нужном направлении.

Бытие

Как то странно нагрузила на себя массу всего.

Read more...Collapse )

Вечер



Чет подзаебалась...

Про мультконцерт

Вывела мелких в филармонию. На мультконцерт. Точнее конкретно я брала билеты на "мультконцерт Маугли". Дети тоже с уверенностью шли на Маугли. Самой было очень интересно как это оно.
На сцене экран где транслируется мульт, впереди сидит оркестр а сбоку диктор рассказывает о музыке в мультфильме и даже озвучивает персонажей на экране.



Так вот начали "чудесно" - с очень старых и бледных советских мультиков. Которые и мне то в детстве не нравились. Просто там музыка классическая в них. Потом еще какой то мульт того же плана. Дети конечно смотрят, но уже ерзают, а я уже злюсь - думала пойти поругаться, потом подумала что я наверное сошла сума и купила билеты не на тот концерт, потом подумала что все я правильно покупала - это они где то накосячили и таки решила пойти хотя бы узнать что не так то.

А оказалось все так. Еще после отрывков из мультиков - золушки и царя Салтана - стали показывать Маугли. На афишах Диснеевский - по факту наш. Хороший, не спорю. Его пересказывали и местами озвучивали, местами включали оригинальную озвучку. И конечно оркестр. К нему никаких претензий. Вообще хорошо что детям вот в такой манере прививают любовь к классической музыке. Но идею надо дорабатывать. Лучше б Щелкунчика показали, вместо странных мультиков. Да и в афишах и на сайте надо указывать что не только Маугли, а в целом - попурри из мультиков.

Да, родители конечно считают что их дети уже готовы и большинство зрителей было до 3 лет. Хорошо что от полутора точно. Хотя может где и груднички были) В итоге конечно весь концерт были пробежки то за детьми то с детьми в туалет и обратно. Зато в конце мамашки выпихивали трехлетних детишек с цветами к дирижеру, снимая все на телефоны. Мимимишно с одной стороны, но с другой стороны дети явно ничего не поняли.

Про тварей

Я наверное одна из немногих кто в восторге и очень рад и вообще кому понравилась эта потрясающая сказочка с намеком на продолжение. Обязательно пересмотрю с детьми когда появится в хорошем качестве. Отдельно конечно потряс Рэйдмен. Я весь фильм следила за его мимикой. Актеры должны быть с такими резиновыми лицами, за лицом должно быт интересно наблюдать. Немного не понравился странный носорог. А, ну и эта мадам мракоборец - бесила, ну дура ж, чо лезет ж))) В остальном все ок.



Отдельно хочу сказать про Гринн Фильм. Наебаловская реклама. И в письменном варианте и в рекламе по радио у них звучит "по понедельникам всем билеты по 70 р". По факту это будет или несколько избранных сеансов которые вам не нужны, или всего четыре места в зала в самой жопе. Остальное как везде 120 р. Нельзя никому верить)

Отдохнула

Продрала глаза в пять утра и не могу заснуть. То ли погода, то ли старость, то ли переутомление.

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com