?

Log in

[sticky post] Ознакомительный пост.

Друзья-товарищи. Особенно впервые заглянувшие.
У меня отключено уведомление о зафренде. Потому что боты. Поэтому если вдруг вы по какой-то причине хотите нажать кнопоку "дружить" - попробуйте сначала познакомиться тут. А то отфренды я получаю. Письмо приходит - а там человек хороший оказывается, журнал интересный, а я и не знала).
Пока все.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
... я буду мееедленно принимать ванну сутра, с солью и пеной, размазывая по лицу тонизирующую и освежающую маску, попивая горячий экпрессо и читая длиннющий роман.
И вечером я тоже буду меееедленно принимать ванну с пеной и отваром трав, с маской на волосах и скрабом на теле, в бокале будет ледяное шампанское а в плеере звучать свит дримс Менсона. Секс будет тоже медленным.
А теплое одеяло, травяной чай и зефирка не будут меня торопить смотреть очередную серию Американской истории ужасов.
Это не желания, можно пожелать тишины и покоя и обрести это все в местах совсем не радужных. Хотя я и сейчас стараюсь никуда не спешить - жизнь динамичная штука, поэтому все медленное оставим на старость.



А что будете делать вы, когда будет много свободного времени?)

Чужой праздник

По мне так совершенно идиотская ситуация. Сидим на детской площадке соседнего двора, играем никого не трогаем. Тут набегает толпа детей, с шарами и подарками, поздравляют одну девочку, набегают родители со столом (прямо во двор выносят да) и начинают носит угощения. И получается вроде нас и не прогоняют, площадка то общественная, но и детям как то не понятно почему под носом праздник и им туда нельзя. Детей то я увела, мы на свою площадку ушли (у нас просто песка мало).

Но я до сих пор в недоумении. Вот у ребенка ДР и вы не можете снять помещение для празднования - нормально ли занимать общую детскую площадку, с учетом того что я не видела детей со двора - сплошь приглашенные. Причем эту ситуацию я вижу второй раз... По-моему ситуация идиотская. Если вы делаете такой праздник не стоит устраивать угощение, пусть клоун один развлечет всех и тогда даже посторонние смогут посмотреть. Не хотите посторонних - идите в кафе. Хотя может я загоняюсь, повезло что дети спокойно ушли, правда ничего не поняли....



Это я сразу вспоминаю, как сидим мы в детском образовательном центре, ждем Ярика с занятий, а в зале празднуют день рождения, так нам и шарики дали и по напитку вручили.

Летнее затишье

Вот сколько было глухоты в жж - у меня такое ощущение что оно пришло вот сейчас. В ленте пара френдов из пары десятков, в основном сообщества. Поговорить в общем то и не с кем. А между тем я со своего ДР пережила какую-то встряску, как второе рождение, с рыданиями младенческими, потом переходным возрастом с бунтарством и изменением внешности, сейчас в более спокойном состоянии, но таки с боязливым ожиданием - вдруг где бомбанет.



А я не хочу чтобы бомбило, я то в общем то всем довольна...
В общем надеюсь осень вернет всех в сети))

Все?

Товарищи, а чо - лето все, того? А то я новые шорты купила и одни босоножки и платье еще никуда не выгуляла.... Пора доставать зимнее?



И ни разу не окунулась - первое лето такое))

Голосок

Что может быть страннее и неприятнее лично для меня в мужчине при любых его недостатках. Это писклявый высокий голос. Мужчина и голос Масяни вместе это ад. Так на днях ехала в автобусе и пыталась подремать. Сначала поняла что мне таки нужна повязка на глаза от мелькающих окон. А потом что беруши надо носить с собой. Потому как сзади сидел представитель мужеского полу, даже награжденный пышной бородой и пышной спутницей, упирающейся коленями мне в спину всю дорогу. И награжденный голосом, как если бы Масяня и Хрюндель имели потомство в человеческом облике.



И этот гражданин не затыкался всю дорогу. Нет, вот реально если б меня кто-нить позвал на свидание таким голосом, то в ответ ничего кроме ржача не услышал. И распространенное мнение что такие голоса у некурящих - таки ошибка, ибо оно курило на остановке. Я бы на его месте регулярно пила ледяную воду, чтобы хрипотцой как то сбить это сопрано, так как судя по разговору он имел отношение не к концертной деятельности а просто и банально к компьютерам и их ремонту.

Chop-Chop Tattoo Room

Просто так. Хочу сказать хорошие слова о хорошем месте - Chop-Chop Tattoo Room в Белгороде. И хотя порой мне казалось что мою спину немного разрезали пополам, оно того стоило)) Потому как к сожалению не могу дотянуться до собственной спины, поэтому пришлось ее доверить профессионалам. Итог - тотемная мартышка моя)
А еще мне открыли новый мультсериал



Отдельное спасибо мастеру Александру, что предложил более интересный вариант чем я задумала.
В общем кому за тату - стоит обратить внимание на этот салон.

Ассорти

Или эстонское кафе. Если вы никуда не спешите - вам вполне можно посетить это заведение. На пустой зал четыре официанта. Из которых один мееедленно шагает по залу, а три остальные точат лясы на диванчике. На принос пива человек потратил целых 15 минут. Походу с момента заказа начинается его производство)) Ну очень, просто дико медленно. Представляю то происходит когда зал более менее заполнен.



Из плюсов - пиво Бiле, которое у нас сейчас мало где встретишь. Вкусная пицца, дороже потапыча и заявлена как 450 грамм, но по виду там и трехсот грамм нет - тонюсенькая и начинки не так много.  Вид из окна - люблю "высоко сижу-далеко гляжу".  Ну и то что народа почти нет.



В остальном - ну сильно прям долго. Капитально просто. Поэтому снова туда пойдем в крайнем случае.

Хорошее постельное белье не обязательно дорогое. Так в Иваново есть отличный вариант - КПБ бязь Иваново по очень приятным ценам.

Полный фарш

Так как сегодня пятница - расскажу вам о двух кафе. И начну с дико положительного "Фарша". Вот реально приятное открытие этого лета. Обслуживание на уровне - очень милые девочки. Дополнительнй плюс - на втором этаже детская комната бесплатная с аниматорами, которые всегда есть в выходные, но если в будний день надо - говоришь официанту и вам вызывают "надсмотрщика")) Еще один показатель лично для меня - дети не мешают ни вам ни соседним столикам и им не скучно.


Read more...Collapse )

Тотемное животное

Голова забита разной ерундой, в том числе озадачилась тотемным животным. В инете много всякого. По индейскому гороскопу - олень, хахаха, вообще себя не вижу оленем. По славянскому кузнечик. Мерзкий и противный, но иногда в витринах магазинов вижу именно его))
Еще есть вариант чето там представить, лечь в лесу и придаться созерцанию каких то там потоков, потом заснешь и к тебе придет тотемное животное во сне (или лесник или маньяк какой, про нашествие муравьев молчу даже).



Вообще только в детских мультиках кузнечики относительно милые. В жизни так не бывает).
А вообще знать бы правильный вариант....

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com